Отправлено: 23.12.11 11:28. Заголовок: Только не обижайтесь..
Только не обижайтесь, такая конфигурация ну не тянет на такую сумму, если бы это было год назад, то да, миллионов за 7 уложились бы, а так, получается двойная накрутка за сборку.
Отправлено: 23.12.11 12:10. Заголовок: Спасибо за комментар..
Спасибо за комментарий. Но мои цены можно проверить, и сравнить в тех же он лайн магазинах. К примеру в Gmarket'е. Так как этот он-лайн магазин считаю более дешевым по комплектующим. И год назад такой компьютер вы бы точно не собрали. Если вы сможете собрать компьютер точно такой же за 5ть миллионов, я у вас его лично закажу. Попробуйте ради интереса собрать такую же конфигурацию. Готовы? Комплектующие со временем становятся дешевле, но на топовые комплектующие их разница не большая. Если вы на прямую даже будете заказывать с фирм где эти запчасти изготавливаются, сумма разницы такой же сборки не превысит и 1-го миллиона. У меня таких контактов нет, и у вас уверен тоже. Учитывая даже то что компьютер собирался 2ва месяца назад, и учетом того что рынок комплектующих не стоит на месте, а это означает падения цен на компьютерные запчасти, цены у нас остаются в любом случае дешевле. Тот же самый корпус от Thermaltake два месяца назад в Кореи стоил 1.800.000 Еще и найти этот корпус нужно было, мы нашли дешевле, сумма нашего корпуса : 1.015.000Вонн. Вот примеры цен: ссылки http://item.gmarket.co.kr/detailview/Item.asp?goodscode=227219939&pos_shop_cd=SH&pos_class_cd=111111111&pos_class_kind=T&keyword_seqno=693690615&search_keyword=Core+i7 Процессор сумма его здесь 2.000.000 вонн (на сегодняшний день) в моей статье 1.995.000 (цене 2ва месяца) Сейчас можно найти процессор дешевле, но разница в сумме будет не большая. http://item.gmarket.co.kr/detailview/Item.asp?goodscode=208071515&pos_shop_cd=SH&pos_class_cd=111111111&pos_class_kind=T&keyword_seqno=693699839&search_keyword=Gigabyte+Geforce Видео Карта сумма 2.013.000 (на сегодняшний день) в моей статье 1.208.000 (цене 2ва месяца) При том что мы брали видео карту не в Кореи.
Прежде чем утверждать то что мои цены накручены в два раза, для начала проверьте свои убеждения путем сравнения. И еще раз повторюсь, если вы сможете собрать компьютер в два раза дешевле я у вас лично закажу. Если вы можете достать детали такие же но по дешевле и еще и в два раза, готов их заказать Как насчет такой сделки?
Единственная доплата будет в 1500 долларов - за SSD (я так понял у вас пара работает в массиве) и мышку с клавой. Я так думаю видюха в данной конфе практически одинаковые результаты тестов даст.
Еще один фактор вы упустили - звуковая карта для меня не последнее значение имеет.
Ну а на амазоне можно не только купить готовую конфу, но и заказать под свои предпочтения.
Еще один момент - система, я не думаю, что вы продали комп, установив туда пиратское ПО.
Зачем покупать в Корее, если всё это дешевле в Америке. Кстати, кейс не стоит 1000, с Москвы такой предлагали за 750 долларов с доставкой до дома. Матплата за такую цену - это перебор даже для оголтелых фанатов, потому как я сначала не понял на какой сокет, нет таких цен, она стоит максимум 500 баксов.
Отправлено: 23.12.11 13:12. Заголовок: Нет ПО было не пират..
Нет ПО было не пиратское. Вы сравниваете сейчас две разные вещи. По разным комплектующим. Начиная с кейса заканчивая всем остальным. Человеку нужен был компьютер дорогой и за гранью фантастики, со своей задачей мы справились. Если бы человеку нужен был просто производительный компьютер, мы бы не брали ряд вещей к примеру тот же самый кейс. Кстати говоря насчет кейса, тот что предлагали у вас там в Москве этот кейс, одно из двух либо он БУ либо паленый, потому что на том же официальном сайте цена его 800 уе http://www.thermaltakeusa.com/Products.aspx?S=1341 А брали мы его за 1.000.000 что в уе где то 900. Мы ничего не упустили, это я в статье упустил. 2ве вещи это звуковая и плата RAID. Конфигурация вашей ссылки в корне отличается от той что в статье. По комплектующим. По ценам. По производительности. По объему HDD
По поводу материнской платы. Что за сокет можно было понять из выбора процессора. Вы говорите нет таких цен? В мире железа есть еще дороже платы. У Intel i7Extreme990x сокет LGA 1366, соответственно такой же сокет у материнской платы По поводу зачем покупать в Кореи если в Америке дешевле. Думаю в Китае еще дешевле. Все с Америки заказывать мы не стали, попробуйте кейс заказать потом переслать его в Корею, со срочной доставкой по DHL, как попробуйте мы опять поговорим по этому вопросу, и по вопросу в цене. В общем сравнивать здесь думаю глупо. Если бы вы собрали такую же конфигурацию из точно таких же деталей, как в моей статье, но в 2ва раза дешевле, тогда да. Спор месту имел бы. Но сравнивать 2-ва разных компьютера с разной начинкой.... Извините но это не много не правильно. А то что Amozon рулит, как вы говорите, ну пусть рулит, Apple тоже рулит, только толку от этого?
Отправлено: 23.12.11 13:22. Заголовок: Ах да еще могу собра..
Ах да, можно дешевле собрать тот же ваш компьютер что в вашей ссылке, но производительней по мощности что в моей статье что в вашем Amazon'e. Разница будет в том что в компьютере будут дешевые запчасти. Но суть ведь сборки в моей статье была не в том чтобы сделать дешевле, а наоборот, в том чтобы собрать уникальный и один из дорогих компьютеров. Просьба клиента была такова. Клиент просил собрать компьютер чтобы сумма компьютера была за пределами 10.000.000 вонн. Мы этого достигли. Сочетавший в себе заказ был таков: Уникальность и дороговизна. Мы не искали деталей те что по дешевле, наоборот мы искали то что по дороже.
Вы собрали хороший комп, но не учли некоторые моменты. Считаю, что оставив воздушное охлаждение на видеокарте, в открытой системе - это ваш самый большой минус, потому что сама по себе видюха хороша и показательна, но звук от этой реактивной установки еще всплывет в воспоминаниях вашего покупателя.
Непонятна приверженность к Thermaltake как таковому, потому что в Корее есть ещё лучшая фирма, на которую равняются все остальные - это Zalman. Ну хотя бы такой
Да и выбор Gigabyte немного удивил, и возник вопрос а чего не Asus ROG, если последнему и принадлежит gigabyte.
Тем не менее у вас получилось собрать топовую конфигурацию, пускай с посредственным звуком, но с большой переплатой. Я не претендую на категоричность в своем высказывании, потому что это только моя точка зрения. Не по моему вкусу.
Отправлено: 23.12.11 16:19. Заголовок: ASUS ROG не был прин..
ASUS ROG не был принят по ряду причин, но очень хотелось поставить именно эту мат. плату. Но все же сделали выбор в пользу последней. Точные причины назвать не могу, тот лист где были "за и против", по поводу плат, был в моем столе с бумагами, сейчас его найти не могу. По поводу охлаждения. Ставить мы изначально решили водную систему, как и на процессор так и на видео-карту, однако структура кейса не позволила, в статье об этом сказано. По поводу шума, есть шум и с этим уже не поспоришь, но вполне все приемлемо, шумоизоляция в кейсе хорошая, но все же не отличная как нам бы этого хотелось. Кейс был выбран из за своей уникальной структуре, разбит по отсекам (из за чего позже у нас и возникли первые проблемы) и его дизайн, а не из-за бренда Thermaltake Я не приверженец к тем или иным маркам. В момент тестировании, компьютер показал себя отлично. Шум? Был, но не больше чем от моей компьютерной рабочей станции. Один минус был это его цена. Но так пожелал клиент. Лично для себя, я бы подобный компьютер не собрал, если бы и собрал то ради тестов и очередного обзора. Слишком дорогое удовольствие. По поводу пере оплаты с вами согласен, но все мы переплачиваем. К примеру те ссылки что вы мне дали, при покупке человек переплатит деньги? Ответ да. Обычный пользователь имея любую конфигурацию из того что мы с вами здесь выложили переплатит чуть ли не в 3 раза. Почему? Да потому что как бы он не хотел, всю мощь на данный момент с этих компьютеров он не выжмет, в играх он может достичь лишь 40-60 процентов от всей мощи производительности и то постараться нужно. Если бы мы просто хотели собрать топовую модель, цена была конечно бы ниже. Перед нами были две цели уникальность и цена. Если клиент готов за компьютер выложить 10.000 уе и он этого хочет, почему бы и нет? Почему бы не собрать того чего он хочет? Если клиент хочет топовую модель, то можно и за 2000уе собрать, и он будет не хуже чем и за 10.000. Разница лишь в том что детали в одном дешевле, в другом дороже. В этом плане мы всегда переплачиваем. И есть люди готовые переплачивать, в этом не раз убеждаюсь. И все же спасибо за вашу критику, в работе своей мы все это все учтем.
Отправлено: 23.12.11 21:01. Заголовок: Нет мы реальный комп..
Нет мы реальный компьютер собирали, а из сети потому что при сборке мыслей не было писать статью, она позже появилась. По этой причине у нас фотографий и нет.
Понятно... Получился очередной мэйд ин США (самопальная швейная артель). И где здесь уникальность? Серийные комплектующие, которые пока Вы собирали и мы здесь обсуждали, "устарели". Вашему продвинутому клиенту в марте надо будет выкинуть все кишки из кузова, проц скорее всего последний для ЛГА 1366, видео "долго не живут", максимум полгода... Так что понтов не получилось.
Отправлено: 25.12.11 21:01. Заголовок: Можно было бы на баз..
Можно было бы на базе Xeon собрать, но разлоченный множитель только на Extreme. Можно и на базе графических станций и видюху подобрать, но там охлаждение еще громче.
Не смотря на все минусы, комп получился мощный, которого и на 2 года вперед еще хватит.
Сам такой же любитель, но в силу разъездного характера, сделал выбор в пользу Asus G73JH, мало кому взбредет в голову покупать ноут за 2500 долларов, модель прошлого года, но игрушки тянет высоких и в конце этого.
Я высказался о переплате, но не о выбранных брендах шла речь и классах моделей, а о том, что тоже самое можно было бы найти дешевле.
прохожий, я не думаю, что вы делали что-то подобное, у этих ребят получилось, пусть и с огрехами.
Отправлено: 26.12.11 17:44. Заголовок: Mangy пишет: Asus G..
Mangy пишет:
цитата:
Asus G73JH
Отличная модель в ряде игровых ноутов. Только у всех игровых ноутов один минус это вес. Как то столкнулся с этой моделью, правда протестировать так и не удалось.
Отправлено: 26.12.11 11:44. Заголовок: Mangy В общем подоб..
Mangy В общем подобный компьютер не каждый день собираешь. Признаться собирали такую дорогую станцию впервые. Без ошибок конечно в этом случае не обошлось. прохожий Я не претендую на что либо. Описал просто свою работу. Ваша критичность, оставляет желать лучшего. Но за комментарий спасибо.
Отправлено: 26.12.11 19:39. Заголовок: Я его таскаю раза 2,..
Я его таскаю раза 2, максимум 3 в месяц. Полная замена настольному, минус только один - нет USB 3.0, ну а к весу я привык, да и рюкзак здорово помогает.
Отправлено: 26.12.11 20:09. Заголовок: Mangy Я и забыл по ..
Mangy Я и забыл по USB 3.0 но это не так критично. Так что в общем то, может и поздно, но все равно поздравляю с хорошим приобретением При таком ноуте, к весу и в правду быстро привыкаешь)
Отправлено: 26.12.11 23:20. Заголовок: Если к этому прибави..
Если к этому прибавить качество сборки, то оценка поднимется еще выше. Ездил с этим ноутом в Казахстан с Дальнего Востока через Москву, ну поронял пару раз, с чувством грош цена на устойчивость и надежность, как ни странно, не подвел.
Сделал пару проектов в КЗ, приехал во Влад и здесь работает как ни в чем ни бывало.
Но один момент, винт заменил на SSD 256Gb от Samsa, оперативы 12 Гиг, плюс второй винт от старого ноута на 320, дальше апгрейдить просто некуда.
Ну а к десктопу у меня просто не может быть не придирчивых мнений, тем более к топу. Если для полуторагодовалой малышке я оставил Asus N61JH, у которого кстати получше дисплей и звук, ну не могу я включать мультики меньше 4 Гиг.
Еще один момент, когда я был в Корее я тоже когда-то собирал топ, но это было 8 лет назад, он кстати работает до сих пор без всяких сбоев, но устарел безнадежно.
Отправлено: 26.12.11 23:48. Заголовок: Mangy Какой бы конф..
Mangy Какой бы конфигурация компьютера или ноута не была, они все устаревают. Даже если производить апргейд. Итог всегда будет таков что придется выкидывать все, и собрать новый. Топовые модели сегодня, завтра уже стандарт, послезавтра дорога у них одна на переработку. На днях думаю взять себе ноут, или собрать десктоп. Хотя все это есть, но все не много устаревшее. А может возьму и ноут и соберу десктоп. Из ноутов подумываю об AlienWare но эти модели не много устаревшие да и к тому же дорогие или взять ASUS-Automobili Lamborghini VX7SX. В общем пока что брать не знаю. Буду рад услышать ваше мнение
Отправлено: 27.12.11 10:15. Заголовок: Asus G74JH ROG - луч..
Asus G74JH ROG - лучше его дождаться.
Dell тоже неплох, но у него со временем расшатывается крышка с дисплеем, это болезнь еще со времен первых ноутов. Но конфа конечно впечатляющая, если смотреть по самым дорогим, да и ряд от 14 до 18 дюймов заставит поломать голову.
Отправлено: 27.12.11 11:38. Заголовок: Цены у Dell высокова..
Цены у Dell высоковатые. Брать буду в любом случае после нг. А то что голову приходится ломать, согласен. Уже запутался. Вчера тоже смотрел на сайте Dell видел и цены и модели. В общем наверное буду ждать Асус. Спасибо за советы
Все даты в формате GMT
12 час. Хитов сегодня: 550
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет