Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.05.12 01:29. Заголовок: доброго времени суток всем !
Уважаемые, тот кто является клиентом Shinhan bank, не подскажете как подключить услугу (не ходя в сам банк), при которой на телефон приходит сообщение, что на тонджан отправлена такая-то сумма, от того-то того-то ?
|
|
Ответить
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
cute
|
| Сладкоежка
|
Пост N: 7848
Откуда: третье кольцо Сатурна
Фото:
|
|
Отправлено: 29.05.12 01:35. Заголовок: ну и как вы собирает..
ну и как вы собираетесь подключить эту услугу без похода в банк?насколько я знаю,эта услуга платная,копейки конечно но тем не менее
|
|
Профиль
Ответить
|
cholsu
|
| постоянный участник
|
Пост N: 238
Откуда: Узбекистан - Ю. Корея, Ташкент - Конгджу
|
|
Отправлено: 29.05.12 01:57. Заголовок: идете в банк заполня..
идете в банк заполняете форму на получение коингинджинсо 공인인증소 и итернет бэйкинг далее вам объяснят как активироват пользуюсь сам очень удобно проверка счета на смартфоне ну и банковские операции кстати смс - сообщения стоят 900 вон в месяц пользуюсь КЕВ и IBK и все на смартфоне
|
|
Профиль
Ответить
|
Swanvl
|
| постоянный участник
|
Пост N: 670
Info: http://money-factor.com/swanvl/
Откуда: Сеул-Владивосток
|
|
Отправлено: 29.05.12 03:05. Заголовок: А у меня другая проб..
А у меня другая проблема У меня сейчас новый номер. И на него приходят смс из Shinhan bankа, кстати, о расходе средств. Не моих естественно интересно, что можно сделать, чтобы это дело отключить?
|
|
Профиль
Ответить
|
cholsu
|
| постоянный участник
|
Пост N: 239
Откуда: Узбекистан - Ю. Корея, Ташкент - Конгджу
|
|
Отправлено: 29.05.12 03:15. Заголовок: на сайте банка в пе..
на сайте банка в персональном акаунте владельца счета
|
|
Профиль
Ответить
|
|