Пост N: 3769
Откуда: страна лилипутов, город гномиков
Отправлено: 24.05.12 03:23. Заголовок: Daejeon пишет: Я ск..
Daejeon пишет:
цитата:
Я сказал, что не такой настырный как тот хангук, который выиграл у Apple миллион долларов за IPhon: мне достаточно поменять IPad и все: конфликт исчерпан- иначе я подаю в суд на них ..Они извинились и согласились поменять мне мой планшет..
Блин, попробую я все-таки тогда на майкрософт подать! А то позавчера всю ночб из-за них не дрыхла, стресс получила! Делала в пауэр поинте постер - кучу слайдов впихивала в одну страницу, ломала себе глаза, подгоняя под нужный размер шрифты и картинки, сохраняла каждые пять минут, и когда уже все было готово, сохранила, закрыла, открываю чтоб проверить, а там, хренакс - "извините, ошибочка, некоторые фрагменты повреждены и восстановлению не подлежат..." и открывает чистую страницу моего постера! В ту ночь, я думаю, все соседи слышали как я матерюсь не только по-русски, но и по-английски и по-корейски! Короче, я проверила - косяк их! Они выпустили апдейт один, и из-за него такой глюк! И много людей жалуются на такую подставу. Даже инженеришка один отписался в форуме, типа мы работаем над этим косяком, вот видать до сих пор работают, с мая 2011 года! П.здюки!
Я вот прям серьезно подумывала подать на них в суд! Интересно, возможно? Мне ведь пришлось делать все заново, в 8 утра только закончила (надо было срочно отправить на распечатку), приняла душ и полетела в универ лекцию вести. Остояла там еще 4 часа... Ваще в тот день никакая была...
Пост N: 1638
Info: Живу хорошо, но завидовать нечему.
Откуда: Kz
Отправлено: 25.05.12 01:32. Заголовок: Фрау Маури почему эт..
Фрау Маури почему это я как потребитель не могу потребовать замены? Это не наглость, а защита своих интересов. Во-вторых я никогда не смеялся над американцами... Вы что-то путаете?!..
Отправлено: 25.05.12 02:40. Заголовок: Daejeon пишет: Фрау..
Daejeon пишет:
цитата:
Фрау Маури почему это я как потребитель не могу потребовать замены
потому 4то гарантия на разбитые вещи не распространяется брак производителя это одно. а наглость потребителя другое. я знаю, 4то многие распространители не парятся и меняют всё 4то не попадя. можно зырить телик, скажем 3 года, принести его за один день перед окон4анией гарантии назад и сказать, 4то он поломался и ему вернут деньги. потому 4то им пофиг. им производитель поушально возвращает. и я понимаю, 4то люди такие экономят по жизни и не тратят лишнего. но ли4но для меня это о4ень нехорошая 4ерта . если я телек с балкона выкину потому 4то его тяжело вниз при переезде везти , я никогда не пойду в магазин, требовать замены по при4ине того 4то меня не предупредили 4то обращаться с техникой надо аккуратно и если я пальцы в розетку всуну . я не подам иск на электроносителя, по при4ине не предупреждения меня о том, 4то туда сувать нужно вилки
Все даты в формате GMT
12 час. Хитов сегодня: 233
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет