А во-вторых, я лично как раз таки НЕ призываю покупать этот фикс, а как раз наоборот. Я считаю, что для портретов 70-200 гораздо лучше.
Ну, то что 70-200 лучше ежу понятно - он и стоит раз в 10 дороже.. Просто скорее всего человек пока не готов к такой покупке.. А если у него и имеется эквивалентная сумма, то не обязательно циклиться на 70-200.. - за 2 тысячи баксов можно купить парочку неплохих фикса.. или ещё как.. - тут вообщем хозяин - барин..)) У Никона кстати очень неплохой фикс на 30 (или 35) - им "I love you" пользуется - очень хороший фикс (там их только парочку.. похожих. К тому же на кропе 30 будет почти как 50.. - ну это так - мысли вслух..))
Отправлено: 29.10.11 05:45. Заголовок: asal пишет: mar'..
asal пишет:
цитата:
mar'ya, нам учитель сказал,что для портретов лучше фикса, так стоит её покупать или можно обойтись 16-85 объективом?
Меняйте учителя! Который так говорит - это не очень хороший! На самом деле для портрета главное вовсе не то, что фикс, а фокусное расстояние и максимальная диафрагма. "Портретными" фокусными расстояниями считаются от 40 ммм до 100 мм. На этом диапазоне искажения перспективы минимальны - именно поэтому они хорошо подходят для портретов. Ну и чем светлее объектив, тем лучше. Вот теперь ИСХОДЯ именно из эти соображений, хорошо подходящим для портретов считается объектив 50/F1.8. Это - фикс. Кроме того огромный плюс этого объектива - его цена. За такую цену лучшего варианта для портретов трудно найти. Зум-объективов с максимальной дыркой 1/1.8 не бывает (я во всяком случае таких не знаю), так как такой объектив бы стоил очень приличную сумму.
Так что дело вовсе не в фиксе. Например Машин зум 70-200 тоже хорошо подходит для портретов. Но у него дырка 1/2.8 (что впрочем не очень существенно), но стоит этот 70-200 дороже самой камеры, в то время как 50/F1.8 стоит сущие копейки.
Так то оно так.. Но мой "пластик-фантастик" - 50 на 1.8 - который я купил лет 5 назад за 100 баксов.. - практически пылится в шкафу.. - несколько раз я вытаскивал его и пытался чего то изобразить.. - может экземпляр попался - резкозти никакой, размытие никакое.. - какой то - ни рыба - ни мясо.. Поэтому надо пробовать - в самом деле на прокат можно взять - там он наверное в пределах 10 тысяч вон стоит в сутки..
. Но мой "пластик-фантастик" - 50 на 1.8 - который я купил лет 5 назад за 100 баксов.. - практически пылится в шкафу.
Тут есть два момента. Во-первых, найконовский аналог этого полтинника стоит вовсе не 100 баксов. А во-вторых, я лично как раз таки НЕ призываю покупать этот фикс, а как раз наоборот. Я считаю, что для портретов 70-200 гораздо лучше.
Отправлено: 29.10.11 15:48. Заголовок: asal пишет: нам учи..
asal пишет:
цитата:
нам учитель сказал,что для портретов лучше фикса, так стоит её покупать или можно обойтись 16-85 объективом?
все мои портреты сделаны зумом 70-200,даже те что в студии.я себе купила 50мм 1:1.4 только из за того что в некоторые студии я просто не помещаюсь со своим зумом.конечно можно иметь разные объективы.я не знаю что это за объектив который у вас,не разу им не щёлкала,поэтому ничего конкретного по нему сказать немогу.
p.s возьмите на прокат фикс,пощёлкайте им,и там уже будет ясно быть или не быть.
Отправлено: 30.10.11 11:07. Заголовок: всем спасибо за сове..
всем спасибо за советы,всё учту. Я только начинаю щая поэтому многое не знаю, спасибо ваи за подсказки. А вот как быть с внешней вспышкой какую лучше приобрести? Опять же наш учитель говорит,что лучше с ведущим числом 60ед.
Отправлено: 31.10.11 01:37. Заголовок: asal пишет: А вот ..
asal пишет:
цитата:
А вот как быть с внешней вспышкой какую лучше приобрести? Опять же наш учитель говорит,что лучше с ведущим числом 60ед.
Это правильный подход. Чтобы потом не было обидно за бесцельно прожитые годы потраченные деньги, очень рекомендую покупать сразу топовую вспышку. Она и по мощности самая-самая и по функционалу... Вот когда будете покупать вторую-третью впсшыку, вот тогда можно взять что-то попроще, а первая должна быть топовая.
Только я не слышал про переносные вспышки с ведущим числом 60. Та же SB900, о которой упоминает Маша, имеет ведущее число 34 (при ISO100) или 48 (при ISO200).
На верхнем фото и фон и волосы.. - всё выше похвал.. но лицо бы я чуть притемнил.. - как то выбеленно оно вышло. А как ты в субботу отстрелялась? Утром же дождь был?..)) В следующий раз свисти.., раз уж такие девушки.. линзу почищу..
ага,сама удивляюсь а вообще полтинник и вспышка замечательная пара для ночных портретов получилась.а ещё модели все доброжелательные,все позируют,никто не отказывает.
hamsanim пишет:
цитата:
А как ты в субботу отстрелялась? Утром же дождь был?..))
мы не снимались.планы изменились,да и не до конца ещё подготовились к съёмке.
Наверное, в деревне Французкой, там утром ни кого, так здорово!!! А вообще, Маша, все фотки просто супер!!! Ты такая молодчина!!! А фото с грозой, до сих пор перед глазами стоит!!!
Пост N: 3332
Откуда: Хабаровск-Сеул-Алматы-Сеул-Якутск-Сеул
Отправлено: 16.11.11 12:12. Заголовок: Наверное ещё не все ..
Наверное ещё не все фотки выложила.. Я по правде ожидал большего.. Всё таки на солнце нужно со светом что то делать - тени от шляпы и пересветы от солнца всё таки есть и это не выглядит хорошо. Я так понимаю, что собирались утром.. но не очень ранним)). Я думаю, что первое фото "с часами" не плохое, но нужно было размер фото сделать больше - обычно на фото форумах, там где надо подчеркнуть нечто маленькое, делают фото большое и тогда эффект лучше.. а так Ольгу не разглядеть. Фотография под аркой - мне кажется слишком много ненужных деталей в фокусе - как то асфальт с бардюрами и полосой, сама арка.. Фото под фонарями - какое то не живое и тоже - то что всё в фокусе.. отвлекает.. Хеллуин был круче неба.. а тут надо поработать... Я думаю, что тут надо просто много изучить материала, работу со светом, композиции, "место встречи" - со временем придёт.
Наверное ещё не все фотки выложила.. Я по правде ожидал большего
,ещё есть. ну сорри
hamsanim пишет:
цитата:
тени от шляпы
тени были задуманы,пол лица,а именно глаза в тени ,а губы на свету.
hamsanim пишет:
цитата:
Фотография под аркой - мне кажется слишком много ненужных деталей в фокусе - как то асфальт с бардюрами и полосой, сама арка..
если честно я здесь тебя не поняла.если делать арку размытой,то модель должна стоять от арки на расстоянии,а если модель,по сюжету задуманному должна облакатится и стоять непосредственно близко к арке,как её сделать размытой и надо ли это вообще,здесь два разных варианта,я бы с тобой согласилась если бы модель от арки стояла далеко а арка получилась в фокусе,а так я не согласна.то же самое про фанари.
hamsanim пишет:
цитата:
надо просто много изучить материала, работу со светом, композиции
конечно надо,вот изучаем,практикуемся.
hamsanim,а вообще взял бы,поехал с нами, показал,разъяснил всё на практике. скок звать можно
mar'ya фото все супер у девушки негритянки как так глаза получились...цвет супер...неужели линзы?но они на темных глазах не так смотрятся....цвет глаз очень понравился
работы с моделью ....порадовала только самая первая фото
Все даты в формате GMT
12 час. Хитов сегодня: 555
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет