Ответов - 1 [только новые]


Ким М.Л.



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.12 03:26. Заголовок: 2012.05.12 (сб) Месседж читает брат-лидер (папа Оду) "Сострадание, милость, сочувствие"


2012.05.12 (сб) Месседж читает лидер - отец Оду
У меня был дед по папиной линии. Очень гневливый, вспыльчивый. У него часто на нервной почве поднималось давление и наблюдалась ипохондрия. Помню, сидим мы как-то и обедаем, тут разговор незаметно зашёл о нашем соседе, которого дед недолюбливал, бабушка на его притязания ответила, что мол, надо как-то посдержанее бы ему обращаться с ним, сосед всё-таки – на что дед налился злобой и с грохотом опрокинул стол с едой. Тогда мои родители и я не смогли нормально переварить пищу, попавшую в наши желудки. Но после того, как дед уверовал в Иисуса Христа, а это случилось незадолго до его смерти, он превратился в кроткую овечку в хорошем смысле этого выражения. Как жаль, что это случилось так поздно (почти в 90-летнем возрасте), но я благодарен, что он умер будучи уверовавшим в Иисуса Христа.
Я рос в такой семье, где близкие не могли прощать слабости других, где чуть что нависала грозовая туча гнева и нетерпения. Я не знал тогда, что такое принятие другого, что значить прощать ближнего и что значит суметь понять кого-то. Я вырос сущим эгоистом, думал, что самое главное – это моё благосостояние, мой рот, моя жизнь. Поэтому у меня никогда не было близких друзей, с кем я делился бы своими тайнами. Я унаследовал ген толькосебялюбия, окружающие часто страдали от этого. Поначалу, когда я приходил в церковь, когда мы с ребятами играли в баскетбол – если кто-то плошал с пасом, я очень злился и выговаривал тому человеку. Ладно, если бы я сам хорошо играл, так нет же. Моя гордость не позволяла мне принимать слабости других.
Но церковный лидер меня часто прощал. Долготерпел. Я всегда думал, а где же предел его терпёжке. Наверное, когда-нибудь он разозлится вконец, оставит меня и не захочет больше со мной общаться. Но этого не случилось. Мой лидер до сих пор проявляет ко мне долготерпение, до сих пор не перестал интересоваться мной.
Давайте прочитаем стихи к Римлянам 12:6-8. Обратимся к концу 8-го стиха – «благотворитель ли, благотвори с радушием». В корейском переводе это звучит как «проявляющий сострадательность, милость проявляй с радостью».
Милость по обыкновенному словарю обозначает – «помощь по причине жалости к человеку», а по библейской терминологии – это «акт отмены заслуженного наказания». Это понимание. Это принятие. Это проявление любви. И при всём притом – присутствие радости. Если я не имею искреннего сердца, переполненное состраданием, милостивым отношением, мои подопечные это чувствуют и поэтому реагируют только поверхностно.
При каждой встрече с подопечным я иду как на свидание. Как перед встречей с любимой сердце стучит и полнится приятным ожиданием. Радостно от самой только встречи, от слышания того, что мой подопечный говорит. Я испытываю настоящее счастье, когда общаюсь со своими духовными подопечными – детьми, когда помогаю им в их нуждах. Перед встречей я всегда молюсь, чтобы Господь дал мне любви к моим духовным младенцам. Есть один брат, который внешне выглядит весьма успешным, имеет стабильную хорошо оплачиваемую работу, умён, красив и статен. Казалось бы, чего ещё надо. Но при нашем разговоре выяснилось, что он затаил глубоко в сердце неприязнь к своим кровным братьям и отцу. Тогда я подумал про себя, что ему будет очень тяжело обрести свободу в духовном плане. Я стал просить Бога, чтобы Дух Святой помог мне искренне прочувствовать состояние этого брата, чтобы я мог понять как ему больно, насколько ему несвободно. И я на самом деле стал понимать, сколько боли, обид он накопил в своём сердце втихомолку, никого не трогая, как ему было грузно на душе. Я стал ему открывать решения, открывая библию, общением, приправленным Словом, я стал потихоньку помогать ему преодолевать трудности в отношении семьи. И он сам также стал проявлять волю и терпение к своим кровным. Сейчас он с пониманием стал относиться к тем, кого ещё недавно ненавидел.
Нам необходимо не просто принимать человека таким, какой он сейчас есть, делая как бы одолжение, а всегда ставить для себя вопрос – «А почему он стал таким? Что повлияло на его жизнь?»
Перед общением всегда необходимо молиться. Без молитвы невозможно глубоко прочувствовать состояние вашего собеседника, без молитвы вы никогда не сможете войти в его положение и проявить сочувствие. Ещё один важный аспект – это радость. Сострадающий другому должен делать это не с принуждением, а с радостью. Слушать другого, внимать ему сердцем – это забирает много душевных сил и энергии. Но когда вы решаете идти на это с радостью, то есть по доброй воле, тогда это и есть истинное сострадание. Ещё важно время. Провлять милость, сочувствие не один-два раза, а постоянно, с завидным терпением, до конца. Ведь Господь тоже нас всё ещё долготерпит, когда-то Он смилостивился над нами, послав во искупление наших грехов Своего Единственного Сына, поэтому нам есть с кого брать пример. В стихе от Иакова 1:5 говорится, что кому недостаёт мудрости, пусть просит у Бога и Он даст... Господь всегда наблюдает и ищет кому же дать её, кто уже готов во благо использовать мудрость... Молитесь же, чтобы Господь давал вам сердце, способное сострадать ближнему...


Спасибо: 0 
Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  12 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



форум ХАМККЕ переехал