Форум » <b>Вероисповедание</b> » НАМАЗ:дуа и зикры | |
|
sama
| |
постоянный участник | |
Пост N: 1527 |
1. К а ждого мусульманину надо приготовиться к Пятнице с четверга. После намаза-’аср (икинды) в четверг рекомендуется много читать истигфар (дуа о п ро щении). Посланн ик Аллаhа (соллаллаху ‘алейхи ва саллаям) сказал: “Лучший день недели – день джума. Ночь джума – ночь с четверга на пятницу – наиболее благословенна, и день джума – наиболее благословенен”. 2. Пятница – лучший среди дней; 3. Пятница – Ид (праздник) для мусульман; 4. Среди семи дней недели, Пятница – это день, когда Аллаh дарит особенное благословение. Это день встречи, который позволяет мусульманам приветствовать друг друга, и в это день Всевышний увеличивает вознаграждение. Множество величайших событий произошло в этот день. В этот день был создан Пророк Адам (‘алейhис-саллям). Он вошел в Рай тоже в Пятницу. И Конец Света тоже произойдет в пятницу. Ибн Умар (рады Аллаху анху) передал слова Посланника Аллаhа (соллаллаху ‘алейхи ва саллаям): “Кто умирает в Пятницу (или в ночь с четверга на пятницу), тот будет сохранен от наказания в могиле”. (передал Бухари в “Сахих”) Абу Хурейра (рады Аллаху анху) передал: “По Пятницам Ангелы находятся у дверей в мечетях и записывают, кто из верующих пришел первыми, а кто позже. Но когда выходит Имам, Ангелы сворачивают свои свитки (записи) и слушают хутбу”. (Бухари) Посланник Аллаhа (соллаллаху ‘алейхи ва саллаям) сказал: “По пятницам есть такое определенное время, что если мусульманину или мусульманке посчастливится попросить Аллаhа о чем-либо дозволенном, то Аллаh обязательно исполнит эту просьбу”. Сказав это, Посланник Аллаhа (соллаллаху ‘алейхи ва саллаям) объясняюще показал рукой, и слушающие его подумали, что Посланник Аллаhа (соллаллаху ‘алейхи ва саллям) этим хотел обозначить, насколько коротко это время. (Бухари) Усама (рады Аллаху анху) передал хадис: “Пропустивший три пятничных намаза – лицемер”. (передал ибн Хаббан) Анас рады Аллаху анху) передал: “Кто в Пятницу читает тысячу раз дуруд-шариф (т.е. салятуль-ибрахимия – то, что читается в последнем ракаате намаза после тахията , тот еще при жизни увидит свое место в Раю”. В Пятницу Рекомендуется 1. Читать как можно больше дуруд-шариф (салават); 2. Читать суры “Ясин” (36) и “Духан” (44) (особенно в ночь на Пятницу). Посланник Аллаhа (соллаллаху ‘алейхи ва саллаям) сказал: “Кто читает суру “Духан” в ночь на пятницу, то до утра 70 тысяч ангелов будут просить прощения за этого человека”. 3. Читать намаз-тасбих; 4. Аль-Исбахани передал со слов ибн Аббаса (рады Аллаху анху): “Кто выполнит 2 ракаата после намаза-магриб (акшам) в ночь с четверга на Пятницу, читая в каждом ракаате суру “Аль-Фатиха” один раз и суру N99 “Изя зульзиля” пятнадцать раз, тому Аллаh облегчит момент смерти (сакаратуль-маут), сохранит его от наказания в могиле и сделает легким для этого человека прохождение по мосту Сырат в Судный День (а мост Сырат будет острее бритвы и тоньше волоса!). 5. Будут прощены все маленькие грехи того человека, который с искренностью прочтет в Пятницу перед намазом-фаджр (иртэнге) следующее дуа: “Астагфируллаhиллязи ля иляhа илля hуваль-хаййюль-къаййюму ва атубу иляйh” что означает: “Я прошу прощения у Аллаhа. Нет бога, кроме Него, вечно Живого, Самосущего, и перед Ним я раскаиваюсь”. 6. Читать суру N 18 “Кахф” (Пещера). Желательно прочесть всю суру. В хадисах говорится, что чтение данной суры станет особым светом для читающего, и протяженность этого света будет от земли до небес. Это станет источником света в Судный День. Все маленькие грехи, совершенные с предыдущей Пятницы будут прощены. Читающий данную суру станет защищен от фитны на 8 дней. А за выученные наизусть первые или (и) последние 10 аятов данной суры Аллаh даст защиту от Даджаля (Антихриста). В одном из хадисов говорится, что тот, кто часто читает первые три аята суры “Кахф” будет защищен от фитны Даджаля. 7. После совершения намаза-джума прочитать суры “Аль-Фатиха” 7 раз, “Аль-Ихлас” 7 раз, “Аль-Фалякъ” 7 раз и “Ан-Нас” 7 раз. Прочитавшего это Аллаh защитит от зла до следующей Пятницы, инша-Аллаh. 8. Кто после намаза-джума до того, как встать с места молитвы, прочитает следующее дуа 100 раз, то Аллаh простит 100 тысяч (большое количество) маленьких грехов этого человека и 24 тысячи маленьких грехов родителей этого человека. Это Дуа: “СубханАллаhи ва бихамдиhи, субханАллаhиль-’Азыым ва бихамдиhи, астагфируллаh”. Что означает: “Аллаh чист от недостатков, припивываемых Ему неверными (кяфирами) и слава Ему. Всевышний Аллаh чист от недостатков, припиcываемых Ему неверными (кяфирами), и слава Ему. Я прощу прощения у Аллаhа”. 9. Читать дуа о прощении всех мусульман; 10. Посетить кладбище (мусульманское). Для того, кто выполнял джума-намаз, посещал больных, держал уразу, совершал джаназу (погребальную молитву) и посетил никях в этот день, для такого человека Рай становится ваджибом. В пятницу есть такой момент, когда дуа сразу принимаются, но знание о времени этого момента скрыто. По мнению большинства ученых это является временем между намазами аср и магриб (икенде и ахшам). Некоторые ученые говорят, что это промежуток времени между двумя хутбами. Другие же ученые придерживаются мнения, что этот момент может быть в любое время между восхождением Имама на мимбар и до начала намаза-джума. Приближается месяц, в котором есть такая ночь, благословения в которой больше, чем от тысячи месяцев ибадата. И кто пропустит эту ночь, тот будет лишен огромного вознаграждения от Всевышнего и Его Благословения. Так что у кого нет желания оказаться среди неудачников – тот приложит все усилия не пропустить эту Ночь – Аль-Кадр. -------------------------------------------------------------------------------- Этика Пятничной Молитвы Знай, что пятница – праздник для правоверных и Хадж для бедных. И этот день очень почетен для АЛЛАhА. И АЛЛАh, велик Он и славен, наделил этим днем общину (Умму) Мухаммада (Да благословит его АЛЛАh и приветствует). В этом дне есть никому неизвестный отрезок времени. И ни один из верующих рабов АЛЛАhА, встретивший его случайно, и, пребывая в нем о чем-то просивший ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАhА не останется без Его ответа. Этика пятничного Джума-намаза включает в себя семь пунктов: 1. Начинай подготавливаться к нему (Джума-намазу) уже с четверга, очищая свою одежду и многократно говоря: “Субханаллаh” (Хвала АЛЛАhУ) и прося у АЛЛАhА прощения грехов вечером с четверга на пятницу. Поистине, преимущество указанной ночи приравнивается к неизвестному отрезку времени пятницы. Намеревайся поститься в пятницу, но связывай этот день с четвергом или субботой, потому что Пророк (Да благословит его АЛЛАh и приветствует) запрещал поститься отдельно в пятницу. 2. В момент восхода солнца искупайся, так как “пятничное купание необходимо для каждого зрелого человека”. (Приводят Аль-Бухари и Муслим). 3. Затем нарядись белым одеянием, ибо это самая любимая для ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАГЬА одежда. Используй самые приятные из имеющихся у тебя благовоний*. Старайся полностью очистить свое тело посредством бритья лобка и подмышек, укорачивания лишних волос, стрижки ногтей, чистки зубов (сиваком), других форм внешнего очищения и нанесения на бороду, лицо, руки ароматических веществ, не содержащих в себе спирта (например: мускус, розовое масло и др.)*. * – (относится только к мужчинам, так как женщинам нельзя источать аромат духов вне дома, особенно при посторонних мужчинах!!!) 4. Затем надо отправляться в Джума-мечеть медленно и спокойно. Ведь Пророк (Да благословит его АЛЛАГЬ и приветствует) сказал: “Кто пойдет в Джума-мечеть в первом часу (после зари), то это приравнивается к приношению им в жертву одного верблюда; а тому, кто пойдет туда во втором часу – к принесению им в жертву коровы; кто в третьем часу – барана; в четвертом – курицу; в пятом – яйцо”. Затем он сказал: “И когда придет имам, чтобы читать Хутба (проповедь на кафедре), ангелы закрывают книги и откладывают перья, которыми они записывали имена, прихожан, собираются возле кафедры и слушают имама”. (Приводит Аль-Бухари). Еще говорится, что степень приближения людей к созерцанию ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАhА в Судный день соответствует тому, насколько они спешили на пятничный намаз. 5.Затем, когда ты зайдешь в мечеть, постарайся занять место в первом ряду. 6.Если там собралось много людей, то ни в коем случае не перешагивай через их головы. 7.И не проходи перед ними, если они молятся, и сам садись близко к стене или к столбу, чтобы они не прошли перед тобой. И не садись, пока не совершишь “Тахиййат-намаз” в два ракаата. А лучше совершить четыре ракаата и в каждом из них после Альхама прочитать суру “аль-Ихлас” пятдесять раз (если располагаешь временем), так как в хадисе говорится, что “Кто сделает так, не умрет до тех пор, пока не увидит или ему не покажут свое будущее пристанище в Раю”. (Приводит Аль-Хатиб). Не оставляй не совершенным “Тахиййат-намаз”, даже, если имам читает проповедь. Суннатом в четырех ракаатах “ТахIиййат” является чтение следующих сур: “Аль-Ан’ам”, “Аль-Кахф”, “Та’ха” и “Ясин”. Если у тебя нет возможности их прочитать, то прочитай суры: “Ясин”, “Ад-Духан”, “ас-Сажда” и “аль-Мульк”. И не оставляй чтение этих сур вечером на пятницу, потому что в их чтении содержатся большие преимущества. А те, кто не в состоянии хорошо читать эти суры, пусть много раз читают суру “аль-Ихлас” (Къулгьу). И произноси побольше салават Посланнику АЛЛАХА (Да благословит Его АЛЛАХ и приветствует), особенно в пятничный день. И как только имам придет в мечеть, прекрати свои речи и молитвы и займись ответами (на призывы) муэдзина, затем слушай проповедь и поучайся. И во время проповеди не разговаривай, так как в хадисе говорится: “Если кто-либо во время проповеди скажет своему соседу: “Молчи”, то он выговорил пустословие (так как он мог дать ему знак рукой), а пятничная молитва того, кто выговорит пустословие в ходе проповеди, не будет считаться полноценной” (приводит аль-Бухари); так как его слово “молчи” является ненужным, и другому лицу следует делать ему замечание знаками, а не словами. Затем при совершении намаза следуй за имамом точно так же, как это было указано выше. И как только завершишь молитву и дашь “салам” до того, момента, пока не начнешь разговаривать, прочитай по семь раз “Альхам”, “аль-Ихлас”, обе суры “аль-Фалакъ”, и “ан-Нас”. Эти суры сохранят тебя от всего зла, начиная от этой пятницы до следующей. Кроме того, они служат защитой от шайтана. После этого сделай дуа: “О АЛЛАХ! О Тот, кто ни в ком не нуждается, а Тот, кто похвалы достоин, о Создатель, о Тот, кто способен жизнь восстановить, о Милосердный, о Тот, кто рабам Своим добро желает. Избавь меня от того, что Ты запретил, наделив тем, что Ты разрешил, и избавь от непослушания Тебе, сделав служащим Тебе, и одарив Милостью Твоей, упаси от надежды на Милость другого, кроме Твоей”. Затем после пятничной молитвы соверши два ракаата сунната, или четыре, или же шесть по два ракаата. Все это передано нам от Посланника АЛЛАХА (да благословит его АЛЛАХ и приветствует) через разные источники. Затем пребывай в мечети до момента наступления времени вечерней или послеобеденной молитвы. И постарайся не пропустить тот почитаемый отрезок времени, который скрыт в течении всего дня, ибо, возможно, встретишь его в том положении, когда ты преклоняешься АЛЛАХУ смиренно и благоговея. В Джума-мечети ты присутствуй не в тех местах, где собираются люди для разговоров, а также в кругу рассказчиков разных историй, а включись в круг для изучения полезных знаний. И эти знания должны усиливать твою боязнь перед ВСЕВЫШНИМ АЛЛАХОМ, и подавлять твое стремление к “богатству” этого мира. Ведь науку (какую бы то ни было), не объясняющую ничтожность грешного мира, не призывающую к вечной райской жизни (Ахирату), – лучше вообще не знать. Поэтому проси у АЛЛАХА сохранить тебя от бесполезных знаний. Старайся делать много дуа при восходе и заходе солнца и когда оно в зените, при непосредственном призыве к молитве, при восхождении проповедника на кафедру, даже в момент, когда люди встанут на молитву. В один из указанных промежутков времени, возможно, ты встретишь почетный час. В этот день (Пятницу) постарайся раздать милостыню чем можешь, если даже очень малым. И вследствие этого ты совместишь молитву, пост, Милостыню, чтение Корана, упоминание АЛЛАХА, пребывание в мечети и ожидание в ней после завершения одной молитвы до следующей. Этот особенный день недели ты целиком посвяти специально тому свету, (Ахирату), и не исключено, что он послужит средством искупления грехов, совершенных тобою в другие дни недели. Кто в Пятницу (желательно утром) прочтет всю Суру Аль-Кахф (Пещера, сура номер 18), то награда за это будет как если бы человек дал на садака 10 тысяч динаров (золотых монет). Также рекомендуется прочесть тысячу раз Суру Аль-Ихлас (Кульху). А тот, кто прочтет весь дуруд-шариф 1.000 раз (салават Пророку (мир ему), а точнее 2-ю часть тахияята, то этот человек еще при жизни увидит свое место в Раю. Что делать в четверг вечером 1. Приготовление к Джума. Рекомендуется – постирать одежду к пятничной молитве (в четверг вечером тоже рекомендутся надеть чистую одежду), нанесение ароматный атар (итр) на мужскую одежду, подстричть волосы, подравнять бороду (мужчинам), удалить волосы с областей лобка и подмышек. 2. После намаза Магриб совершить 2 ракаата нафиль. Аль-Ашахаани передал слова Ибн Аббаса, что Посланника Аллаха (мир ему) сказал, «Кто выполняет 2 ракаата после магриба в ночь с четверга на пятницу, при этом прочтя в каждом ракаате Суру Аль-Фатиха 1 раз и Суру Зульзаля (99 Суру) 15 раз (пятнадцать раз), то Аллах облегчит такому человеку предсмертные муки, сохранит от наказания в могиле и сделает легким пересечение Моста Сырат в Судный День. 3. Рекомендуется прочесть Суру ‘Аля в ночь на пятницу. 4. Прочесть Суру номер 44 (Ад-Духан). Хадис: «Тому, кто читает Суру Ад-Духан в ночь с четверга на пятницу, до самого утра 70 тысяч ангелов будут просить Аллаха простить этого человека. (хадис передал Тирмизи). 5. Передано через Хасана Аль-Басри – Абу Хурейра (да будет доволен ими Аллах), что Пророк (мир ему) сказал, «Кто читает в ночь на пятницу Суры Ясин (36-я сура) и Ад-Духан (44-я сура), то проснется утром среди тех, кому было даровано прощение. 6. Повторить Прекрасное Имя Аллаха Йя Дарру 100 раз. Передано, что тот, кто произнесет это имя вечером (ночью) с четверга на пятницу, будет защищен от всех физических и моральных (духовных) неприятностей. И это приблизит читающего к Аллаху духовно. 7. Имя Йя Баакыы 1.000 раз. У того, кто прочтет это имя тысячу раз, будут приняты все его добрые деяния.. 8. Читать по возможности Суры Бакара и Аль-Имраан. За это предусмотрена огромная награда. Сказано в хадисе, что «Тот, кто прочтет в ночь на пятницу Суры Бакара и Аль-Имраан, то получит награду равную той, которая между седьмой землей и седьмым небом. (передано в Таргиб Асбахани). Тот, кто не в состоянии прочесть эти обе суры в ночь на пятницу, пусть хотя бы попытается прочитать Суру Аль-Имраан в пятницу. Пророк (мир ему) сказал, «В пятницу до захода солнца Аллах и Его ангелы будут посылать милость тому, кто прочтет суру Аль-Имраан в пятницу.» 10. Вообще в хадисах очень много упоминается о значимости чтения (захравейн) этих сур (не только по пятницам): 1) Захравейн в Судный День явятся как 2 облака, и по Воле Аллаха они будут защищать читающего от мучительной жары этого Дня. 2) Шайтан убегает из того дома, где читают суру Бакара. 3) В Судный День Захравейн будут защищать того, кто их читал при жизни. 4) Чтение этих сур приносит огромный баракят, а пренебрежение чтения этих сур послужит причиной горя в Судный День. 5) В одном из хадисов сказано, что все имеет свою «возвышенность», а «возвышенность, высшая точка» Корана – Сура Бакара. А сердце Корана – Сура Ясин. Пророк (мир ему) сказал, что Сура Бакара дана как особенная милость. 6) В другом хадисе сказано, что шайтан течение трех ночей не войдет в тот дом, где читалась Сура Бакара в ночное время. И, соответственно, шайтан течение трех дней не войдет в тот дом, где читалась Сура Бакара в дневное время. Все маленькие прегрешения будут прощены тому, кто в пятницу утром, перед утренним намазом Фаджр прочтет следующее дуа 3 раза. «Астагфируллаха ллязи ля иляха илля хувваль-хаййюль-каййюм ва атубу иляйхи». -------------------------------------------------------------------------------- Что делать в пятницу утром 1. Гусль (полное омовение) 2. Использовать мисвак 3. Использовать аттар (итр, безалкогольную парфюмерию (мужчинам). 4. надеть лучшую и чистую одежду (разумеется, которая соответствует сунне). 5. Прочесть Суру номер 18 «Пещера» (Аль-Кяхф). 6. Прочесть Суру Аль-Имран 7. Просить прощения у Аллаха – читать многократно истигфар. 8. Выполнить намаз-тасбих 9. Читать салават Пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и да привествует) 10. Выполнить намаз-ишрак и намаз-Духа. 11. Хизбуль-Азам. 12. Посетить мусульманское кладбище. Почитать Суру Ясин и дуа, прося Аллаха простить захороненных. 13. Давать больше садака (милостыни). 1. Гусль – Хазрат Абу Амама (РА) передал слова Посланника Аллаха (мир ему): «Сунна гусль по пятницам вырывает с корнями грехи человека.» (Тибрани) 2. Мисвак. Использование мисвака особенно по Пятницам явлеется хукук (правом Пятницы). Награда за намаз увеличивается в 70 раз, если до этого использовался мисвак. 3. Итр – Ибн Сабаак передал слова Пророка Мухаммада (мир ему): «Аллах сделал Пятницу Днем собрания мусульман, днем праздника мусульман, так что совершайте гусль, используйте итр и мисвак.» (Муатта). 4. Лучшая (и чистая) одежда. Надевать лучшую одежду, которая необязательно должна быть новой или почти новой. Но пусть она желательно будет белого цвета, так как Аллах любит белый цвет одежды.» (Кимия-е-Садака). Посланник Аллаха (мир ему) сказал, что Аллах и Его ангелы благословляют тех людей, которые в пятницу носят тюрбан. (Ихья). 5. Чтение Суры номер 18 – Аль-Кяхф. Читайте эту суру до джума-намаза или хотя бы после него. За чтение этой суры по пятницам обещано большое вознаграждение от Аллаха – чтение этой суры станет нуром (божественным светом) для читающего, который будет светить от небес до земли, все маленькие грехи совершенные с прошлой Пятницы будут прощены и и человек будет защищен от фитны на 8 дней. А если человек выучит наизусть первые и (или) последние 10 аятов этой суры, то будет защищен от фитны Даджаля (антихриста). (Нисаи). 6. Чтение суры Аль-Имран. Рекомендуется читать в пятницу, если не успели прочесть в ночь с четверга на Пятницу. Хадис: «Тот, кто читает эту суру в пятницу (джума), то Аллах с Его ангелами будет посылать милости читающему до захода солнца в этот день.» 7. Читать истигфар (просить Аллаха о прощении) много-много раз. Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «В день джума есть такой час, что если человек будет читать истигфар в этот час, то Аллах простит его.» (Ибнус-Сунни). Также Посланник Аллаха (Мир ему) сказал, «Истинно, я прощу прощения у Аллаха по 100 раз на дню.» (Ибнус-Сунни). Да пошлет нам Аллах вдохновление, чтобы мы стали каяться чаще и читать истигфар искренне и больше, особенно в День Джума. И да сохранит нас Аллах от впадания в большие грехи. Аминь. 8. Намаз-тасбих. Посланник Аллаха (Мир ему) сказал, «Выполняйте этот намаз 1 раз по пятницам, если же это невозможно, то хотя бы раз в месяц, а если невозможно, то хотя бы раз в год или хотя бы раз в жизнь. Если вы выполните этот намаз, Аллах простит ваши грехи, старые и новые, явные и тайные, преднамеренные и совершенные по ошибке, большие и малые. (хадис). 9. Многократно читать дуруд-шариф (желательно тысячу раз). Посланник Аллаха (Мир ему) сказал, «Читайте многократно салават по Пятницам.» (Ибнус-Сунни).ABUNDANT DUROOD SHARIEF: (1000 times) Также Посланник Аллаха (Мир ему) сказал, «Увеличивайте чтение салавата мне по пятницам, и в ночь с четверга на пятницу, кто так поступает, я буду его свидетелем и заступлюсь за него в Судный День.» (Байхакы). Посланник Аллаха (Мир ему) сказал, «Читайте салават многократно по Пятницам, так как это тот, кто читает особенно много салаватов, станет ближе ко мне.» (Байхакы). Посланник Аллаха (Мир ему) сказал, «Тот, кто прочтет тысячу раз шариф-дуруд в Пятницу (2-ю часть тахията), не умрет без того, чтобы не увидеть свое место в Раю (во сне.)» (Таргиб, Асбахаани). Читать тысячу раз также рекомендуется и след. Дуруд: «Аллахумма салли аля Мухаммади ва Аалихи альфа-альфа марра,» или «Саллалалаху алейхи васалллям» 11. Хизбуль-Аазам (пятничную часть) – это сборник достоверных дуа, сборник разделен на секции для каждого дня. 12. Посещение мусульманского кладбища по пятницам – это очень высоко награждается. Читайте дуа для умерших, чтобы Аллах простил их и наградил их Раем-Фирдоус. Также читать дуа, чтобы Аллах забрал (вашу) душу тоже в пятницу, так как в соответствии с хадисом сказано, что «Нет такого мусульманина, кто умрет в пятницу или в ночь с четверга на пятницу, без того, чтобы Аллах сохранил его от наказания в могиле.» (Тирмизи). Также отмечено в хадисе, что тот сын, кто посещает могилу отца по пятницам и читает дуа, будет записан как послышный сын. 13. Увеличить милостыню и любые добрые дела, так как в Пятницу это награждается больше, чем в другие дни недели. 14. Совершение богоугодных дел в пятницу. (прийти на похороны, посетить больных и т.д.). Сказано в хадисе, переданном от Ибн Хаббан, что «Есть 5 таких хороших дел, что если человек совершит их все в один и тот же день, то Аллах включит этогочеловека в число обитателей Рая. Эти дела – прийти на похороны, посетить больных, держать уразу, выполнить намаз-джума и освободить раба.» -------------------------------------------------------------------------------- Отправление на намаз-Джума в мечеть 14. Отправиться пораньше. 15. Совершить омовение (вуду) дома. 16. Идти (где можно) пешком. 17. Выполнить 2 ракаата Тахийятуль-Масджид намаз. 18. Слушать Хутбу. 1. Отправиться в мечеть как можно раньше. «Чем раньше пойдешь, тем больше награда». (Бухари). 2. Все дела надо оставить, как услышишь первый призыв на намаз-Джума (азан). Это харам продавать или покупать что-то или заниматься чем-то посторонним в то время, когда надо готовиться к намазу-Джума после того, как услышишь первый азан. 3. Выполнить вуду (малое омовение) дома, если это возможно. Передано, что Посланник Аллаха (мир ему) сказал, «Тот, кто совершит идеальное (в соответствии с сунной) вуду дома и пойдет в мечеть на фард намаз, то будет подобен тому, что идет на хадж в Ихраме. (Абу Дауд). 4. Идит в мечеть пешком, если это возможно, так как в этом заключена огромная награда. Посланник Аллаха (мир ему) сказал, что за каждый шаг дается награда как за год поста, инша-Аллах. 5. Выполнить 2 ракаата намаза Тахиятуль Масджид. За это тоже дается особая награда. 1. Хутба. Надо пытаться внимательно слушать хутбу, даже если не понимаешь языка. Запрещено разговаривать и даже предостерегать других от разговоров во время хутбы. А между двумя хутбами можно сделать дуа, но без поднятия рук и про себя (не вслух, без движения губ, а в сердце). (Адаб Зиндаги). Что читать после намаза-Джума (пятничной коллективной молитвы) 1. Тот, кто прочтет по 7 раз след. Суры – Фатиха, Ихлас, Фаляк и Нас, Аллах защитит этого человека от множества бед и зла до след. Пятница. А известный Исламский Просветитель сказал, что такой человека будет защищен от шайтана до следующей Пятницы. 2. Тот, кто после Джума-намаза перед тем, как встать, прочтет 100 раз след. Дуа, то Аллах простит 100 тысяч его грехов и 24 тысячи грехов его родителей. (Канзуль-Уммаль, Ибнус-Сунни.) ДУА: Субханаллахи ва бихамдихи ва субханаллахиль-Азыым ва бихамдихи Астагфируллах. 3. Повторить Прекрасное Имя Аллаха «Йя Басыыру» 100 раз. Тот, кто повторяет регулярно это имя после Джума-намаза, тому Аллах даст нур, осветит сердце и улучшит зрение, инша-Аллах. 4. Повторить Прекрасное Имя Аллаха «Йя Гаффару» 100 раз. Прощение будет даровано тому, кто искренне читатет это имя после Джума-намаза. Что читать после намаза Аср в День Джума Шейхуль-Хадис М.Закарийя в книге «Ценности салавата» передал хадис от Абу Хурейры, что Посланник Аллаха (мир ему) сказал, «Тот, кто прочет следующий салават 80 раз после намаза Аср в пятницу до того, как встать с места совершения молитвы, Аллах простит 80 лет (малых) грехов этого человека и дарует ему 80 лет ибадата. Салават – «Аллахумма, салли аля Мухаммаданин Набиййиль-Уммиййи ва аля Аалихи ва саллим таслима.» Читать дуа после намаза Аср и особенно перед магрибом (перед заходом солнца), так как передано в хадисе, что в пятницу есть такой промежуток времени, когда все дуа принимаются. Этот промежуток наз. Саател-джабат. Одни ученые придерживаются мнения, что это время между намазом аср и магриб, другие же считают, что это моменты между двумя хутбами. Однако особенно рекомендуется читать дуа перед заходом солнца (в последний час, в последние минуты). ) Источник:Зикр.орг |
sama
| |
постоянный участник | |
Пост N: 1551 |
Некоторые люди задают вопрос: почему же дуа (мольба) человека иногда остаётся без ответа, ведь Всевышний говорит: Смысл: « Я отвечу на просьбу просящего». Вопрошающий говорит, что он взывал к Аллаху, но Аллах не ответил. Поэтому он начинает сомневаться в понимании этого священного аята, в котором Аллах обещает ответить тому, кто взывает к Нему, а ведь Аллах никогда не нарушает Своего обещания. Действительно, Всевышний в Священном Коране обещает верующим ответить на их просьбы. Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Дуа – это оружие мусульманина, опора религии и свет небес и земли». Согласно аятам Корана и многих хадисов Пророка (салляллаху аляйхи васаллям) выясняется, что дуа установлено Кораном и Сунной, и что Всевышний обещает ответить на наши мольбы. Значит, причина непринятия наших мольб заключена в нас самих. Ведь мы просим языком, но не соответствуем ему в наших поступках и деяниях. Как мы можем просить у Всевышнего, когда ослушаемся его и радуемся подчинению и послушанию шайтану. У Ибрахима бин Адхама (да будет доволен им Аллах) спросили: «Почему, когда мы просим, не отвечают на наше дуа?». Он ответил: «Потому что вы познали Творца, но не подчинились ему. Вы верите в Его Посланника (салляллаху аляйхи васаллям), но не следуете за его Сунной. Вы знаете, что есть Коран, но не следуете тому, что в нём. Вы пользуетесь благами Аллаха, но не благодарите его. Вы знаете, что есть Рай, но не стремитесь к нему. Знаете что есть ад, но не избегаете его. Вы знаете, что есть шайтан, но не воюете с ним. Вы знаете, что есть смерть, но не готовитесь к ней. Вы хороните умерших, но не извлекаете из этого урок. Вы оставили свои недостатки и ищите их в других». Действительно, как Аллах ответит на мольбу того, кто совершает запретное? Ведь Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Человек находится в сафаре (путешествие), весь растрёпанный, запылённый, протягивает руки к небу и говорит: «О Господь!», в то время как его еда и питье являются из запретного. И как ответят такому?». Пророк (салляллаху аляйхи васаллям), обращаясь к Саду, сказал: «О Сад, кушай только дозволенное и будешь из тех, на чьи мольбы отвечает Аллах. Тот, кто желает, чтобы Аллах ответил на его дуа, пусть старается употреблять только дозволенное и пусть отдаляется от запретного как может». Из истории сподвижников мы видим, что Всевышний отвечал на их просьбы, потому что они не ослушались Его и вели достойный образ жизни, избегая даже дозволенного, которое могло бы привести к запретному. Однажды, когда Правитель всех верующих Умар (да будет доволен им Аллах) кушал, к нему постучался Утбат бин Фаркъад (да будет доволен им Аллах) и Умар (да будет доволен им Аллах) пригласил его покушать вместе с ним. А едой был хлеб и масло. Утбат (да будет доволен им Аллах), приступив к еде, нашёл её такой твёрдой, что невозможно было ее жевать. Утбат (да будет доволен им Аллах) спросил, нет ли у него еды, которая называется «Хаварию»? Умар (да будет доволен им Аллах) ответил: « Горе тебе, ты что, хочешь, чтобы я свои блага покушал на этом свете?». От Джабира передают, что Умар (да будет доволен им Аллах), увидев у меня в руках мясо, спросил: «Что это, Джабир?». Тот ответил: « Я захотел мяса и купил его». Тогда Умар (да будет доволен им Аллах) спросил: « Ты всякий раз покупаешь то, что пожелаешь? Ты не боишься аята Священного Корана: Смысл: «Вы забрали ваше благое в вашей мирской жизни». Однажды Умар (да будет доволен им Аллах) прибыл в Сирию и ему поднесли еду, которую он раньше не видел. Тогда Умар (да будет доволен им Аллах) сказал: «Это принесли нам, а что тем нуждавшимся мусульманам, которые умерли, так и не насытившись ячменным хлебом?». Тогда Халид бин Валид (да будет доволен им Аллах) встал и ответил: «Им Рай». От этого у правителя глаза заполнились слезами и он сказал: «Нашу долю мы берём от этой еды, а они ушли с Раем». Таким образом вели себя сподвижники Пророка (салляллаху аляйхи васаллям), остерегаясь и боясь дозволенного, боясь что это их приведёт к запретному. Ведь не запрещалось Умару (да будет доволен им Аллах) кушать всё, что он хочет, но он отказывался, боясь, что это может послужить уменьшением благ того света, так как эта мирская жизнь преходяща, а та вечна. Из вышесказанного мы видим важность остережения себя от запретной пищи, и что это является условием того, чтобы Аллах ответил на просьбы своих рабов. Также одной из причин непринятия Всевышним наших мольб является гнев, зависть и вражда мусульман по отношению друг к другу. А ведь Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: Смысл: «Не гневайтесь друг на друга, не завидуйте и не враждуйте, а будьте рабами Аллаха, братьями». Также среди нас есть и те кто нарушает заключённый договор, не выполняют обещанное, обманывают вместе с тем, что Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) предостерегал нас от этого, причислив вышеназванные признаки к лицемерам. Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: Смысл: « В лицемере есть три признака: когда говорит, обманывает, когда доверяют ему, поступает вероломно и когда обещает, не сдерживает обещания». У многих мусульман жёны и дочери выходят на улицу, показываются среди посторонних мужчин, не одевшись должным образом, как этого требует Шариат. Выходят, как предвещал Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) 1400 с лишним лет тому назад, одетыми и в то же время раздетыми. А ведь женщинам ясно повелевает Коран закрывать всё тело кроме лица и кистей рук. Всевышний говорит: Смысл: «И пусть не выявляют женщины свои красоты, кроме того, что выявляется (т.е. кроме лица и кистей рук)» (тафсируль Джалалайни). А ведь мужчина в Судный день будет спрошен не только за себя, но и за своих подопечных, т.е. за жену и дочь. так как Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: Смысл: «Каждый из вас пастырь и каждый из вас будет спрошен за свою паству». Так подумайте же немного, как Всевышний ответит на нашу мольбу, если мы ослушаемся Его. Мы должны постесняться Всевышнего, Который одарил нас всеми благами, но Которому отвечаем неблагодарностью. Поэтому мы должны понимать, что причина непринятия Аллахом нашей мольбы, сокрыта в нас самих. И если мы хотим, чтобы Аллах ответил на наше дуа, давайте жить согласно нормам, установленным самим Творцом, тем самым проявляя благодарность за неисчислимые блага, дарованные нам. Итак, мы узнали, что нужно делать и чего сторониться, чтобы Аллах ответил нашим мольбам. Разве мы не хотим, чтобы Господь внял нашим мольбам? Разве мы не хотим, чтобы наши грехи были прощены? Разве мы не хотим быть из числа тех, кто войдет в Рай? Если да, то поспешим же братья и сестры изменить свою жизнь. Блага, которыми Аллах не перестает одарять нас бесчисленны, а запретное можно сосчитать на пальцах. И если мы будем сторониться запретного, довольствуясь дозволенным, Господь непременно будет внимать нашим мольбам. |
sama
| |
постоянный участник | |
Пост N: 1836 |
Истихара ((араб.) – испрашивание благословения Аллаhа в выборе наиболее полезного) – это испрашивание у Господа благословения и наставления на угодный Ему путь. НАМАЗ (Молитва) «Истихара» совершается в случае, когда необходимо выбрать наиболее верный путь разрешения стоящих перед человеком задач, в период душевного смятения, сомнений, одолевающих его при принятии того или иного решения. Сомневаясь в возможности самостоятельного принятия единственно правильного решения, богобоязненный человек, уповая на Божественную Мудрость, просит руководства Всевышнего и наставления в делах своих. Молитва состоит из двух ракяатов: в первом ракяате после суры «аль-Фатиха» читается «аль-Кяфирун» (Св. Коран, 109), во втором -»аль-Ихляс» (Св. Коран, 112). Джабир иба ‘Абдулла передает: «Посланник Всевышнего учил нас постоянно и во всех делах совершать истихару. Он говорил: «Если кто-то из вас озабочен проблемой, то пусть совершит два ракяата молитвы и затем обратится к Всевышнему: «Аллаахумма иннии астахийрукя би ‘ильмикь, ва астакдирукя би кудратикь, ва ас’элюкя мин фадликяль- ‘азыйм. Фа иннякя такдир ва ля акдир, ва та’лям ва ля а’лям, ва энтэ ‘алляямуль-гуйююб. Аллаахумма, ин кунта та’ляму анна хаазаль-амра (называете дело) хайрун лии фии дийнии ва ма’аши ва ‘аакыбати амри, факдурху лии, ва яссирху лии, сумма баарикь лии фийхь. Ва ин кунта та’лям анна хаазэль-амра шаррун лии фии диинии ва ма’ашии ва ‘аакыбати амрии, фа-срифху ‘аннии, васрифнии ‘анху, вакдур лиль-хайра хайсу кяна, сумма раддынии бихь» (хадис приведен во всех сводах хадисов, кроме свода Муслима). Перевод: «О Аллаh, я прошу у Тебя блага на основе Всезнания Твоего. Прошу проявления Силы Твоей на основе Всемогущества Твоего. Прошу проявления великой Милости Твоей. Всесилен Ты, но бессилен я. Ты всезнающ, однако, я несведущ. Ведомо Тебе все сокровенное! О Господь! Если Ты знаешь, что это дело (…) является благом для, меня с точки зрения моего благочестия, жизни бренной и вечной, то сделай его возможным для меня, облегчи его для меня и даруй мне в последующем благословеиие (баракят) в нем. Если же Ты знаешь, что в этом деле заключается зло для меня, для благочестия моего, жизни бренной и вечной, то удали это дело от меня и удали меня от него. И дай мне обрести благо там, где оно есть, затем сделай меня довольным им «. Желательно начать и завершить это ду’а-обращение, как и все подобные мольбы, словами восхваления Господа и прошения у Него благословения для Пророка Мухаммада (салляллаhу аляйхи ва саллям) и рода его: » Альхамду лиллях, вас-саляяту вас-саляяму ‘аляя сайидина Мухаммадин ва ‘аляя ээлихи ва сахбихи аджма’ийн». Вопрос. Нужно ли повторять этот намаз и ду’а-обращение? Ответ. Известный богослов аль-’Иракы считал, что намаз (молитву) «Истихара» желательно повторять. В хадисе, переданном Анасом, говорится: «Если озабочены вы каким-либо делом, то совершите истихару семь раз, затем внимайте тому, к чему склонится ваше сердце» (св. х. Ибн Синийя). Однако многие ученые указывают на недостаточную достоверность данного хадиса и на невозможность его канонического использования, хотя применение хадиса не исключается. В тоже время, достоверно известно, что Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) часто повторял одну мольбу (ду’а) трижды. В заключение полезно вспомнить слова великого имама ан-Навави: «Совершающий истихару должен полностью отказаться от внутреннего, личного желания и положиться на волю Творца. Именно это и будет испрашиванием благого у Господа, а не у самого себя». ТАСБИХ-НАМАЗ Посланник Аллаhа (солляллаhу алейhи ва саллям) сказал: «Намаз-тасбих является величайшим подарком Аллаха, и наградой за этот намаз является прощение всех грехов, старых и новых, независимо от того, сделаны они тайно или явно, по незнанию или сознательно. Так что старайтесь выполнять намаз-тасбих ежедневно, если не можете, то раз в неделю (предпочтительнее по пятницам) или раз в месяц. Если не можете и это, то раз в году, и, наконец, в самом крайнем случае, хотя бы раз в жизни». (передали Абу Дауд, ибн Маджа и Байхакы) Время выполнения: любое (днем или ночью) Количество ракаатов: 4 ракаата. В намазе-тасбих надо повторить формулу 300 (триста) раз: “Cyбxaнa ллaхи вaль-xaмдyли-лляхи вa ляя иляяхa илля ллaхy вa ллaхy Акбap” Последовательность выполнения: 1. Ният (намерение); 2. Начинать как обычный намаз, т.е. «Аллаху Акбар» и «субханакя…» 3. Прочитать формулу-тасбих 15 раз; 4. Прочитать суру «аль-Фатиха»; 5. Прочитать формулу-тасбих 10 раз после чтения суры «аль-Фатиха» и суры, следующей после нее, т.е. до того, как согнуться в руку (поясной поклон); 6. согнуться в руку и после произносимых как в каждом намазе трех раз «Субхана Раббияль-Азым» повторить формулу-тасбих 10 раз, все еще находясь в поясном поклоне; 7. Находясь в позиции каума (т.е. выпрямившись из поясного поклона, стоя перед тем, как опуститься в саджда (земной поклон), прочитать формулу-тасбих 10 раз; 8. опуститься в первый земной поклон, и после произносимых как обычно в намазе трех раз «Субхана Раббияль-?Ааля», прочитать формулу-тасбих 10 раз; 9. Находясь в позиции джалса (т.е. сидя между двумя земными поклонами) снова прочитать формулу-тасбих 10 раз; 10. Опуститься во второй земной поклон, и после произносимых как обычно в намазе трех раз «Субхана Раббияль-?Ааля», прочитать формулу-тасбих 10 раз; 11. После второго земного поклона встать и повторить остальные рака’аты намаза таким же образом. В результате формула-тасбих будет повторена в каждом рака’ате 75 раз, а всего в намазе-тасбих 300 раз. 2-ой метод. Отличительные моменты. Повторить формулу-тасбих 10 раз в 1-ом и 3-м рака’атах после каждого 2-го земного поклона, т.е. не вставать сразу, а задержаться и сесть. А во 2-ом и в 4-ом рака’атах читать формулу-тасбих 10 раз до ат-тахията сидя и 15 раз после чтения суры «аль-Фатиха» и суры, т.е. до того, как опуститься в каждый из поясных поклонов. Все это читается ВМЕСТО повторения формулы-тасбих 15 раз до чтения суры «аль-Фатиха» и суры, и 10 раз после чтения суры «аль-Фатиха» и суры. В конце намаза-тасбих (перед саламом) желательно читать дуа. Хотя после суры «аль-Фатиха» в этом намазе можно читать любые суры, все же, по мнению некоторых ученых, предпочтительнее: После суры «аль-Фатиха» читать: в первом рака’ате суру «аль-Хакумут-такясур» (суру 102), во втором рака’ате после суры «аль-Фатиха» читать суру «аль-?Аср» (суру 103), в третьем рака’ате после суры «аль-Фатиха» читать суру «Куль йя-аюхаль кафирун» (суру 109), а в четвертом рака’ате после суры «аль-Фатиха» читать суру «аль-Ихлас» (суру 112), т.е. суру «Куль хуваллаху…» ТАУБА-НАМАЗ (покаяние) Количество ракаатов: 2 ракаата. Время выполнения: можно выполнять в любое время, кроме времени восхода и захода солнца и полудня. Посланник Аллаха (солляллаху алейхи ва саллям) сказал: «Если совершивший грех покается, после чего сделает омовение (вуду) и совершит намаз, искренне обращаясь к Аллaху о прощении, то Аллах простит его». (передал Тирмизи). НАМАЗ АВВАБИН Количество ракаатов: от 6 до 20 по желанию. Время выполнения: Между четвертым и пятым намазами, т.е. после захода солнца и после выполнения четвертого намаза (аль-магриба). Выполнять в сочетании четырех ракаатов. Изречения Посланника Аллаха (солляллаху алейхи ва саллям): «Кто выполнит 6 ракаатов после четвертого намаза аль-магриб до наступления времени пятого намаза аль-?иша, без злых разговоров, то получит награду как за 12 лет ибадата (поклонения)». «Кто выполнит 6 ракаатов после намаза аль-магриб, тот получит прощение прегрешений, даже если их так много, как пены в океане». (передал Тибрани) НАМАЗ ДУХА Количество ракаатов: от 2 до 12. Лучше выполнять по 2 ракаата отдельно. Время выполнения: После полного восхода солнца, и желательно, чтобы 1/4 дня уже прошла до полудня. Время намаза продолжается до полудня. Изречения Посланника Аллаха (солляллаху алейхи ва саллям): «Будут прощены прегрешения того, кто регулярно выполняет намаз-духа. Кто выполняет 2 ракаата намаза-духа, тот не будет считаться ленивым; кто выполняет 4 ракаата – тот будет среди преданных; кто выполняет 6 ракаатов, тот будет свободен от всех волнений в течение всего этого дня; кто выполняет 8 ракаатов, тот будет среди благочестивых, а тому, кто выполняет 12 ракаатов, Аллах создаст в Раю дворец из золота.» (передали Ибн Маджа, Тирмизи). Жена Пророка Мухаммада (соллаллаху алейхи ва саллям) ?Аиша (рады Аллаху анхаа) в связи со значимостью намаза-духа сказала следующее: «Даже если мои родители восстанут из могилы, я не брошу этот намаз для того, чтобы их встретить.» Из этих слов хорошо видна важность намаза-духа!!! НАМАЗ ИШРАК Количество ракаатов: от 2 до 4. Время выполнения: через 15-20 минут после полного восхода солнца. Хадис: Кто выполнит утренний намаз (фаджр) с группой, и продолжая сидеть на том же месте, читает зикр до восхода солнца, а потом выполнит 2 ракаата намаза-ишрак, тот получит награду как за 1 хадж и 1 умру. (передал Тирмизи). В хадисе от Тибрани говорится о выполнившем намаз-ишрак, что все его грехи будут прощены, и если он умрёт в этот же день, то окажется в Раю. А в хадисах от Тирмизи и Абу Дауда сказано, что Аллах станет помогать в выполнении работы в течение всего дня тому, кто выполнил намаз-ишрак. Лучше всего выполнить намаз-ишрак как описано в первом из приведённых хадисов, тем не менее намаз-ишрак можно также прочесть через 15-20 минут после восхода солнца, даже если после утреннего намаза и до намаза-ишрак занимался не зикром, а земными делами. Но в таком случае награда, несомненно, будет намного меньше. Великий исламский ученый Султан Баху (рахматуллах ?алейх) передал в своём духовном наследии, что намаз-ишрак чрезвычайно важен. Своим последователям он советовал регулярно выполнять этот намаз, так как это приносит большое благословение – в моменты распространения первых солнечных лучей духовность возрастает в тех, кто читает намаз-ишрак. ТАХАДЖУТ НАМАЗ (ночной) Количество ракаатов: от 2 (лучше 4) до 12 ракаатов по желанию. Время выполнения: Желательно выполнять в последнюю треть ночи до наступления времени утреннего намаза (аль-фаджр). Выполнять в сочетании двух или четырех ракаатов, а нията достаточно одного.Но если кто-то сомневается, что встанет ночью, то может сделать намаз-тахаджуд поздно вечером после пятого намаза (аль-?иша). Но вознаграждение в этом случае конечно будет меньше. Изречения Посланника Аллаха (солляллаху алейхи ва саллям): «Лучший намаз из дополнительных намазов – это намаз, выполняемый глубокой ночью – намаз-тахаджуд». (передал Ахмад) «Выполнение ночного намаза-тахаджуд приблизит читающего к Аллаху, защитит от зла и очистит от болезней». «Дуа принимаются (лучше) в середине ночи». «Здоровайся (т.е. говори ас-саляму алейкум) с окружающими, корми бедных, поддерживай тесную связь с родными и выполняй намаз, когда люди спят – и ты войдешь в Рай с миром». «В каждой ночи есть такой момент, когда все то, о чем попросит человек в дуа, Аллах выполнит это». (передал Муслим) «Намаз-тахаджуд будет удерживать человека от совершения грехов и приблизит к Аллаху». (передал Тирмизи) «Намаз-тахаджуд удалит ужасы могилы». (передал ибн Маджа) «Намаз-тахаджуд равен 4 ракаатам, выполненным в Лейлятуль-Кадр».(передал Табрани) Если встаешь ночью, зная, что есть кто-то еще, кто тоже хочет выполнить этот намаз, то разбуди его. Намерение (ният) лучше сделать перед сном и потом, даже если проспишь (неумышленно), то все равно получишь вознаграждение, инша-Аллах. ТАХИЯТУЛЬ-ВУДУ (после омовения) Время выполнения: после вуду (омовения) |
hosep001
| |
Не зарегистрирован |
hosep001
| |
Не зарегистрирован |
sama
| |
постоянный участник | |
Пост N: 2062 |
frances
| |
Мы вместе! | |
Пост N: 3190 |
sama
| |
постоянный участник | |
Пост N: 2082 |
frances
| |
Мы вместе! | |
Пост N: 3191 |
sama
| |
постоянный участник | |
Пост N: 2113 |
sama
| |
постоянный участник | |
Пост N: 2134 |
tgmang
| |
постоянный участник | |
Пост N: 1608 Откуда: korea |
Alien
| |
Пост N: 35 |
Alien
| |
Пост N: 36 |
sama
| |
постоянный участник | |
Пост N: 2355 Info: Из мира без долгов уйти - должна душа любая. |
sama
| |
постоянный участник | |
Пост N: 2462 Info: Из мира без долгов уйти - должна душа любая. |
sama
| |
постоянный участник | |
Пост N: 2697 Info: Из мира без долгов уйти - должна душа любая. |
Того, кто оставляет намаз, относясь халатно к совершению его, Всевышний наказывает 15-тью наказаниями: шестью на этом свете; тремя при смерти; тремя в могиле; и тремя в Судный день. Наказания, которые Всевышний ниспошлёт на этом свете: 1) Всевышний снимает благодать с его имущества; 2) сияние (нур), которое бывает у праведников, снимается с его лица 3)его доброе деяние Всевышний не принимает; 4) на мольбу (дуа), которую он сделал, Всевышний не отвечает; 5) Аллах сделает так, чтоб все люди его ненавидели; 6) от мольбы хороших людей ему доли не будет. Наказания в момент смерти: 1) умрёт унизительной смертью; 2) умрёт испытывая сильный голод; 3) умрёт, испытывая сильную жажду. Наказания в могиле: 1)могила его будет сжимать так, что даже рёбра будут друг в друга заходить; 2)его могила будет очень мрачной и наполненной огнём, который будет сжигать его; 3)допрос двух ангелов Мункара и Накира будет для него очень затруднительным. Наказания, которые будут ожидать его на том свете: 1) невыносимое наказание в аду; 2)отчёт за каждый поступок будет очень затруднительным; 3) Всевышний Аллах будет гневаться на него. И тот, кто говорит, что у него нет времени для совершения этих намазов, не понимает сущности жизни своей. А тот, кто отрицает саму обязанность этих намазов, сам требует, чтоб его наказали огнём ада. Почему? Потому что в хадисе Посланника Аллаха (мир ему и благословение) говорится: «Тот, кто оставит намаз, специально, отрицая обязанность совершения его, то он попадает в неверие» (Абу Дарда). А человек, который покинул мир неверующим, попадает в Ад навечно. И ещё в хадисе Посланника Аллаха (мир ему и благословение) говорится: «Намаз – это опора религии; тот, кто оставил его, разрушил религию» (Байхаки). Дорогие братья и сёстры, посмотрите внимательно, как же велико наказание на том свете даже за один умышленно пропущенный намаз. Какое тогда ждёт наказание тех, кто и вовсе не совершает его, представить даже трудно. И все наказания лишь оттого, что не уделили по пять минут времени для совершения этих пяти намазов. Дай Аллах нам силу выполнять требования Аллаха и остеречься от его запретов, ведь он – наш создатель, и мы должны ему подчиняться. |
alien
| |
Пост N: 139 Info: Не делай зла--вернется бумерангом!Не оскорбляй того, кто ниже рангом! Откуда: Южная Корея, Чонан |
alien
| |
Пост N: 151 Info: Не делай зла--вернется бумерангом!Не оскорбляй того, кто ниже рангом! Откуда: Южная Корея, Чонан |
sama
| |
постоянный участник | |
Пост N: 2759 Info: Из мира без долгов уйти - должна душа любая. |
sama
| |
постоянный участник | |
Пост N: 2761 Info: Из мира без долгов уйти - должна душа любая. |
sama
| |
постоянный участник | |
Пост N: 2864 Info: Из мира без долгов уйти - должна душа любая. |
tgmang
| |
постоянный участник | |
Пост N: 1782 Откуда: korea |
cute
| |
Сладкоежка | |
Пост N: 7608 Откуда: третье кольцо Сатурна Фото: |
tgmang
| |
постоянный участник | |
Пост N: 1784 Откуда: korea |
sama
| |
постоянный участник | |
Пост N: 2881 Info: Из мира без долгов уйти - должна душа любая. |
cute
| |
Сладкоежка | |
Пост N: 7609 Откуда: третье кольцо Сатурна Фото: |
цитата: | |
|
цитата: | |
|
sama
| |
постоянный участник | |
Пост N: 2886 Info: Из мира без долгов уйти - должна душа любая. |
цитата: | |
|
cute
| |
Сладкоежка | |
Пост N: 7613 Откуда: третье кольцо Сатурна Фото: |
цитата: | |
|
sama
| |
постоянный участник | |
Пост N: 2890 Info: Из мира без долгов уйти - должна душа любая. |
цитата: | |
|
cute
| |
Сладкоежка | |
Пост N: 7618 Откуда: третье кольцо Сатурна Фото: |
цитата: | |
|
sama
| |
постоянный участник | |
Пост N: 2919 Info: Из мира без долгов уйти - должна душа любая. |
цитата: | |
|
sama
| |
постоянный участник | |
Пост N: 3154 Info: Из мира без долгов уйти - должна душа любая. |
цитата: | |
|
sama
| |
постоянный участник | |
Пост N: 2902 Info: Из мира без долгов уйти - должна душа любая. |
tgmang
| |
постоянный участник | |
Пост N: 1815 Откуда: korea |
alien
| |
Пост N: 344 Info: Не делай зла--вернется бумерангом!Не оскорбляй того, кто ниже рангом! Откуда: Южная Корея, Ульсан |
sama
| |
постоянный участник | |
Пост N: 2976 Info: Из мира без долгов уйти - должна душа любая. |
61. КОГДА ПРОИСХОДИТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ Къаддараллаhу ва ма шаа фа’аля. Аллаh предопределил и сделал то, что желает! 62. ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ Аллаhумма саййибан нафи’ан. О Аллаh, мы просим у Тебя полезный дождь. 63. ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПЕЧАЛИ И ВОЗВРАЩЕНИЯ ДОЛГОВ Аллаhумма инни а’узу бикя миналь hамми валь хазани ва а’узу бикя миналь ‘аджзи валь касали ва а’узу бикя миналь джубни валь бухли. О Аллаh, поистине, я прошу у Тебя защиты от печали, озабочености, бессилия и лени, от трусости и скупости. 64. ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ ЧИХНЕТ Альхамдулилляh. Хвала Аллаhу! Услышавший это пусть скажет: Ярхамукаллаh. Да помилует тебя Аллаh! Пусть чихнувший скажет ему в ответ: Яhдикумуллаhу ва юслиха балякум. Да направит вас Аллаh правильным путём и да улучшит ваши мысли! 65. В ОТВЕТ ТОМУ, КТО СДЕЛАЛ ВАМ ДОБРО Джазакаллаhу хайран. Да воздаст тебе Аллаh лучшим! 66. ЗА ТОГО, КТО ПРЕДЛОЖИЛ ВАМ СВОИ ДЕНЬГИ Баракаллаhу ляка фи аhликя ва маликя. Да благославит тебя Аллаh, твою семью и имущество. 67. ТАКБИР Желательно читать вслух, начиная с кануна Курбан-байрама и в последующие три дня (дни ташрика). Аллаhу акбар, Аллаhу акбар, Аллаhу акбар! Ля иляhа илляллаhу валлаhу акбар, Аллаhу акбар валилляhиль хамд (2 раза). Аллаhу акбар, Аллаhу акбар, Аллаhу акбар, Аллаhу акбар кабиран вальхамдулилляhи касиран ва субханаллаhи букратан ва асыля. Ля иляhа илляллаhу валя на’буду илля ийяhу, мухлисына ляhу ддина валяв кариhаль кафируна ля иляhа илляллаhу вахдаhу садакъа ва’даhу ва насра ‘абдаhу ва а’азза джундаhу ва hазамаль ахзаба вахдаhу ля иляhа илляллаhу валлаhу акбар Аллаhу акбар ва лилляhиль хамд. Аллаh Велик, Аллаh Велик, Аллаh Велик. Нет божества, которому нужно поклоняться, кроме Аллаhа и Аллаh Велик, Хвала Аллаhу. Аллаh Велик Величием и бесчисленная хвала Аллаhу, Аллаh причист от всего того, что приписывают Ему неверные. Нет другого божества, которому нужно поклоняться, кроме Аллаhа, Ему одному мы искренне поклоняемся и только Ему принадлежит религия, если даже это не нравится неверным. Нет другого божества, которому нужно поклоняться, кроме Аллаhа Единственного Справедливого и Он помог Свому рабу, возвеличил Свое войско и только лишь Он разбил Своих врагов. Нет другого божества, которому нужно поклоняться, кроме Аллаhа и Аллаh Велик! И Ему вся хвала! 68. ДЛЯ УСМИРЕНИЯ ЗЛОГО ПРАВИТЕЛЯ (семь раз в день) Ахатат бияль анвару мин кулли джиhатин ва hайбату мавляналь ‘азыми бина ‘алят. Со всех сторон вокруг меня образовался нур. Вокруг нас возвышалось Величие и Благость Великого Владыки. 69. ДЛЯ СПАСЕНИЯ ОТ ТРУДНОСТЕЙ В АХИРАТЕ (семь раз в день) Ва халлисни мин кулли hавлин ва шиддатин ва анта раджауль къальбиль касири миналь хабати. Ты спаси меня от всех трудностей и опасностей. Надеждой сердца покорного Ты являешься. 70. ПРИ РАЗДЕВАНИИ ДЛЯ СНА И ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ Бисмилляhи ллязи ля иляhа илля hува. Я начинаю именем Аллаhа, кроме Которого, нет никого, кому нужно поклоняться. 71. ПЕРЕД СНОМ Бисмикя рабби ваза’ту джанби вабикя арфа’уhу ин амсакта нафси фагъфирляhа вархамhа лихина. С именем Твоим, о Аллаh, я лег в постель, с Твоим именем с нее я встану. Если Ты задержишь мое тело (умертвишь), то сжалься над ним и смой грехи, а если Ты отпустишь его (не умертвишь), то защити его (нафс) тем, чем защищаешь Своих праведных рабов. 72. ПРИ БЕССОННИЦЕ Аллаhумма гъарати ннуджуму ва hадаатиль ‘уюну ва анта хайюн къайюмун ля таъхузуhу синатун ва ля навмун я хайюн я къайюмун аhдиъ ляйли ва аним ‘айни. О мой Аллаh! Звезды померкли, глаза усопли. Ты Вечный, не нуждающийся ни в чем, ни в ком, Ты не подвергаешься ни дремоте, ни сну. О Вечный, Всемогущий Аллаh, ты успокой мою ночь и усыпи мои глаза. 73. ПРИ ПРОБУЖДЕНИИ ОТО СНА НОЧЬЮ Ля иляhа илля анта субханакя. Аллаhумма астагъфирука лизанби ва асалюка рахматакя. Аллаhумма зидни ‘ильман ва ля тузигъ къальби ба’да из hадайтани ва hабли мин лядунка рахматан иннакя анталь ваhhаб. Нет другого божества, которому нужно поклоняться, кроме Тебя. Ты чист от того, что приписывают Тебе неверные. О мой Аллаh! Прошу прощения моих грехов, и прошу у Тебя Твою Милость. О мой Аллаh! Ты увеличь мои знания, не губи мое сердце после того, как направил меня на истинный путь. Ты даруй мне Милость Твою. Поистине, Ты – дарующий. 74. ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ТОРГОВЛИ И УЛУЧШЕНИЯ РИЗКЪ (СОСТОЯНИЯ, ПРОПИТАНИЯ) Аллаhумма я рабби ва Джабраиля ва Микаиля ва Исрафиля ва ‘Израиля ва Ибраhима ва Исма’иля ва Исхакъа ва Я’къуба ва мунзиляль баракяти ва мунзиля ттаврати ва ззабури валь къуръани ва ля хавля валя къуввата илля билляhиль ‘алиййиль ‘азым. Ля илляhа илляллаhуль маликуль хакъкъуль мубин, Мухаммаду ррасулюллаhи садикъуль ва’диль амину, я рабби, я рабби, я рабби я хайюн я къайюмун я заль джаляли валь икрами асъалюкя я раббиль ‘аршиль ‘азыми ан тарзукъани ризкъан халялян таййибан бирахматикя, я архама ррахимина (…) О Мой Аллаh – Господин архангелов Джабраила, Микаила, Исрафила, Израила; Господин Пророков Ибрахима, Исмаила, Исхака, Якуба; Господин, ниспосылающий блага; ниспославший Таврат (Тору), Забур и Кур`ан. Нет мощи оставить плохое и сил для поклонения (ибада), кроме как от Всемогущего и Всевышнего Аллаhа. Нет другого божества, достойного поклонения, кроме Аллаhа, господствующего над всем, Мухаммад посланник Аллаhа – справедливый достоверный. О Аллаh, о Аллаh, о Аллаh! О вечно Живой, о Тот, Кто содержит Свои творения, о Господин величия и почета! Я прошу Тебя, о Господин огромного Арша, дать мне дозволенное хорошее состояние Твоей Милостью. О Милостивый всех милостивых! Это дуа желательно читать каждый день при торговле и держать написанное в чистом месте, где торгуешь. |
sama
| |
постоянный участник | |
Пост N: 2977 Info: Из мира без долгов уйти - должна душа любая. |
75. В ДЕНЬ АШУРА Сначала 70 раз читают следующую молитву: Хасбуналлаhу ва ни’маль вакилю ни’маль мавля ва ни’ма ннасыру. Затем 7 раз читают эту молитву: Бисмилляhи ррахмани ррахим. Хасбуналлаhу ва ни’маль вакилю ни’маль мавля ва ни’ма ннасыру. Субханаллаhи мильаль мизани ва мунтаhаль ‘ильми ва маблагъа рриза ва зинаталь ‘арши ля мальджаа валя манджаа миналлаhи илля иляйhи субханаллаhи ‘адада шшаф’и валь ватри ва ‘адада калимати лляhи ттаммати куллиhа асъалюка (насъалюка) ссалямата бирахматика я архама ррахимина. Валя хавля валя къуввата илля билляhиль ‘алиййиль ‘азыми ва hува хасби (хасбуна) ва ни’маль вакилю ни’маль мавля ва ни’ма ннасыр.Ва салля Ллаhу ‘аля саййидина Мухаммадин хайри халкъиhи ва ‘аля алиhи ва сахбиhи аджма’ина. С именем Аллаhа, Милостивого ко всем на этом свете и на том свете лишь к уверовавшим! Нам достаточен Аллаh, Он наилучший, на кого полагаются, как Господин, и как Помогающий. Пречист Аллаh от всего того, что приписывают Ему неверные, настолько, пока не заполнятся Весы, настолько, насколько охватываетзнание Аллаhа и настолько, насколько достигает Его довольство, сколько весит ‘Арш. Некому прибегать, некому обращаться от Аллаhа, корме как к Нему же. Пречист Аллаh от всего того, что приписывают ему неверные бесчисленное множество раз, и в том количестве, сколько есть совершенных слов у Аллаhа. Я (мы) прошу у Тебя спасения по Милости Твоей, О Милостивейший из милостивых. Нет мощи, чтобы отказаться от плохого и нет силы, чтобы творить добро (‘ибадат), кроме как от Всевышнего и Великого Аллаhа. Он мне (нам) достаточен, Он наилучший на кого полагаются как Господин, и как Помогающий. Благословение Аллаhа нашему господину Мухаммаду – лучшему из творений, его семье (общине) и всем его сподвижникам. 76. В НОЧЬ БАРААТ Ночь с 15-го на 16-е Ша’бана (по некоторым данным – ночь с 14-го на 15-е число) называют ночью Бараат. «Бараат» означает «непричастность», «полное отделение»; в эту ночь людей с плохими деяниями полностью отделяют (отлучают) от Рая, а людей с хорошими деяниями – от Ада. В ночь Бараат архангел Джабраил (мир ему) явился к нашему Пророку и разбудил его. И когда Пророк спросил, что это за ночь, он ответил, что это ночь Бараат – ночь, когда распахиваются триста ворот Милости Всевышнего для уммы (общины последователей) Мухаммада, ночь, когда Всевышний отвечает мольбам (дуа) рабов Своих, молящихся смиренно. В Хадисах говорится, что в эту ночь прощаются грехи всех людей, кроме вероотступников, завистников, клеветников, колдунов, гадальщиков, постоянно употребляющих алкоголь, прервавших связи с родственниками, ослушивающихся своих родителей, прелюбодеев, гордецов и провоцирующих смуту. Поэтому эту ночь желательно провести в молитвах, поминая Всевышнего. В одном Хадисе сказано, что существует пять ночей, когда принимаются дуа (молитва-мольба): ночь на пятницу, десятая ночь Мухаррама, 15-я ночь Ша’бана, ночи перед Курбан-байрамом и Ураза-байрамом. В эту ночь с Хранимых Скрижалей стирают имена тех, кто умрет в течение года. В ночь Бараат читают три раза суру «Ясин»: в первый раз (с нийятом) для продления жизни, во второй раз для убережения от бед и несчастий и в третий – для расширения благ. После каждого чтения «Ясина» читают следующую молитву: Если молитву читаете только за себя (т. е. в единственном числе), то слова, заключенные в скобках, не произносятся. Если же молитву читаете за многих (т. е. во множественном числе), то вместо подчеркнутых слов читаете слова, написанные в скобках. Бисмилляри ррахмани ррахим. Аллаhумма, я заль манни ва ля юманну ‘аляйhи, я заль джаляли валь икрами, я заттавли валь ин’ами, ля иляhа илля анта заhра лляджина ва джараль мустаджирина ва аманаль хаифина. Аллаhумма ин кунта катабтани (катабтана) ‘индака фи уммиль китаби шакъийян (ашкъияа), ав махруман (махрумина), ав матрудан (матрудина), ав мукътарран ‘аляйя (‘аляйна) фи рризкъи фамху. Аллаhумма бифазлика шакъавати (шакъаватана), ва хирмани (хирманана), ва тарди (тардана), ва икътара ризкъи (ризкъина), ва асбитни (асбитна) ‘индака фи уммиль китаби са’идан (су’адаан) марзукъан (марзукъина) муваффакъан (муваффакъина) лильхайрати, фаиннака къульта ва къавлукаль хакъкъу фи китабикаль мунзали ‘аля лисани набиййикаль мурсали ямхуллаhу ма яшау ва юсбиту ва ‘индаhу уммуль китаби. Иляhи (иляhана) биттаджаллияль а’зами фи ляйляти ннисфи мин ша’баналь мукаррами алляти юфракъу фиhа куллю амрин хакимин, ва юбраму ан такшифа ‘анни (‘анна) миналь баляи ма а’ляму (на’ляму), ва ма ля а’ляму (на’ляму), ва ма анта биhи а’ляму, иннакя анталь а’аззуль акрам. Ва салля Ллаhу ‘аля саййидина Мухаммадин ва алиhи ва сахбиhи ва саллям С именем Аллаhа, Милостивого ко всем на этом свете и на том свете лишь к уверовавшим! О Аллаh, о Обладатель Милости, не нуждающийся в милости других, о Обладатель Величия и Щедрости, о Обладатель всех благ! Нет бога, которому следует поклоняться, кроме Тебя. Ты помогаешь тем, кто просит у Тебя помощи, защищаешь тех, кто просит защиты у Тебя, к Тебе прибегают подвергшиеся опасности, Ты являешься безопасностью тех, кто к этому стремится. Если Ты записал меня (нас) в матери книг [Хранимой Скрижали] заблудшим (и), лишенным (и), изгнанным (и), бедным (и), о Аллаh, Твоей милостью сотри запись о моем (о нашем) заблуждении, лишении, изгнании, бедности и запиши меня (нас) в Хранимой Скрижали в числе благонравных, тех, кому расширены блага и кому благоприятствуют в совершении добрых деяний. Ты сказал в Своей Книге, ниспосланной на языке Пророка Мухаммада, и слово Твое истинное: Аллаh стирает то, что захочет и оставляет то, что захочет, и у Аллаhа Хранимая Скрижаль. О Аллаh! Во имя проявления самой Великой Твоей Милости в срединную ночь Ша’бана, отведи от меня (нас) беды, о которых я (мы) знаю и о которых не знаю. Ты – Великий и Щедрый. Благословение Аллаhа и мир [благополучие] господину нашему Мухаммаду, его семье [общине] и сподвижникам. 77. В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ГОДА Если молитву читаете только за себя (т. е. в единственном числе), то слова, заключенные в скобках, не произносятся. Если же молитву читаете за многих (т. е. во множественном числе), то вместо подчеркнутых слов читаете слова, написанные в скобках. Прочесть три раза: Бисмилляhи ррахмани ррахим. Ва салля ллаhу ‘аля саййидина Мухаммадин ва ‘аля алиhи ва сахбиhи васаллям. Аллаhумма анталь Абадиййюль Къадимуль Аввалю ва ‘аля фазликаль ‘азыми ва джудикаль му’аввали ва hаза ‘амун джадидун къад акъбаля асъалюка (насъалюкаль) ‘исмата фиhи мина шшайтани ва Авлияиhи ва джунудиhи валь ‘авна ‘аля hазиhи ннафсиль аммарати биссуи валь иштигъаля бима юкъаррибуни (юкъаррибуна) иляйка зульфа я заль джаляли валь икрами я архама ррахимина. Ва салля ллаhу ‘аля саййидина Мухаммадин аннабиййиль умиййи ва ‘аля алиhи ва сахбиhи ва салляма. С именем Аллаhа, Милостивого ко всем на этом свете и лишь к уверовавшим на том свете! Благословение Аллаhа и мир (благополучие) господину нашему Мухаммаду, его семье и сподвижникам. О Аллаh! Ты – вечный, не имеющий начала, предвечный. Я (мы) опираюсь (опираемся) на Твою великую милость, высокочтимую щедрость, и прошу (просим) Тебя оберегать меня (нас) от шайтана, его друзей и войск и его помощников в наступившем году, и прошу (просим) Твоей помощи в борьбе с моим (нашим) нафсом, сильно тяготеющим к плохому. Прошу (просим) также Твоей помощи, благоприятствования в том, чтобы деяния, приближающие меня (нас) к Тебе, стали для меня (нас) постоянными. О, Обладатель Величия и Щедрости! Благословения Аллаhа и мир (благополучие) господину нашему Мухаммаду, его умме (общине), а также его семье и сподвижникам! 78. В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ГОДА Если молитву читаете только за себя (т. е. в единственном числе), то слова, заключенные в скобках, не произносятся. Если же молитву читаете за многих (т. е. во множественном числе), то вместо подчеркнутых слов читаете слова, написанные в скобках. Бисмилляhи ррахмани ррахим. Ва салля ллаhу ‘аля саййидина Мухамаддин ва ‘аля алиhи ва сахбиhи ва саллям. Аллаhумма ма ‘амильту (‘амильна) фи hазиhи ссанати мимма наhайтани (наhайтана) ‘анhу фалям атуб (натуб) минhу ва лям тарзаhу ва лям тансаhу ва халимта ‘аляййа (‘аляйна) ба’да къудратикя ‘аля ‘укъубати (‘укъубатина) ва да’автани (ва да’автана) иля ттавбати минhу ба’да джуръати (джуръатина) ‘аля ма’сиятика фаинни (фаинна) астагъфирука (настагъфирука) фагъфирли (фагъфирляна) ва ма ‘амильту (‘амильна) фиhа мимма тарзаhу ва ва’адтани (ва’адтана) ‘аляйhи ссаваба фаасъалука (фанасъалука). Аллаhумма я карим, я заль джаляли валь икрам ан татакъаббаляhу минни (минна) ва ля такъта’а раджаи (раджаана) минка я кариму. Ва салля ллаhу ‘аля саййидина Мухаммадин ва ‘аля алиhи ва сахбиhи васаллям (3 раза). Именем Аллаhа, Милостивого ко всем на этом свете и лишь к уверовавшим на том! Благословение Аллаhа и мир господину нашему Мухаммаду, его семье [общине] и сподвижникам! О Аллаh! Чтобы я (мы) ни совершил в этом году из того, что Ты мне (нам) запретил, в чем я (мы) не раскаялся, и с чем Ты не согласился, и чего Ты не забыл, за что Ты меня (нас) не наказал по Своей Милости, хотя мог сделать это, после чего Ты призвал меня (нас) к покаянию, хотя я (мы) и ослушался Тебя, – я (мы) прошу Тебя простить мне (нам) эти грехи. И чтобы я (мы) ни совершил в этом году, чем бы Ты был доволен, за что Ты обещал вознаграждение, – я (мы) прошу Тебя, о Обладатель Величия и Щедрости, прими эти мои (наши) деяния, не делай так, чтобы я (мы) потерял надежду на Тебя, о Щедрый Аллаh! Благословение Аллаhа и благополучие господину нашему Мухаммаду, его семье [общине] и сподвижникам 79. ЗА ТОГО, КТО НАПОИЛ ТЕБЯ ВОДОЙ ИЛИ МОЛОКОМ Аллаhумма ат’им ман ат’амани васкъи ман сакъани. О, мой Аллаh! Ты дай пропитание тому, кто дал мне еду и питье. 80. ПЕРЕД ИСПОЛНЕНИЕМ СУПРУЖЕСКОГО ДОЛГА Бисмилляhи. Аллаhумма джаннибна шшайтана ва джанниби шшайтана ма разакътана. Именем Аллаhа. О Аллаh, Ты отдали сатану от нас и от того, что дал нам во благо (ребенка). 81. КОГДА УВИДИШЬ РАСТУЩИЙ ПЛОД (ФРУКТЫ, ОВОЩИ) Аллаhумма барик ляна фи самарина ва барик ляна фи мадинатина ва барик ляна фи са’ина ва барик ляна фи муддина. О мой Аллаh! Ты сделай баракатным наши фрукты и наш город, наши закят сах и наши мудды. 82. КОГДА УВИДИШЬ ПОХОРОННУЮ ПРОЦЕССИЮ Субханаль хаййи ллязи ля ямуту. Пречист Всевышний от всего что е подобает Его величию, Вечен Он и Бессмертен. Или Ля иляhа илляллаhуль хайю ллязи ля ямуту. 83. ЧИТАЕТ ЖЕНА ПРИ СМЕРТИ МУЖА, ИЛИ МУЖ ПРИ СМЕРТИ ЖЕНЫ Аллаhуммагъфирли ва ляhу ва а’къибни минhу ‘укьба хасанатан. О мой Аллаh! Смой мои грехи и его (умершего) и оставь мне после него лучшее. 84. КОГДА УСЛЫШИШЬ, ЧТО УМЕР ВРАГ ИСЛАМА Альхамду лилляhи ллязи насара ‘абдаhу ва а’азза динаhу. Вся хвала Аллаhу, способствовавшему Своему Пророку и возвеличившему его религию. 85. КОГДА РАССВЕТАЕТ Радиту билляhи раббан ва биль ислями динан ва биль Куръани имаман ва би Мухаммадин набийян ва расуля. Я доволен тем, что Господин мой Аллаh, религия – Ислам, Кур`ан – Имам, Мухаммад – Пророк и Посланник Всевышнего Аллаhа. |
sun
| |
Пост N: 156 Info: v seyfe Откуда: Юж-Корея.Каз., Ansan |
Самах
| |
Бредущий караван | |
Пост N: 3305 Фото: |
Форум » <b>Вероисповедание</b> » НАМАЗ:дуа и зикры |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
12 час. Хитов сегодня: 285 Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет |