Отправлено: 14.03.12 18:09. Заголовок: В общем, билеты у на..
В общем, билеты у нас годовые с открытой датой. До июля этого года.
Позвонила во Владавиа.
Они сказали - вы можете получить какую-то (грошовую) компенсацию, на которую и кофе нормального в кофе-шопе не купишь И ТОЛЬКО ПО МЕСТУ ПРИОБРЕТЕНИЯ БИЛЕТА И ТОЛЬКО ДО 23 МАРТА
это нормально? мы-то в Сеуле, а покупались билеты в хабаровске.
И тем более, что до 23 марта все равно уже никому не вылететь
Москва выдавила с рынка дальавия, потом владавия, скупила главные производственные площади в ха.
Москва - сука!
я всегда говорила, что Москва-сука!Покоя им Дальний Восток не дает, мы и так сами за себя.Живем потихонечку,никого не трогаем, кто как может так и выживает.А они все лезут и лезут,последнее отбирают.Сначало Амур-Золото,потом Нефтезавод,Дальгеология,Дальавия(а это вообще был хитрый ход.Они же хотели раззорить Дальавию и сразу воткнуть Аэрофлот, но люди взбеленились.Поэтому они сделали жест и подарили Дальавиа компании, которая была всегда в вечной жопе,Владавия т.е).А теперь, так, по-тихой, во Владавии 70% самолетов признали аварийными ДА там всегда такие самолеты были.Короче, творят, что хотят.С Дальнего Востока люди валят караванами,а они китайцам земли дарят.Зато Путина выбрали, по Дальнему Востоку меньше всех явка на выборы.Им еще совести хватает на нас пальцем показывать, якобы дальневосточников судьба России не интересует.А Москву судба дальневосточников интересует?Всё,бля, отобрали.
Отправлено: 15.03.12 12:17. Заголовок: сандэй ким пишет: В..
сандэй ким пишет:
цитата:
Вы уж как то определитесь,если вы сами по себе,то у Москвы совесть есть так говорить
Вы не путайте причину и следствие. Сначала Москва начала "прихватизировать" все успешные предприятия на Дальнем Востоке, давить неподъемными тарифами, запрещать японские машины и т.д. А уж потом дальневосточники, глядя на такое отношение, поняли, что мы - "жопа мира", пардон, а не российский регион. Поэтому и выживает народ сам по себе, не надеясь на Москву.
Владивосток занял первое место в списке самых оппозиционных городов России, составленном журналом «Коммерсантъ-Власть». Журнал проанализировал лояльность крупных российских городов к действующей федеральной власти и присвоил каждому городу так называемый индекс оппозиционности.
Индекс Владивостока составил "минус" 122,51 балла. Второе и третье место "по оппозиционности" заняли Иркутск и Омск.
"Мы исследовали итоги голосований на федеральном уровне (их было семь) с 2000 года во всех 37 городах с населением более 500 тыс. человек, — пишет издание, — Для каждого была рассчитана разница между результатом представителя действующей власти (Владимира Путина или Дмитрия Медведева на президентских выборах или "Единой России" на парламентских) в исследуемом населенном пункте с общефедеральным.
Отрицательный показатель может свидетельствовать о заметной нелюбви к властям, положительный — об обратном. Например, в 2000 году в Омске Путин получил 32,42%, а в целом по стране — 52,94%. Соответственно, за эти выборы омичи получают -20,52 балла.
Лидером по нелюбви к властям стал Владивосток, в среднем в каждую кампанию дававший им на 17,5% меньше, чем вся страна. Вложить шестьсот миллиардов рублей во Владивосток, чтобы он, в результате, стал самым оппозиционным городом России. Самым же лояльным городом является Махачкала, в которой результат власти в среднем на 30,7% выше общефедерального (+214,7). При этом большинство крупных городов — 29 (78%) — оказались заметно оппозиционными. Показатели двух — примерно средние по стране, и лишь шесть — благодушно относились к действующей власти последние 12 лет."
Сорри за Офф. Просто уже переживаю, а ну как возьмут и КА выдавят с рынка, с них станется
Предлагаем альтернативу через Пекин. До Пекина Кореан Эйр, до Владивостока, Хабаровска, Иркутска, Красноярска, Новосибирска, Екатеринбурга на S7. Стоимость билетов в одну сторону от 330,000 вон ~~~ в зависимости от направления.
Отправлено: 16.03.12 18:48. Заголовок: TashkentCity до Ха..
TashkentCity до Хабаровска билет во сколько выйдет ,если через Китай лететь. скажите,а сейчас билет можно выкупить на прямой рейс,а лететь летом ?(Аэрофлот или Азиана)
Отправлено: 15.03.12 12:29. Заголовок: «В группу "Аэроф..
цитата:
«В группу "Аэрофлот" помимо ОАО "Аэрофлот" входит его "дочка" "Донавиа", а также авиакомпании, переданные "Аэрофлоту" от госкорпорации "Ростехнологии" – "Россия", "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии", "Владивосток-Авиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы". Как ожидается, все авиаактивы получаемые от "Ростехнологий", войдут в состав "Аэрофлота" до конца лета 2011 г.
Как ранее говорил гендиректор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев, группа "Аэрофлот" планирует увеличить перевозки пассажиров к 2025 г до 70 млн человек. По его словам, таких результатов компания планирует добиться за счет того, что будет присутствовать во всех сегментах перевозок - премиум класс, чартерные перевозки, низкобюджетные и др.
По итогам 2010 г группа "Аэрофлот" перевезла около 14 млн чел.»
цитата:
«20 декабря, AVIA.RU – ОАО «Аэрофлот» планирует провести ребрендинг своих дочерних компаний и унифицировать стандарты перевозок, сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя гендиректора авиакомпании Шамиля Курмашова.
"Будут введены стандарты "премиум", "регион", "турист", - сказал он. По словам Курмашова, в стандарте "премиум" будет работать сам "Аэрофлот", который будет выполнять как внутренние, так и большинство международных рейсов, в стандарте региональных перевозок будут работать "Владивосток Авиа", "Сахалинские авиатрассы", "Россия", "Саратовские авиалинии" и "Донавиа", авиакомпания "Оренбургские авиалинии" будет заниматься чартерными перевозками.
В парке каждой авиакомпании будет не более двух типов воздушных судов, отметил замгендиректора. Так, по его словам, у "России" будет Ан-148 и Airbus А320, "Владавиа" будет эксплуатировать А320 и SSJ, будут выведены из парка авиакомпании А330 и Ту-204. "Сахалинские авиатрассы" и "Саратовские авиалинии" будут эксплуатировать турбовинтовые самолеты, "Донавиа" - А320 и SSJ.
Г-н Курмашов добавил, что согласно стратегии развития группы до 2025 года, в ее парке должно быть около 500 воздушных судов, причем 60% судов будут приобретаться в операционный лизинг, 40% - в финансовый лизинг.»
Отправлено: 16.03.12 23:45. Заголовок: Лизинговые компании ..
цитата:
Лизинговые компании могут отобрать у "Владивосток Авиа" - "дочки" "Аэрофлота" - больше половины самолетов, что приведет к остановке полетов авиакомпании. Об этом пишет газета "Ведомости" в номере от 10 января. Американская лизинговая компания ILFC в декабре потребовала от "Владивосток Авиа" прекратить эксплуатацию трех самолетов Airbus-320 и двух Airbus-330. Соответствующую ноту она направила гендиректору авиакомпании Дмитрию Тыщуку, а также в "Аэрофлот".
ILFC утверждает, что "Владивосток Авиа" задолжала по лизинговым платежам 5 миллионов долларов. Американцы требовали погасить долг до 26 декабря, но так и не добились какой-либо реакции от "Владивосток Авиа" или "Аэрофлота". В итоге ILFC решила требовать свои самолеты обратно.
Всего в парке "Владивосток Авиа" насчитывается 18 лайнеров, однако за шесть Ту-204 компания тоже накопила долги по лизинговым платежам перед "Ильюшин финанс Ко". Всего ИФК намерена получить с "Владивосток Авиа" 11,5 миллиона долларов. При этом в компании не исключают, что тоже потребуют вернуть самолеты, если долг не будет выплачен.
Кроме того, к лету 2012 года компания может лишиться трех Як-40, которые не оснащены системой, предупреждающей опасное сближение с землей.
В результате "Владивосток Авиа" рискует остаться лишь с четырьмя самолетами, но с июня регулярные перевозки могут выполнять только компании, имеющие не менее восьми судов.
"Аэрофлот" получил контроль над убыточной "Владивосток Авиа" в ноябре 2011 года после того, как госкорпорация "Ростехнологии" по решению правительства передала "Аэрофлоту" свои авиаактивы. Всего "Аэрофлоту" было передано пять авиакомпаний: "Россия", "Оренбургские авиалинии", "Владивосток Авиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы".
Отправлено: 17.03.12 00:05. Заголовок: ириска пишет: В рез..
пишет:
цитата:
В результате "Владивосток Авиа" рискует остаться лишь с четырьмя самолетами, но с июня регулярные перевозки могут выполнять только компании, имеющие не менее восьми судов.
Все правильно,после трагедии с ЛОКОМОТИВОМ жестко взялись за безопасность полетов.Самолеты должны быть исправны,экипаж подготовлен.Если хороший экипаж будет перевозить пассажиров на« рухляди» ,то лучше закрыть такую авиакомпанию.А как обслуживать самолеты,если у компании нет денег?И не важно кто прикрыл,Москва не Москва. кстати вот почитайте отзывы тех,кто летал ВладАвиа. Пассажиры высказывают свое мнение (Не может же Аэрофлот рубить сук на котором сидит) ,в свою очередь Владавиа все валит на Аэрофлот.Мол они виноваты.
Отправлено: 07.04.12 04:48. Заголовок: Кто в курсе, товариС..
Кто в курсе, товариСчи Раньше был прямой рейс ВладАвиа до НьяЧанга (Вьетнам), а сейчас со всеми этими закрытиями-смещениями-перемещениями направления самолетов сохраняются ???
Все даты в формате GMT
12 час. Хитов сегодня: 302
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет