малевич нарисовал 43 "черных квадрата", и все продаются по бешенным ценам. спор и цена соответственно по градации. ~~~43 приступа вдохновения= 43 ШЕДЕВРАМ
малевич нарисовал 43 "черных квадрата", и все продаются по бешенным ценам.
С Малевичем другая история. Говорят, под одним из черных квадратов нарисована другая картина, которая ему не понравилась и он ее зарисовал сверху черным квадратом. Специалисты не решаются снять верхний слой с картины,боятся испортить подлинник. Вот все и " пялятся" на него, чтобы, что-то разглядеть. Ну, это для домохозяйская информация, а на самом деле, там все оооочень интересно, с этим квадратом.
малевич нарисовал 43 "черных квадрата", и все продаются по бешенным ценам. спор и цена соответственно по градации. ~~~43 приступа вдохновения= 43 ШЕДЕВРАМ
Всего Казимир Малевич создал семь квадратов.
Два "Красных квадрата" (в собрании ГРМ и в бывшем собрании Николая Харджиева), Один "Белый квадрат" (в собрании Музея современного искусства в Нью-Йорке) И четыре "Черных квадрата".
Кролик остальные 36 квадратов ты сам дорисовал чтоли?
может он типерь сам картны будит писать, а ты у ниво будиш музой, вдохнавлять его будиш когда у него вдруг начнется творческий кризис, ну или стимулировать..
Перед вами-Фигня, куда едут туристы. Ничего не понимаю, кто тратит деньги на билеты, на гостиницы и тп, чтобы побывать там? Я вижу этот пейзаж-там нет ничего хорошего, уверяю вас-гудит принтер, пахнет какими-то чернилами, рядом ругается бухгалтерша и сама картинка зависает. Ни запаха, ни ветра, нифигасеньки... Туристы-дураки!
Даун какойто нарисовал,что особенного в этой картине?. И есть же те,кто еще ценит это,и готов купить ее за такие деньги.Эх,зря в детсве в изо кружок не ходил
Отправлено: 04.05.12 11:09. Заголовок: X-FAKTOR пишет: Вы ..
X-FAKTOR пишет:
цитата:
Вы чо не шарити??? Это же бренд, он за годы ещё больше денег собрал с продаж.
Присмотритесь, одно и тоже ибло...
Недавно кучка чеченцев атпиздили кучу узбеков за то что узбеки выдавали себя за чеченцев. Сказали за то что узбеки хотели воспользоваться чужим брэндом. Хозяева брэнда не потерпят плагиат.
Отправлено: 04.05.12 10:56. Заголовок: Мяу де ла Мур пишет:..
Мяу де ла Мур пишет:
цитата:
Интересно, кто-нибудь из критиков вживую эту картину видел?
Я не видела эту картину, но видела многие другие...Хочу сказать,что очень впечатляет смотреть картины в живую. Думаю,тоже, что слушать исполнителей на живом концерте или путешествовать самому,а не разглядывая фото.
Отправлено: 04.05.12 12:26. Заголовок: KIRA пишет: Я не ви..
KIRA пишет:
цитата:
Я не видела эту картину, но видела многие другие...Хочу сказать,что очень впечатляет смотреть картины в живую. Думаю,тоже, что слушать исполнителей на живом концерте или путешествовать самому,а не разглядывая фото.
вот вот
Воланд пишет:
цитата:
Интересно какое эстетическое наслаждение может почувствовать человек глядя на эту мазню? Я имею ввиду нормальный человек.
Понимаете, картины Мастеров ценны не прямым видением, если это можно так назвать,а ощущением и энергетикой идущих от этих картин. Потому и оригиналы так ценны, в отличии от копий и репродукций, хотя, изображено одно и то же, вплоть до деталечек))) Это как Кира справедливо заметила-слушать Карузо в Ла Скала, или слушать того же Карузо в записи на электронном каком-нибудь носителе-Разница, я вас уверяю-колоссальная.
Отправлено: 04.05.12 15:53. Заголовок: Мяу де ла Мур пишет:..
Мяу де ла Мур пишет:
цитата:
Понимаете, картины Мастеров ценны не прямым видением, если это можно так назвать,а ощущением и энергетикой идущих от этих картин. Потому и оригиналы так ценны, в отличии от копий и репродукций, хотя, изображено одно и то же, вплоть до деталечек))) Это как Кира справедливо заметила-слушать Карузо в Ла Скала, или слушать того же Карузо в записи на электронном каком-нибудь носителе-Разница, я вас уверяю-колоссальная.
Скажите пожалуйста как эстет эстету, в каком из этих произвидений искусства вы ощущаете больший поток энергетики, мастерство художника в живописи и эстетического наслаждения, если не учитывать цены картин?
Скажите пожалуйста как эстет эстету, в каком из этих произвидений искусства вы ощущаете больший поток энергетики, мастерство художника в живописи и эстетического наслаждения, если не учитывать цены картин?
Отправлено: 04.05.12 17:10. Заголовок: Воланд пишет: Нет э..
Воланд пишет:
цитата:
Нет эта картина успокаивает.
ЭТО не картина! Это место!
Воланд пишет:
цитата:
Извените, но это как раз тот случай когда гора должна идти к Могамеду.
Извините, гора вообще ничего и никому не должна Это я вам к тому, что невозможно оценить оригинал по копии! Меня эта картина как изображение оставляет равнодушной совершенно. Но я не могу сказать какое она приизведет на меня впечатление при личном знакомстве)))) В музеи люди зачем-то ходят, да? И не просто ходят, а за тридевять земель ездят. И кайфуют реально. А ведь могли бы альбом с иллюстрациями купить и наслаждаться... Да?)))
Отправлено: 04.05.12 17:17. Заголовок: Мяу де ла Мур пишет:..
Мяу де ла Мур пишет:
цитата:
Это я вам к тому, что невозможно оценить оригинал по копии! Меня эта картина как изображение оставляет равнодушной совершенно. Но я не могу сказать какое она приизведет на меня впечатление при личном знакомстве)))) В музеи люди зачем-то ходят, да? И не просто ходят, а за тридевять земель ездят. И кайфуют реально. А ведь могли бы альбом с иллюстрациями купить и наслаждаться... Да?)))
А это как деньги, да?
Лучше чтоб они шуршали в руке - чем смотреть на них по телевизору.
Отправлено: 04.05.12 13:33. Заголовок: Мяу де ла Мур пишет:..
Мяу де ла Мур пишет:
цитата:
вживую эту картину видел?
я была в Национальной Галерее Осло... в Норвении...там был зал полотен Мунка...не копии...видела и крик(орингинал?)....от его полотен мурашки по коже бегают...потряс цикл "больная девочка"(ажно прослезилась,хорошо в музее почти никого не было,я с утра пораньше... гостинница где останавливалась" Мунк"-рядом с музеем стоит)
Отправлено: 04.05.12 15:54. Заголовок: happiness пишет: я ..
happiness пишет:
цитата:
я была в Национальной Галерее Осло... в Норвении...там был зал полотен Мунка...не копии...видела и крик(орингинал?)....от его полотен мурашки по коже бегают...потряс цикл "больная девочка"(ажно прослезилась,хорошо в музее почти никого не было,я с утра пораньше... гостинница где останавливалась" Мунк"-рядом с музеем стоит)
Отправлено: 04.05.12 10:51. Заголовок: Художник страдал ма..
Художник страдал маниакально-депрессивным синдромом. Есть версия, что эта картина написана именно под воздействием приступа. Думаю, именно поэтому картина представляет собой ценность. Вот таким кажется мир психически больным людям.А криком он пытается отпугнуть нашествие болезни.
"Я гулял по дороге с двумя товарищами. Солнце садилось. Небо вдруг стало кроваво-красным, и я почувствовал взрыв меланхолии, грызущей боли под сердцем. Я остановился и прислонился к забору, смертельно усталый. Над сине-черным фьордом и городом лежали кровь и языки пламени. Мои друзья продолжали гулять, а я остался позади, трепеща от страха, и я услышал бесконечный крик, пронзающий природу".
Впоследствии эти впечатления стали основой замысла полотна "Крик", которое Мунк написал в 1893 году, а потом повторил его несколько раз в гравюре.
Одинокая человеческая фигура кажется затерянной в огромном, гнетущем мире. Очертания фьорда лишь намечены извилистыми линиями - пронзительными полосами, желтого, красного и синего. Диагональ моста и зигзаги пейзажа придают всей композиции мощнейшую динамику. Лицо человека представляется безликой, застывшей маской, которая издает вопль.
Отправлено: 04.05.12 11:06. Заголовок: Вот нарыла. Кто тут ..
Вот нарыла. Кто тут из вас негативно отзывался о картине? Крик (Эдварда Мунка) Стоимость этого полотна достигает 70 миллионов долларов. И, возможно, коллекционеры были бы безмерно счастливы иметь у себя эту картину в частной коллекции:, если бы не одно но: поговаривают, что картина будто мстит всем своим обидчикам. К примеру, сотрудник музея, случайно уронивший холст, затем долго страдал от невыносимых головных болей, которые в итоге привели его к самоубийству. Другой сотрудник музея, также уронивший картину, спустя несколько дней попал в реанимацию после страшной автомобильной аварии: сломано у него было практически все – руки, ноги, ребра, тазовые кости… Один из посетителей музея, трогавший картину, в скором времени заживо сгорел дома во время пожара. Возможно, многое из того, что рассказывают про эту картину, — вымысел, но существуют десятки историй о том, что люди, каким-либо образом входившие в контакт с картиной, затем сильно болели, впадали в тяжелую депрессию и даже умирали. Многие связывают такое воздействие полотна с жизнью самого художника. Мунк пережил смерть почти всех близких: мать умерла от туберкулеза – Мунку было 5 лет; любимая сестра внезапно умерла, когда ему было 14; вскоре умер брат, а еще одна сестра заболела шизофренией. Сам художник переживал и депрессии, и сильнейшие нервные срывы.
Даун какойто нарисовал,что особенного в этой картине?. И есть же те,кто еще ценит это,и готов купить ее за такие деньги.Эх,зря в детсве в изо кружок не ходил
Это ещё ничего.Вот Пьеро Мандзони, пошел ещё дальше.
Говно художника
«Говно худо́жника» — произведение искусства итальянского художника Пьеро Мандзони, представителя эпатажа в искусстве.
В мае 1961 года Мандзони собрал собственные фекалии в 90 пронумерованных консервных баночек, в каждой из которых содержалось по 30 граммов, написал на них «100%-е натуральное дерьмо художника» на итальянском, английском, французском и немецком и продал их по цене, аналогичной цене золота той же массы. Текущая цена равна примерно 30 500 евро (около 25 000—35 000 долларов США). 23 мая 2007 года один из экземпляров был продан за 124 000 евро на аукционе «Сотбис».
Мандзони утверждал, что своим проектом он привлекает внимание к доверчивости покупателей произведений искусства. «Всем этим миланским буржуазным свиньям нравится только дерьмо» — сказал художник.
По заверениям Агостино Боналуми, художника, работавшего с Мандзони, в баночках на самом деле содержится обычный гипс. Тем не менее, хотя многие из баночек взорвались, открыв своё содержимое, никто из их владельцев не заявил об «обмане».
KIRA пишет:
цитата:
Вот нарыла. Кто тут из вас негативно отзывался о картине?
Может и про это "произвидение искусства" чтонибуть позитивное скажете?
Может и про это "произвидение искусства" чтонибуть позитивное скажете?
Конечно скажу, этот художник находка для психиатров и психологов. Можно использовать его работу, как научный опыт для написания дассертаций. Уже у меня 3 темы созрели в голове.
не понимаю пока что двигало человека на этот поступок? какое внутреннее состояние у него было?
Ван Гог тоже так же как и Mунк страдал от приступов психического заболевания,но тем не менее их работы- классика, у одного постимпрессионизма у другого экспрессионизма..
Обостренное восприятие действительности и душевная неуравновешенность приводят Ван Гога к психическому заболеванию. Гоген приезжает погостить в Арль, но творческие разногласия вызывают ссору. Ван Гог кидает стакан в голову художника, затем после заявления Гогена о намерении уехать бросается на него с бритвой. В припадке сумасшествия вечером этого же дня художник отрезает себе ухо...
A мне нравятся работы Ван Гогa , особeнно такие как узнаваемые«Подсолнухи» , пейзажи навроде «Красные виноградники в Арле»..:)
Отправлено: 04.05.12 17:10. Заголовок: Olleh пишет: Ван Го..
Olleh пишет:
цитата:
Ван Гог тоже так же как и Mунк страдал от приступов психического заболевания,
видимо, я страдаю ( вообще-то совсем наоборот, но раз так принято говорить...) от других псих расстройств, поэтому мы с ними совмещаемся на уровне картин, но не на уровне отрезания ушей
Отправлено: 04.05.12 19:10. Заголовок: Воланд пишет: Ты ме..
Воланд пишет:
цитата:
Ты меня пугаеш, я начинаю беспокоится за тебя какбы ты себе ухо не отрезала.
А говорите живописью не интересуетесь. Значитс, Вам близко творчество ВГ, раз знаете даже моменты его биографии. Скажу Вам, что ВГ,что Мунк близкие по творчеству художники.
Отправлено: 04.05.12 23:40. Заголовок: KIRA пишет: Значитс..
KIRA пишет:
цитата:
Значитс, Вам близко творчество ВГ, раз знаете даже моменты его биографии.
Скорее всего благодаря этому случаю из его жизни я стал интересовться его картинами, но когда я увидел их картины, то сразу же подумал - а ведь не зря он себе ухо отрезал, видать он кисть себе в это ухо вставлял и рисовал свою мазню, а когда картина не получилась он и отрезал себе это ухо.
Отправлено: 04.05.12 13:38. Заголовок: да любой может нари..
да любой может нарисовать такую херню,и через несколько веков так надцать впулить какому нибудь дураку богатенькому,дело то не втом шо там нарисовано.а скок ей лет
для меня же картины, которые мне нравятся - это что-то вроде резонанса колебаний близких по амплитуде волн. Чтобы еще понятней - типа как при сексе с любящим тебя человеком
Отправлено: 04.05.12 17:18. Заголовок: просто мы наверное н..
просто мы наверное не видим того 4то видел художник. где нить написано 4то на ней по сути изображено. ? меня в ней вообще ни4его не пугает. мне от неё весело. я на ней вижу двух степенных людей прогуливающихся по мосту. и одного невписывающегося в рамки. который либо придуривается либо прикалывается, издавая громкое " ау"
просто мы наверное не видим того 4то видел художник. где нить написано 4то на ней по сути изображено. ? меня в ней вообще ни4его не пугает. мне от неё весело. я на ней вижу двух степенных людей прогуливающихся по мосту. и одного невписывающегося в рамки. который либо придуривается либо прикалывается, издавая громкое " ау"
На рисунке 1892 года "Отчаяние" Мунк сделал следующую запись: "Я гулял по дороге с двумя товарищами. Солнце садилось. Небо вдруг стало кроваво-красным, и я почувствовал взрыв меланхолии, грызущей боли под сердцем. Я остановился и прислонился к забору, смертельно усталый. Над сине-черным фьордом и городом лежали кровь и языки пламени. Мои друзья продолжали гулять, а я остался позади, трепеща от страха, и я услышал бесконечный крик, пронзающий природу".
Впоследствии эти впечатления стали основой замысла полотна "Крик", которое Мунк написал в 1893 году, а потом повторил его несколько раз в гравюре.
Отправлено: 04.05.12 20:55. Заголовок: Я не фанат Мука...хо..
Я не фанат Мука...хотя мне всегда нравились шизоидные " сильные" картины ... начиная с Дали...но обьяснять кому-то эмоциональные(будь то музыка или живопись и т д) ощущения-это просто трата времени...каждый понимает согласно своему духовному развитию и т д....И не смотря на то что я не фанат Мунка и не взяла бы его картины даже если б мне за это заплатили...Он художник ! большой талант! Умеет передавать эмоции!
хотя мне всегда нравились шизоидные " сильные" картины
ААААА! Как-то раз на поэтических мастерских познакомилась с интересным парнем. Стихи у него были как раз такие - неформальные. И как-то раз он приехал ко мне домой, сказал пойдем и я пошла (что-то в нем такое было) Он привел меня домой и стал показывать свои картины. Он просто доставал одну за другой и ставил на пол, одну вперед другой. Это было....даже не описать, такие же безумные картины как у Дали, но конечно со своим колоритом, но такие же неописуемые....в конце вокруг стояли десятки картин, от которых разбегались глаза и я не могла насмотреться, я стояла там и впитывала их энергию, это было нечто
О БОЖЕ! Сейчас только погуглила. Он погиб в 2007. А я видела его выставки, но так и не разу не сходила, все откладывала. Единственный раз была на его выставке - у него дома
цитата:
В солнечном земном мире красные от возбуждения два подсолнуха, третий склонился вниз от сомнения и страха. А четвертый, уже мало похожий на своих собратьев, улетает. Космос наступает на нестояние Мира. Трагическое предчувствие краха.
не фанат Мука...хотя мне всегда нравились шизоидные " сильные" картины ... начиная с Дали...но обьяснять кому-то эмоциональные(будь то музыка или живопись и т д) ощущения-это просто трата времени...каждый понимает согласно своему духовному развитию и т д....И не смотря на то что я не фанат Мунка и не взяла бы его картины даже если б мне за это заплатили...Он художник ! большой талант! Умеет передавать эмоции!
Воланд, мои познания о квадратах Малевича из ТВ, я что то делал, а кто то с экрана зажигал, что малевич- ремесленик! и, что черных квадратов он намалевал 43! вобщем, краем уха... сам я, будучи в здравом уме, и не поинтересовался бы этой ерундой! а гавканье мелкого еврея на другого еврея показалось мне забавным
Пост N: 4581
Info: отвалите и дайте поспать!
Откуда: Чунг-Анг дехакке
Отправлено: 05.05.12 00:28. Заголовок: Сноведение и Мячик. ..
цитата:
Сноведение и Мячик.
Сноведение выпало из тела и, проникнув в детский мячик, стало непрерывно пружинить, сжимаясь и разжимаясь. В Мячике был обыкновенный океан и , когда сноведение сжималось, наступали сумерки и ночь, когда разжималось, потрескивали угли жаркого воскресенья. В воскресенье было всегда безлюдно и тихо в маленьком городке на берегу океана, в воздухе сушилось белье. Город манил своими теплыми, пыльными улицами, в филармонии играли скрипки, и стало необыкновенно спокойно на душе. Проникшись этим покоем, обладатель сноведения, попавшего в детский Мячик, присел на бордюр и, став Одуванчиком, закачался в полях мостовой на сухом бордюре. Его Сноведение все меньше сжималось, все реже наступала ночь над океаном, а девочка, игравшая этим Мячиком, сладко зевнула и бросив игру, вернулась в колыбель. С тех пор над океаном не было ни вечера ни ночи, там остановилось время, и обладатель Сна не мог проснуться. Он стал навсегда Одуванчиком в Том Мире. А когда маленькая девочка проснулась и вновь стала играть в Мячик, вновь сжимая и разжимая прежнее сноведение Одуванчка, то Одуванчик к тому времени забыл то, что он раньше был странным человеком - тем самым обладателем сна, попавшего сквозь невидимые двери в игрушку ребенка. Вновь, играя Мячиком, девочка восстановила утро и вечер, день и ночь над океаном, затикали часы на безлюдной площади, а Одуванчик под воздействием времени отцвел и высох, согнув тем самым следующее правило чьей то затейливой игры.
Отправлено: 05.05.12 01:40. Заголовок: я посмотрел тысячи к..
я посмотрел тысячи картин! я посмотрел десятки тысяч картин! причем, я смотрел картины подробно и детально. надеюсь, я смотрел ОРИГИНАЛЫ! Хотя народ говорит, что практически все картины Эрмитажа, далеко не подлинники... смотрел я их и мучился- не ТОРКАЕТ! Ну, не ТОРКАЕТ и все... я, и так смотрел, и эдак. ложил голову то на левое плечо, то на правое как это делают ЭСТЕТЫ не ТОРКАЕТ!!!
Отправлено: 05.05.12 09:53. Заголовок: mauiri пишет: а за4..
mauiri пишет:
цитата:
а за4ем он рот открыл тогда да и в картине нет крика . всё вроде в розоголубых тонах:)))))
блин...зачем он открыл рот.... ммм... Щас попробую объяснить...Нарисуйте гром, шелест листьев, бриз, счастье, .....Я понятия не имею, что там будет изображено на этих картинах, но если люди на картине грома увидят гром, даже если там был изображен ослик, то какая разница зачем там ослик и почему у него левое ухо белое... мдя...объяснила...
Короче, объяснять эмоции и ощущения от искусства-невозможное и бессмысленное занятие, как выше писалось)))
Отправлено: 05.05.12 17:08. Заголовок: Мяу де ла Мур пишет:..
Мяу де ла Мур пишет:
цитата:
Щас попробую объяснить...Нарисуйте гром, шелест листьев, бриз, счастье, .....Я понятия не имею, что там будет изображено на этих картинах, но если люди на картине грома увидят гром, даже если там был изображен ослик, то какая разница зачем там ослик и почему у него левое ухо белое... мдя...объяснила...
ну я понимаю 4то и цветом и формами можно эмоции передавать, но там тогда вообще ненадо 4тото изображать. нарисовал 4ёрный круг в красную крапинку. и всё . крик обеспе4ен. ан нет. пытался и людей изобразить. и море. но как то всё так ляповато. без прорисовки. у некоторых даже лепестки на цветах шевелятся. а тут открытый рот на белой маске. зна4ит не просто так она там.а ты гришь ослик.
репродукция мона лизы вызывает больше эмоций:) они обы4но ближе и больще и без стекла с охраной :)))))
Я разок шапку Маномаха заценил, вот там эмоции. Меня шмотки уматные больше торкают. А еслиб вы видели юрту Чингиз Хана из шкур 95 леопардов, ваще бы абписались. ))))
о да, мы в 9 классе ездили в Маскву на экскурсию Самое яркое впечатление, как при входе в Кремль запищала железная рамка на нашего одноклассника. Суровые дядьки из кармана у него вынули здоровый нож. На вопрос "Зачем он тебе?" Провинциальный мальчик робко сказал" Хлеб резать"
Отправлено: 05.05.12 22:33. Заголовок: Вы знаете, а ведь на..
Вы знаете, а ведь на самом деле все эти крики, черные квадраты и другая сюрриалистическая, эмприссионистическая или ещё какая там хреневознаистическая мазня, некоторые из которых даже имеют по несколько авторских копий, никакой ценности не имеют. Их цена это ничто иное как некий искуственно накрученный, постоянно растущий и неподдельный номинал для отмывки денег.
Так что все эти ваши так называемые непередаваемые эмоции - это ничто иное как раскрученное, распиаренное и вдолбленное в головы людей мнение.
Отправлено: 06.05.12 07:14. Заголовок: Воланд пишет: Так ч..
Воланд пишет:
цитата:
Так что все эти ваши так называемые непередаваемые эмоции - это ничто иное как раскрученное, распиаренное и вдолбленное в головы людей мнение
ну так оно и есть. кто рисует? богема. они там себя и пиарили как могли. писать не могли . мазали 4ёрти 4о. и объясняли всем , 4то это только для избранных и утон4ённых
это не только в искустве....и конечно есть ..и цены возможно завышены....но почему х..ю покупают-покупали бы полотна "старых" мастеров,о их профессионализме не спорят mauiri пишет:
цитата:
они там себя и пиарили как могли
и это есть - бизнес mauiri пишет:
цитата:
писать не могли . мазали 4ёрти 4о
это не только ваше мнение...мы все разные ..."утончённые"
Отправлено: 18.05.12 11:09. Заголовок: Воланд пишет: Так ч..
Воланд пишет:
цитата:
Так что все эти ваши так называемые непередаваемые эмоции - это ничто иное как раскрученное, распиаренное и вдолбленное в головы людей мнение.
тоже самое думала о поклонниках Шостаковича...Как можно ЭТО слушать? А потом увидела, как слушал один деть...Ему точно внушить ещё ничего не успели бы, мало времени для зомбирования,.. Значит что-то есть в той музыке, чего я , например, не слышу совершенно...
Отправлено: 18.05.12 18:19. Заголовок: Мяу де ла Мур пишет:..
Мяу де ла Мур пишет:
цитата:
как для многих здесь мунковский крик
во, во для того чтобы что-то обсуждать нужно быть хоть малым спецом в этой области...у нас же ... кто ест пельмени смеётся над французк. улитками...пару раз сходили в музей- осудим обсудим совр. течения живописи...я тоже Сати или Франка недолюбливаю (хоть и пианистка и по долгу службы как бы восхищатся должна любой музыкой даже ногами сыграной) видимо тоже чего не понимаю...не доросла...а вот Шостаковича или Прокофьева
Вовка жЫ у нас поэт для утончённых.....(ну или мнит себя таковым)... пишет пишет...большинство считает что херня полная... ан нет..это искуЙство-так скать поэзия...понимать надо...
Вовка жЫ у нас поэт для утончённых.....(ну или мнит себя таковым)... пишет пишет...большинство считает что херня полная... ан нет..это искуЙство-так скать поэзия...понимать надо...
Отправлено: 08.05.12 02:27. Заголовок: Воланд а ты попроб..
Воланд а ты попробуй вот такую мазню нарисуй ,да еще ри бабок сруби ,кот. хватит до конца жизни хер и тя получится. талант видать надо уметь и видеть в мазне тоже талант ,и дело не в зомбировании
Все даты в формате GMT
12 час. Хитов сегодня: 302
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет