АвторСообщение
palgan



Пост N: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 17:13. Заголовок: Pазвивающие игры на английском языке для мл.школьников и дошкольников (продолжение)


копилке какие-нибудь подвижные, развивающие игры на английском языке для младших школьников и дошкольников? Поделитесь идеями! Подойдет все!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 289 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Чольчанка
Кочевая Звезда


Пост N: 12325
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 02:14. Заголовок: Я книги на английско..


Я книги на английском в библиотеке беру.
Там есть разные, на выбор..И полегче, и посложнее..


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Чольчанка
Кочевая Звезда


Пост N: 12328
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 15:45. Заголовок: Тоже для младшешколь..


Тоже для младшешкольников..
Готовите по 7 карточек с Friday, Sunday, Monday и т.д. на две команды . Всего 14 карточек
Вызываете из каждой команды по 7 человек.
Карточки с днями недели перемешиваете, и даете детям, но так, чтобы они не видели, что там написано.
Даете команду Старт, и та команда, кто быстрее построится по порядку - Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, та и выиграла.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
milky
постоянный участник


Пост N: 602
Откуда: Korea
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 10:29. Заголовок: Чольчанка пишет: То..


Чольчанка пишет:

 цитата:
Тоже для младшешкольников..
Готовите по 7 карточек с Friday, Sunday, Monday и т.д. на две команды . Всего 14 карточек
Вызываете из каждой команды по 7 человек.
Карточки с днями недели перемешиваете, и даете детям, но так, чтобы они не видели, что там написано.
Даете команду Старт, и та команда, кто быстрее построится по порядку - Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, та и выиграла.



Наподобие игра на изучение цветов.
Делаю на доске rainbow caterpilar.
Кружочки разных цветов радуги вешаю на доску в ряд по порядку, проговаривая цвета
радуги и в конце кружок просто белого цвета с нарисованной рожицей smiling head (голова caterpillar).
Пропеваем песню про rainbow c названиями цветов. Потом беру тарелки (бумажные разных цветов радуги), вызываю детей и они должны сложить по порядку цветов радуги caterpillar на полу.
Можно как вы раздать каждому по тарелке и заставить их построиться по порядку. Сейчас как раз думаю, что так лучше - больше детей можно задействовать.




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Julia2000
постоянный участник


Пост N: 4033
Info: отвалите и дайте поспать!
Откуда: Киргизия-Россия-Германия-Россия-Корея-Россия-???
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 21:02. Заголовок: milky пишет: Наподо..


milky пишет:

 цитата:
Наподобие игра на изучение цветов.


я делала 2 цветка - большой и маленький, круг - серединка и все лепестки разного цвета, все отдельно. На все детали большого цветка я приклеила сзади магниты. После изучения цветов - по одному вызываю детей , называю цвет и он лепит на доску лепесток нужного цвета. Так собирают весь цветок, очень красочно Потом игра веселые старты- делить детей на 2 команды, одни собирают на полу большой, одни - маленький цветок . Так же называю цвет, ребенок бежит, выбирает лепесток кладет, потом следующий. Победила команда, первая собравшая цветок.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Im



Пост N: 279
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 15:56. Заголовок: Девочки,а на дому кт..


Девочки,а на дому кто нибудь преподаёте?У меня сестра тоже по хагвонам,да по садикам работает,бегает мотаеться,я ей говорю,напиши объявление,набери учеников и будет тебе счастье,так говорит ,что не пойдут к ней,потому что тогда придёться говорить,что русская.
Неужели для корейцев это так действительно важно?Что если человек хорошо говорит,сможет объяснить граматики и т.д.,то какая разница то?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Carrina
постоянный участник


Пост N: 2445
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 16:54. Заголовок: Im пишет: Неужели д..


Im пишет:

 цитата:
Неужели для корейцев это так действительно важно?


смотря как ваша сестра себя преподнесёт.
Я не скрываю что русская и в садах это знали

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
АлёнаЯ
постоянный участник


Пост N: 1843
Откуда: россия- хабаровск,корея -пусан кванали
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 17:40. Заголовок: Carrina http://jpe...


Carrina Я просто по себе думаю,что если б мне надо было например преподавателя китайского,а жила я в Росии,и мне предлогают туже кореянку,но в совершенству говорящую по китайски,то какая мне разница.
мне ж язык нужен,а не её паспорт.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Gulya80
постоянный участник


Пост N: 1522
Откуда: Корея, Тегу
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 19:18. Заголовок: Чольчанка В нашей ок..


Чольчанка В нашей округе одна библиотека и там не большой выбор книг на англ для малышни. Увы...
Хотя тоже не хотелось бы постоянно покупать книги, куда их потом девать? Но тут уж выбора нет, придется покупать :)

Im Мне кажется родителю легче отправить дите в хагвон, там сразу несколько предметов преподают, несут ответственность за ребенка. Не надо пересматривать его расписание что бы отвести-привести от частного препода.

К тому же если русская, то где гарантии что чел знает англ? Если нейтив, то понятно что знает англ, а если не нейтив, то надо проверять, а если родитель сам по англ не говорит, то и проверить не сможет. Вобщем одна головная боль. Легче отдать в хагвон, там уже директор за все в ответе.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
milky
постоянный участник


Пост N: 598
Откуда: Korea
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 09:34. Заголовок: Carrina Спасибо за..


Carrina
Спасибо за идею с карточками. На первом занятии попробую.

Всем спасибо за идеи. Действительно времени не хватает на все.
И буду очень благодарна за любую информацию, как разнообразить и сделать интересным урок.
Извините не сразу отвечаю, не было времени.Вся в подготовке к своим занятиям . Меня что в этом полугодии загрузили по полной.
Пособие мне дали. Brown Phonics.
Но по одному только пособию работать же не будешь.
Нужны какие-то игры и прочие activities. Корейцы постоянно требуют эти activities.
А в пособии в основным чтение и письмо дается. Дети это не любят (знаю по своим собственным детям).

У кого еще есть хорошие ссылки и идеи интересного обучения чтению и письму (Phonics), делитесь, пожалуйста. Помогите начинающему учителю.



Julia2000
Спасибо за ссылку на пособия .
Нашла в интернете, посмотрим, что там такое.
Не знала, что Caterpillar - немецкая книга. Мультик видела в нескольких вариантах на you tube но на английском. И сам Eric Carle по-английски говорит в роликах you tube, даже не подозревала о его немецких корнях.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Gulya80
постоянный участник


Пост N: 1527
Откуда: Корея, Тегу
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 22:09. Заголовок: Мы еще рыбок ловили ..


Мы еще рыбок ловили :))) На палочку привязать веревочку, на конец веревки магнит. Из войлока вырезаю разноцветных рыбок, к каждой приделываю большую железную скрепку. И двое сидят с "удочками" ловят рыб, потом считают у кого сколько какого цвета рыбины.

Из войлока вырезала разные фигуры (звезда, квадрат, круг, ромб и т.д.) разных цветов. Много получалось, штук 50 точно. Потом раскидывала их все по комнате. И детям задание, например найти красный треугольник. Шумно и весело было.

Эти же фигурки разбросаны по всей комнате, детям говорю цвет, они должны на этот цвет прыгнуть. Потом другой цвет, и надо с одного цвета перепрыгнуть на другой. Так и дочку свою учила цветам.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
milky
постоянный участник


Пост N: 606
Откуда: Korea
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 23:05. Заголовок: Gulya80 пишет: Мы е..


Gulya80 пишет:

 цитата:
Мы еще рыбок ловили :))) На палочку привязать веревочку, на конец веревки магнит. Из войлока вырезаю разноцветных рыбок, к каждой приделываю большую железную скрепку. И двое сидят с "удочками" ловят рыб, потом считают у кого сколько какого цвета рыбины.

Из войлока вырезала разные фигуры (звезда, квадрат, круг, ромб и т.д.) разных цветов. Много получалось, штук 50 точно. Потом раскидывала их все по комнате. И детям задание, например найти красный треугольник. Шумно и весело было.

Эти же фигурки разбросаны по всей комнате, детям говорю цвет, они должны на этот цвет прыгнуть. Потом другой цвет, и надо с одного цвета перепрыгнуть на другой. Так и дочку свою учила цветам.



А у вас сколько человек в группе?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Чольчанка
Кочевая Звезда


Пост N: 12340
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 23:02. Заголовок: А презентации кто-ни..


milky
Gulya80
Julia2000



А презентации кто-нибудь показывает детям?
Ну, для детсадовских наверное презентации слишком тяжелые и непонятными могут быть..
вот допустим, я часто делала уроки, посвяшенные Thanksgiving Day, Potluck party, Christmas, Halloween day и т.д.
Находила в Интернете информацию, делала презентацию, или есть сайты, где можно найти уже готовые презентации.
http://www.pppst.com/themes.html

Допустим, если урок посвяшен Halloween , то можно внaчале показать презентацию, затем учили некоторые словa, типа trick or treat, играли и на втором уроке делали trick or treat bag или другие поделки, маски, например..




Может кто-то еше что-нибудь интересного подскажет из культуры англоязычных стран? Чтобы можно было детям, ученикам 4-5 классов рассказать?




При изучении право-лево, прямо..
ДЕлала дорожки (простые длинные полоски бумаги). Брала фигурки льва, или крокодила или монстра. И Фигурка дома домика..
Быстро накидывала на полу в виде лабиринта.
В обшем, ребенок должен добраться до домика.
ДЕлала несколько разветвлений.
В смысле, если пойдешь неправильно, то можешь попасть к монстру, или ко льву, или к крокодилу.
Ребенок встает на старт.
Все подсказывают ему "Иди прямо", затем если разветвление, тоже он сам или кто должен подсказать, куда идти.
Направо пойдешь-ко льву попадешь, налево-по направлению к домику.
И так далее, пока до домика не дойдет..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Carrina
постоянный участник


Пост N: 2469
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 23:56. Заголовок: Чольчанка пишет: Мо..


Чольчанка пишет:

 цитата:
Может кто-то еше что-нибудь интересного подскажет из культуры англоязычных стран? Чтобы можно было детям, ученикам 4-5 классов рассказать?


принесите на урок карту мира , найдите на карте страну ( можно менять из урока в урок), вкраце расскажите детям: сколько людей там проживает, что едят, назовите столицу , особенности этой страны , знаменитости и т.д.( инфу берете на Wikipedia) покажите им флаг этой страны . В нете можно найти флаг в черно- белом варианте, по завершению урока пусть дети раскрасят его как оригинал.
Если сделаете как презинтацию в картинках, то будет

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Чольчанка
Кочевая Звезда


Пост N: 12348
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 17:58. Заголовок: Carrina На самом де..


Carrina
На самом деле можно провести уроки, посвяшенные 6-ти англоязычным странам.. Спасибо))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Gulya80
постоянный участник


Пост N: 1528
Откуда: Корея, Тегу
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 12:41. Заголовок: Изучали части лица. ..


Изучали части лица.
Я из войлока вырезала большой овал (типа лицо) и отдельные "детальки" глаза, щеки, губы, нос, брови и т.д. На "детальки" сзади лепила липучку. Делала такие наборы каждому ученику. Потом мы с ними делали лицо. Проговаривали куда что лепим. Потом каждый мог карандашом украсить. Нарисовать бантики, или сережки, или веснушки :))))

Потом эти же наборы хорошо шли в теме "семья". Только делались разные прически (женские кудрявые, длинные, дедушкина лысинка, папин пробор) седую бороду, черные усы. Очки. Ярко красные губы. ВОбщем что бы можно было сделать лицо мамы, лицо папы, дедушки и бабушки.

Только возни много, это же все надо готовить. Зато наборы эти многоразовые, один раз приготовил и можно по сто раз использовать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Чольчанка
Кочевая Звезда


Пост N: 12342
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 13:23. Заголовок: Gulya80 При изучени..



При изучении частей лица можно еше использовать книгу "Go away, big green Monster ".

http://www.amazon.co.uk/s/ref=nb_sb_ss_i_0_7?url=search-alias%3Dstripbooks&field-keywords=go+away+big+green+monster&sprefix=Go+away%2Cstripbooks%2C772


А при изучении распорядка дня, на мой взгляд подойдет книга "What's the time, mr Wolf?"
http://www.amazon.co.uk/Whats-Time-Wolf-Activity-Books/dp/085953944X


Все эти книги я видела в детских библиотеках.. Про монстра видела даже на китайском и японском языках

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
milky
постоянный участник


Пост N: 607
Откуда: Korea
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 04:50. Заголовок: Чольчанка пишет: Пр..


Чольчанка пишет:

 цитата:
При изучении частей лица можно еше использовать книгу "Go away, big green Monster ".

http://www.amazon.co.uk/s/ref=nb_sb_ss_i_0_7?url=search-alias%3Dstripbooks&field-keywords=go+away+big+green+monster&sprefix=Go+away%2Cstripbooks%2C772



Ни у кого нет песни к этой книге?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Чольчанка
Кочевая Звезда


Пост N: 12373
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 04:59. Заголовок: milky В Ютубе и пе..


milky
В Ютубе и песни, и активити к ней есть

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Gulya80
постоянный участник


Пост N: 1535
Откуда: Корея, Тегу
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 12:31. Заголовок: milky у меня группы ..


milky у меня группы по 10-12 детишек. Даааа, если по 20-30, то фиг что с ними успеешь. В садиках уроки по 25 минут, максимум 40 минут. За это время 20 малышей расползутся по всему помещению :)))))

Я еще пластилин таскала в садик. Каждому небольшой кусочек в пакете. И мы лепили, сперва шарик, потом палочку, потом кубик. И в конце лепили из пластилина ежика. (давала каждому много коротко порезанных кусочков трубочки, знаете из которых сок пьют. Это типа иголки. Лепим из пластилина шарик, потом плющим его, втыкаем иголочки, считаем при этом сколько иголочек. И глазки делаем (из черного перца горошком))) Получается вполне симпатишный ежик. Все довольные еще и домой его аккуратно несут.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
milky
постоянный участник


Пост N: 609
Откуда: Korea
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.12 04:11. Заголовок: Gulya80 У вас навер..


Gulya80
У вас наверно 어린이집 или 놀이학교. В 유치원 как минимум 20 человек в группе.
У меня есть один день, когда я веду 4 часа подряд 8 групп по 25-30 человек.
Сначала думала, что будет очень тяжело, но на самом деле не тяжелее, чем в маленьких группах.
Пока детей спросишь хотя бы по разу - урок уже заканчивается.
И с ними всегда сидит их воспитатель, так что никто никуда не расползается наоборот дети более дисциплиннированные, чем в маленьких группах.



Подскажите, пожалуйста, какие игры-развлекалки можно использовать для совсем маленьких детей 2-3 лет (кор.возраст 4).Дали мне в этом году таких. Они не выдерживают 30 минут, через 15-20 минут начинают расползаться кто куда. Песни,танцы тоже им не очень интересно. На прошлом занятии в конце урока пускала им пузыри, чтобы занять время. Вроде им это понравилось. Но каждый урок как это же не будешь делать. Вообще у детей внимание очень рассеянное, тяжело как-то их заинтересовать.
Подскажите, какие-нибудь идеи. Буду очень благодарна .



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Gulya80
постоянный участник


Пост N: 1537
Откуда: Корея, Тегу
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.12 17:56. Заголовок: milky Да я писала пр..


milky Да я писала про ориничип. Те игры которые я описывала, как раз на возраст 2-3 года.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
grace_kk
постоянный участник


Пост N: 119
Info: Love unconditionally
Откуда: South Korea, Daegu
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 13:04. Заголовок: milky пишет: Подска..


milky пишет:

 цитата:
Подскажите, какие-нибудь идеи


Иногда использую игру "duck, duck, goose"
наверное знаете что за игра
click here
(правда у меня не такие маленькие а 5 летки) иногда с 6летками тоже играем "Princess, hunter and monster"
деткам оч.нравятся

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
milky
постоянный участник


Пост N: 611
Откуда: Korea
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 22:54. Заголовок: grace_kk пишет: Ино..


grace_kk пишет:

 цитата:
Иногда использую игру "duck, duck, goose"
наверное знаете что за игра
click here
(правда у меня не такие маленькие а 5 летки) иногда с 6летками тоже играем "Princess, hunter and monster"
деткам оч.нравятся


Нет, там дети очень-очень маленькие. Наверно еще по-корейски толком не говорят.
С ними в такие игры не поиграешь.
Ну очень маленькие на вид. 30 минут такой малышне - пытка.
С пятилетками урок более менее нормально проходит. А с четрехлетками тяжело.
Вообще чем старше дети, тем с ними легче и интереснее.
У меня идеи только катать мячик, собирать шарики или еще что-нибудь.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Gulya80
постоянный участник


Пост N: 1539
Откуда: Корея, Тегу
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 23:56. Заголовок: milky С малышней еще..


milky С малышней еще отлично идут песенки и пальчиковые игры. Ну типа Head and Shoulders, Bumblebee, Twinkle Twinkle Little Star, If you Happy, Clap Clap, Ten Little Indians. Придумывайте движения на каждую строчку, или просто поищите в ютюбе и малышня с удовольствием будет повторять за вами. Я ставила СД, и мы вместе танцевали.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
milky
постоянный участник


Пост N: 612
Откуда: Korea
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 02:16. Заголовок: Gulya80 пишет: milk..


Gulya80 пишет:

 цитата:
milky С малышней еще отлично идут песенки и пальчиковые игры. Ну типа Head and Shoulders, Bumblebee, Twinkle Twinkle Little Star, If you Happy, Clap Clap, Ten Little Indians. Придумывайте движения на каждую строчку, или просто поищите в ютюбе и малышня с удовольствием будет повторять за вами. Я ставила СД, и мы вместе танцевали


ДА, я тоже так думала. Но как я писала выше танцы и песни им не интересны. Из десяти человек повторяли что-то только человека три. Остальные все на меня вообще внимания не обращали. Не знаю, может у них пока адаптационный период и дальше легче будет. Я бы лучше две-три группы пятилеток отвела, чем перед такими малыми как клоун скакать. Не знаю, что завтра будет.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Канатко
постоянный участник


Пост N: 2623
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 02:22. Заголовок: milky спокойст..


milky
спокойствие, только спокойствие, попробуйте может быть стикеры лепить им. или дайте каждому по газете, комкайте болы, потом бросайте и ловите, принесите большую кисточку для рисования, вот щикотите их кисточкой, нос, ушки.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
milky
постоянный участник


Пост N: 614
Откуда: Korea
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 23:48. Заголовок: Канатко пишет: milk..


Канатко пишет:

 цитата:
milky
спокойствие, только спокойствие, попробуйте может быть стикеры лепить им. или дайте каждому по газете, комкайте болы, потом бросайте и ловите, принесите большую кисточку для рисования, вот щикотите их кисточкой, нос, ушки.


спасибо
А вы что со стикерами делаете?
Я им стикеры леплю на руки каждый урок как награду.
А что еще с ними можно делать?
Дети очень зажатые, не идут на контакт, некоторые даже дикие.
Сегодня один мальчик стикер отодрал и выбросил, как только я его ему на руку наклеила. Я такого ребенка впервые за все время встречаю.
Обычно дети дерутся из-за них.
Раздала им рыбок на удочки ловить, они их в рот засунули и стали сосать.
Одна девочка весь урока специально стул роняла, стол мой толкала, лезла в мою сумку и доставала мои принадлежности.
После этого урока, занятия с пятилетками для меня отдыхом показались.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Канатко
постоянный участник


Пост N: 2638
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 00:43. Заголовок: milky пишет: А вы ч..


milky пишет:

 цитата:
А вы что со стикерами делаете?


я имела ввиду не стикеры, а post-its, незнаю как по русски назвать, такие бумажки клеющиеся, их еще вместо закладок клеют, в книжки, есть дорогие, а есть дешевые, вот им наклейте на нос или на руку, на ушки, можно еще дуть на них.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
milky
постоянный участник


Пост N: 617
Откуда: Korea
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 00:47. Заголовок: Канатко пишет: milk..


Канатко пишет:

 цитата:
milky пишет:

цитата:
А вы что со стикерами делаете?



я имела ввиду не стикеры, а post-its, незнаю как по русски назвать, такие бумажки клеющиеся, их еще вместо закладок клеют, в книжки, есть дорогие, а есть дешевые, вот им наклейте на нос или на руку, на ушки, можно еще дуть на них.



Что-то я кроме обычных стикеров, никаких больше не знаю.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Gulya80
постоянный участник


Пост N: 1540
Откуда: Корея, Тегу
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 01:36. Заголовок: milky оооо ну таким ..


milky оооо ну таким малышам разве только карточки показывать. Животные, показываете корову и мычите, а потом говорите что это корова ( на англ) :)))) и так далее. Ну вообще с маленькими, конечно, сложнее. Надо очень активно урок проводить. И улыбаааааться, даже если дите уже сжевало вашу сумку со всеми принадлежностями :)))))

А стикеры... я как то приносила на урок маленькие в виде звездочек и кружочков. Клеила на части лица, себе и им. И называла часть лица. Но у меня детишки не были дикими. Сидели с удовольствием и все все повторяли. Потом ходили весь урок со звездочками на лбу, щеках, ушах (там где сережки должны быть) и т.д.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
milky
постоянный участник


Пост N: 618
Откуда: Korea
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 18:35. Заголовок: Gulya80 пишет: milk..


Gulya80 пишет:

 цитата:
milky оооо ну таким малышам разве только карточки показывать. Животные, показываете корову и мычите, а потом говорите что это корова ( на англ) :)))) и так далее. Ну вообще с маленькими, конечно, сложнее. Надо очень активно урок проводить. И улыбаааааться, даже если дите уже сжевало вашу сумку со всеми принадлежностями :)))))

А стикеры... я как то приносила на урок маленькие в виде звездочек и кружочков. Клеила на части лица, себе и им. И называла часть лица. Но у меня детишки не были дикими. Сидели с удовольствием и все все повторяли. Потом ходили весь урок со звездочками на лбу, щеках, ушах (там где сережки должны быть) и т.д.


Да, надо попробовать наклеивать на части тела, но что-то я опасаюсь, что половины группы это не поймет и начнет от меня шарахаться или отдирать стикеры от лица. Посмотрим, что будет. Попытка не пытка.
Спасибо за совет про кисточку. Я использовала ее, когда проходили цвета, надо попробовать с частями тела. Мы сейчас как раз эту темы проходим с ними в этом месяце.
Да. И за книгу спасибо!

Я стараюсь урок активно вести. Для такоей группы особенно приходится хорошо готовиться. Но там где, другие дети делают все с удовольствием и повторяют за мной и участвуют в играх, у этих детей вообще никакого отклика не отходит. Они в лучшем случае сидят и смотрят на меня, в худшем - начинают вертеться или бродить по классу...
Дети, конечно, не плохие, просто очень маленькие и сильно домашние. Мне кажется им еще вообще рано английский со мной поставили. Так как они наверно вообще английский не знают, им очень тяжело высидеть 30 минут урок на непонятном им языке. Им вполне было бы достаточно кореянки, которая у них ведет помимо меня и большей частью миксует корейский с английским.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
bukashka
Мы вмYESте!


Пост N: 1901
Откуда: Cеул
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 02:52. Заголовок: milky Я к малявка..


milky

Я к малявкам обычно с какой нибудь куклой хожу. У меня из Костко есть замечательный полу-монстр-полу -утка))). Он еще смешно крякает, вот дети его с руки кормят ( у малышни же фантазия бурная, протягивают ладошки, типа на них яблоко или шоколадка), на ней же части тела проходим, еще учим, что можно делать , а что нелься ( ну там., пальцы сосать или ноги гы гы).

Еще есть зеленый монстр , похожий на лягуху, вот он у нас неумываха, дети его не боятся, я их щекочу или обнимашки устраиваю.

В общем, с куклой легче контакт установить.

Еще малыши любят отгадывать картинки. У меня есть непрозрачная папка с дыркой посередине, внутрь я кладу картинки крупные, а дети догадываются, чт это за картинка. НО с малышней лучше эти картинки сначала проработать, хотя б раз, да и отвечать они будут на корейском. Ну уж если учесть, что полгруппы сидит в памперсах и не могут даже по корейский что то поризнести, то я и этому рада)))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
milky
постоянный участник


Пост N: 627
Откуда: Korea
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 13:33. Заголовок: bukashka пишет: mil..


bukashka пишет:

 цитата:
milky

Я к малявкам обычно с какой нибудь куклой хожу. У меня из Костко есть замечательный полу-монстр-полу -утка))). Он еще смешно крякает, вот дети его с руки кормят ( у малышни же фантазия бурная, протягивают ладошки, типа на них яблоко или шоколадка), на ней же части тела проходим, еще учим, что можно делать , а что нелься ( ну там., пальцы сосать или ноги гы гы).

Еще есть зеленый монстр , похожий на лягуху, вот он у нас неумываха, дети его не боятся, я их щекочу или обнимашки устраиваю.

В общем, с куклой легче контакт установить.

Еще малыши любят отгадывать картинки. У меня есть непрозрачная папка с дыркой посередине, внутрь я кладу картинки крупные, а дети догадываются, чт это за картинка. НО с малышней лучше эти картинки сначала проработать, хотя б раз, да и отвечать они будут на корейском. Ну уж если учесть, что полгруппы сидит в памперсах и не могут даже по корейский что то поризнести, то я и этому рада)))


Да, у меня тоже есть эти игрушки на руку. Целый зоопарк. Каждый урок к такой малышне тащу как минимум три-четыре игрухи на руку и мы с ними здороваемся и поем песни.



Еще у вас были такие проблемы, что дети совсем маленького возраста при виде вас начинали плакать и боялись вас? Потому что у вас другая внешность...
Я вроде бы не страшная, но некоторые маленькие дети на меня очень негативно реагируют... Боятся меня из-за того, что я не похожа на них...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Канатко
постоянный участник


Пост N: 2640
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 13:36. Заголовок: milky пишет: Еще у ..


milky пишет:

 цитата:
Еще у вас были такие проблемы, что дети совсем маленького возраста при виде вас начинали плакать и боялись вас?


каждый год в марте это и начинается . то глаза как у мане, то нос большой, ну я вообще много нового о себе всегда узнаю носите с собой конфетки или витамитнки

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Чольчанка
Кочевая Звезда


Пост N: 12409
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 22:42. Заголовок: Канатко пишет: то г..


Канатко пишет:

 цитата:
то глаза как у мане, то нос большой,



A у пятиклассников это говорится -"Сонсенним, вы себе, наверное операцию на нос сделали, такой большой он у вас))"

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sakura San
постоянный участник


Пост N: 1170
Откуда: Milky Way
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 03:07. Заголовок: Канатко пишет: вот ..


Канатко пишет:

 цитата:
вот щикотите их кисточкой, нос, ушки.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
milky
постоянный участник


Пост N: 605
Откуда: Korea
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 22:54. Заголовок: Gulya80 пишет: Изуч..


Gulya80 пишет:

 цитата:
Изучали части лица.
Я из войлока вырезала большой овал (типа лицо) и отдельные "детальки" глаза, щеки, губы, нос, брови и т.д. На "детальки" сзади лепила липучку. Делала такие наборы каждому ученику. Потом мы с ними делали лицо. Проговаривали куда что лепим. Потом каждый мог карандашом украсить. Нарисовать бантики, или сережки, или веснушки :))))

Потом эти же наборы хорошо шли в теме "семья". Только делались разные прически (женские кудрявые, длинные, дедушкина лысинка, папин пробор) седую бороду, черные усы. Очки. Ярко красные губы. ВОбщем что бы можно было сделать лицо мамы, лицо папы, дедушки и бабушки.

Только возни много, это же все надо готовить. Зато наборы эти многоразовые, один раз приготовил и можно по сто раз использовать.



НУ вы молодец ..На каждого это все делать, это ж сколько времени. У меня есть группы, где по 25-30 человек..Я делаю также, только в одном наборе, несколько видов: мальчик, девочка, монстр (лицо с кучей глаз, ушей). По очереди дети подходят и собираем вместе лицо, проговаривая названия частей тела..Ну или два одинаковых набора, тогда вызываю двоих детей, кто соберет быстрее.


Еще складывали пазл. Взяла самую простую мозайку из четырех деталей, нарисовала лица, вызывала детей, кто быстрее соберет. Детям нравится.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
milky
постоянный участник


Пост N: 613
Откуда: Korea
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 02:20. Заголовок: Напишу свой пост еще..


Напишу свой пост еще раз:
Подскажите, пожалуйста, какие игры-развлекалки можно использовать для совсем маленьких детей 2-3 лет (кор.возраст 4).Дали мне в этом году таких. Они не выдерживают 30 минут, через 15-20 минут начинают расползаться кто куда. Песни,танцы тоже им не очень интересно. На прошлом занятии в конце урока пускала им пузыри, чтобы занять время. Вроде им это понравилось. Но каждый урок как это же не будешь делать. Вообще у детей внимание очень рассеянное, тяжело как-то их заинтересовать.
Подскажите, какие-нибудь идеи. Буду очень благодарна .

Может, кто-нибудь еще что-то подскажет: игры, activities для таких малышей.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Канатко
постоянный участник


Пост N: 2639
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 00:51. Заголовок: есть такая кн..


есть такая книжка, правда я ее покупала очень давно, там много игр для малышни
http://blog.naver.com/hanulimkids/80068625188
вот нашла где посмотреть стикеры эти
http://www.inbumo.com/pschool/momNchildcnt.asp?key=영어야&num=42&gop=1&sr=12

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Хозяйка Судьбы
IN TIME


Пост N: 17046
Откуда: Сеул
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 03:01. Заголовок: недели две назад в п..


недели две назад в первом классе дети как обычно бесстыже меня обсуждают по корейски:

- она наверное в детстве ела хорошо, вон какая высокая, очень высокая, очень очень высокая. да же?
- ага, ваще высоченная, и упитанная такая, наверное без остановки ела - у них же войны не было. А в Корее мы все голодали, вот и не вырос никто, и волосы у нас гот голода такие жесткие и черные.
- щас у нас в Корее как съест все! Мы так и не вырастем ....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 289 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  12 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 55 месте в рейтинге
Текстовая версия

форум ХАМККЕ переехал