Отправлено: 13.11.07 15:23. Заголовок: Вы прям во время тем..
Вы прям во время темку открыли Ко мне недавно несколько человек обратились с желанием изучать русский язык. Так вот я тоже в начале пути ,так сказать,как и с чего начать ? Хотелось бы с кем нибудь посоветоваться по этому поводу
Думаю что все таки нужно начинать с алфавита и чтения
Думаю что все таки нужно начинать с алфавита и чтения
Ну уже нет! С этого я однажды начала... и закончила . На букве "О" . Когда-то муж изъявил желание учить русский, и я вот так, с первого же урока, всё ему обломала . Если у меня ещё когда-нибудь появится возможность учить иностранца русскому, начну с чего угодно, только не с алфавита . Очень важный момент в преподавании любого предмета - с самого начала не отбить у ученика охоту. Поэтому именно к первому уроку надо готовиться с особой тщательностью: 1)Ваш внешний вид! 2)...продолжите, кто-нибудь, пожалуйста
Я конечно не буду утверждать но ....не зная озов чему можно учить,должна же быть база,тем более это не маленькие детки и желание учиться у них искреннее. не обязательно же весь алфавит за один раз ,при этом работая над произношением
Отправлено: 13.11.07 20:00. Заголовок: Извените, но я счит..
Извените, но я считаю по-другому. Я думаю, что надо начинать обучение, обязательно, с алфавита и по ходу обучать наиболее часто употребляемым выражениям и словам.
Отправлено: 13.11.07 23:52. Заголовок: Konjuya пишет: Вы п..
Konjuya пишет:
цитата:
Вы прям во время темку открыли
ну вот, тоже хочу заняться преподаванием, тем более что желающих учить русский, с каждым годом все больше и больше
KIRA пишет:
цитата:
Этому годами учатся!В инете полно методик
я в интернете нашла несколько методик, но они в основном ориентированы на европейцев, у корейцев немного посложнее, так как многих звуков у них вообще в языке нет и им сложно, например, различить такие буквы как Ш и Щ, Ц и Ч, Ж и З, В и Ф
Пьер Безухов я стобой немного несогласна, алфавит должен изучаться обязательно, обычно на алфавите базируется преподавание любого языка, ну например, как бы ты умела читать, если бы не знала как произносятся буквы? акцент надо делать именно на произношении букв, а не на том как они читаются в алфавите, т.е. произносить буквы так как мы произносим их при разговоре, то есть к примеру, не ЭЛ а ЛЭ, не ЭМ а МЭ и т.п.
Konjuya пишет:
цитата:
не обязательно же весь алфавит за один раз ,при этом работая над произношением
за раз алфавит не обязательно учить, можно начать с гласных и наиболее часто употребляемых согласных и из них уже учить состалять слова
KIRA краем уха слышала или где-то читала, что у вас есть опыт преподавания, нам всем было бы интересно узнать о том, как вы преподаете, используете ли какие-нибудь наглядные материалы
adya_luba пишет:
цитата:
Я думаю, что надо начинать обучение, обязательно, с алфавита и по ходу обучать наиболее часто употребляемым выражениям и словам
Преподаю язык уже больше двух лет Самое первое занятие очень сильно переживала но все прошло отлично С чего начинать занятие зависит знает ли студент русский язык, если нет то конечно я начинаю с алфавита... Обычно, когда я встречаюсь со студентом который хочет изучать рус. язык, спрашиваю для чего он хочет изучать рус язык и от этого начинаю "плясать" . А сейчас действительно в магазинах очень большой выбор учебников, просто надо сделать один основной для вас со студентом, и еще прикупить для себя несколько (парочку например) и из них тоже выбирать материал. А самое главное это самой приводить какие то примеры... Не переживайте все у вас получится, не кто не знает (я имею в виду корецев) лучше вас язык чем вы сами (по крайней мере я не встречала )
Отправлено: 14.11.07 01:18. Заголовок: Deja Vu пишет: Преп..
Deja Vu пишет:
цитата:
Преподаю язык уже больше двух лет
здорово! Deja Vu пишет:
цитата:
С чего начинать занятие зависит знает ли студент русский язык, если нет то конечно я начинаю с алфавита... Обычно, когда я встречаюсь со студентом который хочет изучать рус. язык, спрашиваю для чего он хочет изучать рус язык и от этого начинаю "плясать" .
согласна с вами, я вообще-то не начинающий преподаватель, опыт есть уже небольшой, но хотелось бы побольше узнать у коллег, посоветоваться, если что-то вдруг понадобится, для этой цели я и открыла эту темку, хотелось бы, чтобы начинающие заглянув сюда, нашли для себя то, что не смогут найти больше нигде
Deja Vu пишет:
цитата:
Не переживайте все у вас получится, не кто не знает (я имею в виду корецев) лучше вас язык чем вы сами (по крайней мере я не встречала )
Отправлено: 14.11.07 13:57. Заголовок: KIRA пишет: А,вот э..
KIRA пишет:
цитата:
А,вот это могу оспорить!
Спорить не буду, говорю из своего опыта А даже если поподается студент который говорит более менее на русском, то он граматику не изучает, ему надо только разговорная речь(новости,газеты ...)
Отправлено: 14.11.07 14:13. Заголовок: Deja Vu пишет: то о..
Deja Vu пишет:
цитата:
то он граматику не изучает, ему надо только разговорная речь(новости,газеты ...)
Новости газеты мне мало о чём говорят.Я продолжаю думать,что преподаватель должен знать язык отлично, включая и грамматику,даже если ваши студенты не желают её учить.
Все же продолжаю советовать)))) KIRA пишет:
цитата:
Поэтому, советую сначала самим грамматику вспомнить ,а уж потом преподавать!
Отправлено: 14.11.07 14:38. Заголовок: KIRA пишет: препода..
KIRA пишет:
цитата:
преподаватель должен знать язык отлично, включая и грамматику
я с вами согласна именно отлично, а не просто знать потому что наши ошибки будут повторять наши же ученики
вот у меня еще такой вопрос к вам, как объяснить ученикам, что в русском языке есть очень много правил, которые надо запомнить и что если их знать, то и речь будет правильная и письменность грамотная или лучше не заморачиваться с правилами, а просто говорить, чтобы они запомнили что это слово пишется так, а не иначе
привет пожалуйста поделись со мною своимми секретами и опытом напиши мне пожалуйста на адрес hasanavich.hasn@mail.ru Владею 4 языками англ.рус.кирг.узб. в данное время изучаю корейский. и нем.
алфавит должен изучаться обязательно, обычно на алфавите базируется преподавание любого языка, ну например
нет, я имела в виду совсем другое не надо начинать с первого же урока я нигде не говорю о том, что алфавит не нужен вовсе дети клаву добили, эх.. много хотела написать
утверждая так,я думаю вы корейский знаете не хуже русского
да нет, что вы, я корейский знаю не так как хотелось бы, для общения мне иногда не хватает слов и я их начинаю обьяснять либо по-корейски, либо по-английски, словарный запас корейского у меня конечно же желает лучшего агаси пишет:
цитата:
Я дойдя до 4 уровня ханмуна начинаю понимать что корейский язык такой же богатай язык как и русский ...
возможно, я не спорю, хотя вы знаете, большинство слов у них составляются одно из другого, это очень упрощает запоминание
Пьер Безухов пишет:
цитата:
нет, я имела в виду совсем другое не надо начинать с первого же урока
ну может быть ты и права, у каждого преподавателя должна быть своя методика и система
Отправлено: 13.11.07 22:27. Заголовок: Ещё хочу добавить.....
Ещё хочу добавить..... Смотря как вообще к обучению относится сам обучаемый. Бывают такие "лишь бы ..." ( т.е. у них нет определённой цели, а они просто учат так для себя)
Отправлено: 14.11.07 00:27. Заголовок: Сейчас книжные магаз..
Сейчас книжные магазины ломятся от большого количества учебников - на любой вкус. Важно, на какое время расчитан ваш курс и сколько часов будет студент заниматься. Есть учебники на год, есть - на 2-3 месяца.Есть для студентов, есть для бизнесменов. Студенты алфавит за 1 день учат. А аджосси и аджуме будет потруднее. Моя методика - распечатываю им старую глаголицу - и говорю- радуйтесь, что у нас пол алфавита отменили. всего 33 буквы осталось.
Отправлено: 14.11.07 00:31. Заголовок: gorozhanka очень при..
gorozhanka очень приятно, что вы заглянули в эту темку мое мнение такое, главное не что преподавать, а как это им преподнести расскажите пожалуйста как у вас обычно проходят уроки
НУ скажите,что когда-то в России жил самый умный человек(он был врач,писатель,художник,ученый)вот он и придумал русскую грамматику.А,выводы делайте сами! Вам придется стать этим Ломоносовым и изучить всю грамматику.
А,правила мы обычно даем постепенно и все.Стараются запомнить.
Отправлено: 14.11.07 14:54. Заголовок: KIRA пишет: Вам при..
KIRA пишет:
цитата:
Вам придется стать этим Ломоносовым и изучить всю грамматику.
грамматику не трудно изучить, тем более что если база сильная, то ее изучать и не надо скажу без лишней скромности, что у нас в школе был самый сильный языковед во всем городе, поэтому я не жалуюсь на свою грамматику и разговорную речь, благодаря ей я грамотный человек и поэтому не побоялась взяться за преподавание, тем более что по образованию педагог, хотя и не филолог
пи.си. грамотный чел. всегда выделяется по своим грамотным постам и такие люди у меня всегда вызывают уважение (а таких людей трудно не заметить)
грамматику не трудно изучить, тем более что если база сильная, то ее изучать и не надо
Думается,что для корейских студентов это довольно трудно!Я их имела ввиду. По секрету есть здесь Карина 99999999999999,вот у неё узнайте,у неё приличный опыт преподавания (думаю, она уже сама забыла какой), большая выдержка и прямое образование(рки)
Отправлено: 14.11.07 15:30. Заголовок: KIRA пишет: Думаетс..
KIRA пишет:
цитата:
Думается,что для корейских студентов это довольно трудно!Я их имела ввиду
а я подумала, вы ко мне обратились говоря о Ломоносове корейцам, думаю, надо дать только азы, им слишком трудно будет все это запомнить, да и не надо им, они учат русский просто для разговорной речи в основном
Конечно,у каждого свои потребности.В последнее время везде требуют сертификат, подтверждающий знания русского языка.А,его просто, зная только разговорную речь ,не получшь.Там несколько аспектов(говор.,чтение,лексика,граммат.,аудир,письмо)
корейцам, думаю, надо дать только азы, им слишком трудно будет все это запомнить, да и не надо им, они учат русский просто для разговорной речи в основном
Совершено верно ИМХО : Если нагружать граматикой корейца он от тебя "сбежит", был горкий опыт
Отправлено: 14.11.07 15:49. Заголовок: Deja Vu пишет: ИМХО..
Deja Vu пишет:
цитата:
ИМХО : Если нагружать граматикой корейца он от тебя "сбежит", был горкий опыт
ИМХО:Для того и учатся преподавать,чтоб не нагружать,а плавно, умеючи преподносить студентам.Если у вас ,конечно единичный случай,(и студент ради любопытства или коль еще чАго),то тогда да, желание студента-закон. Методику каждый преподаватель выбирает сам,руководствуясь своим опытом.
Отправлено: 14.11.07 18:05. Заголовок: Моё мнение такое... ..
Моё мнение такое... Я повторюсь. Это смотря кому преподаёшь. Смотря где человек будет использовать рус.яз. Если человек работает в блокпите, то конечно ему в первую очередь понадобиться словарный запас (кастрюля, пожарьте и т.д.), а грамматика немножко может и подождать. А если преподавать ребёнку, то там совсем другой подход нужен. В-о-о-о-т.
Если человек работает в блокпите, то конечно ему в первую очередь понадобиться словарный запас (кастрюля, пожарьте и т.д.), а грамматика немножко может и подождать
Не согласна,русский язык является одним из самых сложных языков и именно из-за грамматики.Поэтому граммотнее будет один урок преподавать грамматику,а другой именно разговору.Именно по этой методике и работают хагвоны,не только русского языка,но и др.иностранный языков.По опыту работы знаю что это более эффективная методика,а уже когда освоены хотя бы основные правила грамматики,тогда студенты уже просто уроки разговора слушают KIRA пишет:
цитата:
По секрету есть здесь Карина 99999999999999,вот у неё узнайте,у неё приличный опыт преподавания (думаю, она уже сама забыла какой), большая выдержка и прямое образование(рки)
Спасибо ,план урока писала когда начинала работать,сейчас все учебники для всех уровней знаю наизусть.Я преподаю в хагвоне,хагвон предоставляет учебный материал,а вот методика у всех преподавателей разная,а ведь в большинстве случаев она и является решающей в отношениях преподавателя и студента.
Отправлено: 15.11.07 00:23. Заголовок: Давида пишет: И к к..
Давида пишет:
цитата:
И к каждому студенту особый подход
когда преподают группе, невозможно уделить внимание каждому студенту, преподаватель не может, например, успевающим уделять меньше внимания, а неуспевающим больше, для этого есть индивидуальные занятия другое дело, когда вы преподаете индивидуально, тогда конечно, к каждому будет особый подход я вот о методике хотела бы подробней поговорить, конечно, у каждого она своя, как вы тут пишете, но ведь есть и общие рекомендации, что можете сказать по этому поводу?
Все даты в формате GMT
12 час. Хитов сегодня: 285
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет