Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 09.10.11 14:49. Заголовок: 18К,14К,24К....помогите разобоаться...
какое золото лучше и К это что типа проба, например 24К можно к чему отнести российское ,итальянское или турецкое золото.Вообщем я воще запуталась я привыкла есть определенная проба, и все понятно, и как у них обозначается белое золото.Вообщем все кто уже разобрался и и хочет разобраться пишите сюда советы ,комментарии и т.д. И какое золото лучше купить???????????
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 96
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
Ах,какая женщина
|
| ~ НОВАЯ ~ ВОЛНА ~
|
Пост N: 20518
Откуда: Autoworld, Motors
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 14:59. Заголовок: белое золото может б..
белое золото может быть 14 К (583) и 18 К (585) 24 К - 999
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10535
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 16:34. Заголовок: Ах,какая женщина пиш..
Ах,какая женщина пишет: неправильно ,K18 (750) Vori пишет: цитата: | самое лучшее 24к.его и покупайте. |
| самое чистое золото,самая высокая проба.НО,ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МЯГКОЕ И ХРУПКОЕ,ломается и его часто теряют. Я выбираю К18 пробу 750
|
|
Профиль
Ответить
|
FlyingHollander
|
| Flying Dutchman
|
Пост N: 6753
|
|
Отправлено: 10.10.11 01:23. Заголовок: Ах,какая женщина пиш..
Ах,какая женщина пишет: Этого не может быть. Чистое золото, а 999 - это практически чистое золото, очень хрупкое и очень мягкое, его не используют для изготовления ювелирных изделий, т.к. такие бы изделения невозможно было бы носить. Упс, уже написали...
|
|
Профиль
Ответить
|
Vori
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2723
Откуда: Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 15:05. Заголовок: самое лучшее 24к.его..
самое лучшее 24к.его и покупайте. белое золото может быть 14к и 18к. спец. обозначения нет.
|
|
Профиль
Ответить
|
Снегурочка
|
| юмористка
|
Пост N: 4008
|
|
Отправлено: 09.10.11 16:09. Заголовок: milena-love пишет: ..
milena-love пишет: Мне больше нравится.
|
|
Профиль
Ответить
|
ladn0
|
| С Фраеромгребу!...
|
Пост N: 23618
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 16:19. Заголовок: а мне 24 не нравится..
а мне 24 не нравится совсем, как цыганское, терпеть не могу... в америке кстати когда была узнала что есть и 12 К...смотрится с 14 одинаково, а дешевле в полтора раза...
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10538
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:10. Заголовок: Ах,какая женщина 14 ..
Ах,какая женщина 14 К= (583)=(585)только в 585 чуточку больше золота. ladn0 пишет: 12k=350=375 проба,очень низкая и дешовая.Не тольков Америке,ещё при СССР у нас такое золото тоже было у мамы старое кольцо такой пробы есть. Во всех странах количество золота в сплавах контролируется государством. В России общепринятыми считается пять проб золотых ювелирных сплавов: золото 375 пробы, 500, 585, 700, 958. 375 проба. Основные компоненты - серебро и медь, золота - 38%. Отрицательное свойство - тускнеет на воздухе. золото 375 пробы имеет цветовую гамму от желтого до красного. • 500 проба. Основные компоненты - серебро и медь, золота - 50,5%. Отрицательные свойства - низкая литейность, зависимость цвета от содержания серебра. • 585 проба. Основные компоненты - серебро, медь, палладий, никель, золота - 59%. Проба достаточно высока, это обусловлено многочисленными положительными качествами сплавов: твердость, прочность, устойчивость на воздухе. Широко применяется для изготовления ювелирных украшений. • 750 проба. Основные компоненты - серебро, платина, медь, палладий, никель, золота - 75,5%. Положительные свойства: подверженность полировке, твердость, прочность, хорошо обрабатывается. Цветовая гамма - от зелёного через ярко-жёлтый до розового и красного. Используется в ювелирном искусстве, особенно для филигранных работ. • 958 проба. Содержит до 96,3% чистого золота. Редко используется, так как весьма мягкий материал, не держащий полировку, характеризующийся ненасыщенностью цвета. • 999 проба. Чистое золото. • Все сплавы выше 750 пробы не тускнеют на воздухе. Используется золото в стоматологии, фармакологии, ядерных исследованиях. Но самым популярным потребителем данного металла является ювелирная промышленность. Здесь чистое золото почти не применяется (слишком мягкий материал), оно идет для составления сплавов с другими металлами, значительно превосходящими золото по механической прочности и стойкости. Соотношение серебра, меди и других металлов позволяет менять цвет на белый, красный, розово - желтый, зеленый, голубой, синий. В России традиционно популярно золото с красноватым оттенком, а вот в Европе - с желтоватым.В последние годы особенно популярными стали ювелирные украшения из белого золота. В состав белого золота входят такие металлы как платина (самый «благородный», и, соответственно, дорогой вариант), либо палладий, серебро, никель. Естественно, что цены на белое золото определяются тем, какие металлы (благородные или неблагородные) и в каком процентном соотношении входят в его состав.
|
|
Профиль
Ответить
|
ladn0
|
| С Фраеромгребу!...
|
Пост N: 23620
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:14. Заголовок: Anfesa пишет: Во вс..
Anfesa пишет: цитата: | Во всех странах количество золота в сплавах контролируется государством. В России общепринятыми считается пять проб золотых ювелирных сплавов: золото 375 пробы, 500, 585, 700, 958. |
|
ну вот кстати по поводу проб...хотела в росси кольца корейские на браслет переплавить, написано14к, их проверили и сказали - это 500 а не 585, что должно быть...
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10539
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:16. Заголовок: ladn0 пишет: провер..
|
|
Профиль
Ответить
|
ladn0
|
| С Фраеромгребу!...
|
Пост N: 23622
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:26. Заголовок: Anfesa пишет: а ты ..
Anfesa пишет: я в две мастерские ходила, говорили одно и тоже...им в принципе зачем врать то? ...я ж не продавать а переплавить...
|
|
Профиль
Ответить
|
Nigma
|
| модератор
|
Пост N: 11684
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:33. Заголовок: ladn0 пишет: я в дв..
ladn0 пишет: цитата: | я в две мастерские ходила, говорили одно и тоже |
| на родине в корейских никто не разбирается узнают только 999 и глаза разбегаются,браслет мой когда завещивали 8тон 999,сказали ой мы из этого браслета изделий понаделали бы,на весь Бишкек хватило бы. всякого понадабавили и проб понаставили б какаую хочешь. у меня колечко корейское 585проба,не рискнули взять..всё равно.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
ladn0
|
| С Фраеромгребу!...
|
Пост N: 23625
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:37. Заголовок: Nigma пишет: на род..
Nigma пишет: цитата: | на родине в корейских никто не разбирается |
|
так же м с итальянским золотом...
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10541
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:33. Заголовок: ladn0 пишет: ...им ..
ladn0 пишет: цитата: | ...им в принципе зачем врать то? ...я ж не продавать а переплавить... |
| принцип в том что тебе бы и переплавили на пробу 500 и всё выглядело по чесному. ladn0 пишет: 585-500=85неплохо подлохматится так правда?
|
|
Профиль
Ответить
|
X-FAKTOR
|
| Падонак
|
Пост N: 7747
Откуда: Гандурас
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:40. Заголовок: ladn0 пишет: а мне ..
ladn0 пишет: цитата: | а мне 24 не нравится совсем, как цыганское, терпеть не могу... |
| Не знаю что там у цыган, но 24К имеет цвет чисто природного золота, оно в природе именно такого цвета. А всё остальное - это сплавы, т.е. подьёбка.
|
|
Профиль
Ответить
|
ladn0
|
| С Фраеромгребу!...
|
Пост N: 23626
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:45. Заголовок: X-FAKTOR пишет: Н..
X-FAKTOR пишет: цитата: | Не знаю что там у цыган, но 24К имеет цвет чисто природного золота, оно в природе именно такого цвета. А всё остальное - это сплавы, т.е. подьёбка. |
|
ой...ну купи мне хоть одно...))))
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10544
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:51. Заголовок: X-FAKTOR пишет: но ..
X-FAKTOR пишет: цитата: | но 24К имеет цвет чисто природного золота, |
|
белое тоже бывает 24k
|
|
Профиль
Ответить
|
X-FAKTOR
|
| Падонак
|
Пост N: 7748
Откуда: Гандурас
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 21:49. Заголовок: Anfesa пишет: белое..
Anfesa пишет: Вот меня это тоже смущает. 24К - 950 проба. Белое золото состоит из сплава золота и платины или никеля, накрайняк серебра. Следовательно не может быть 950 пробы т.к. является сплавом. Максимум 750.
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10555
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 23:57. Заголовок: X-FAKTOR пишет: Вот..
X-FAKTOR пишет: цитата: | Вот меня это тоже смущает. 24К - 950 проба. Белое золото состоит из сплава золота и платины или никеля, накрайняк серебра. Следовательно не может быть 950 пробы т.к. является сплавом. Максимум 750. |
| ты прав ювелиры тебя не надуют. В последние годы во многих странах Европы и даже в России стали весьма популярны ювелирные изделия из белого золота 585 и 750 пробы. Белое золото, не имеющее ярко выраженного желтого или красного цвета, считается нейтральным и одинаково выигрышно смотрится как с вечерним платьем, так и с повседневным нарядом. Считается, что оно подходит практически всем. Ювелиры ценят белое золото за то, что оно более изысканно смотрится с драгоценными камнями, не искажая их цвет, к тому же оно более устойчиво к атмосферным явлениям, чем жёлтое. Скрытый текст Однако следует признать, что мода на белое золото для обручальных колец не нашла своего отклика в России, символом вечной любви супругов остаются кольца из жёлтого металла. Но все-таки главным в украшении остается не стиль и не цена, а то, что оно выражает: вкус, интеллект, менталитет, амбиции и желания своего владельца. Поэтому для истинных ценителей благородных и изысканных ювелирных изделий мастера внедрили практику изготовления украшений из золота различных оттенков. Кажется, сейчас можно встретить золото любого цвета радуги, а в сочетании с сапфирами, бриллиантами, изумрудами и топазами оно придаст шарм любому, какой бы дизайн ни был выбран - классический или современный. Ведь это украшения, оттеняющие красоту, завораживающие и притягивающие взгляды окружающих!
|
|
|
Профиль
Ответить
|
X-FAKTOR
|
| Падонак
|
Пост N: 7749
Откуда: Гандурас
Фото:
|
|
Отправлено: 10.10.11 01:11. Заголовок: Anfesa пишет: ювели..
Anfesa пишет: Яж его сам рыл в своё время, и на афинаж потом возил. С золотом знаком лично )))
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10560
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 10.10.11 01:16. Заголовок: X-FAKTOR пишет: Яж ..
|
|
Профиль
Ответить
|
X-FAKTOR
|
| Падонак
|
Пост N: 7750
Откуда: Гандурас
Фото:
|
|
Отправлено: 10.10.11 01:32. Заголовок: Anfesa пишет: Учись..
Anfesa пишет: Знаешь сколько его зарыто на местах моей боевой славы ))) на старость. Скрытый текст Самородок 128 грамм 932 пробы
|
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Ах,какая женщина
|
| ~ НОВАЯ ~ ВОЛНА ~
|
Пост N: 20519
Откуда: Autoworld, Motors
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 23:33. Заголовок: X-FAKTOR пишет: А в..
X-FAKTOR пишет: цитата: | А всё остальное - это сплавы, т.е. подьёбка. |
| спецом покупала 18 к и 14 к и платино - все белого цвета, только платино всегда свою форму не изменяло, считаю его самым прочным , а 24 к считаю настоящим золотом - чистым ну на 99%, как моя душа
|
|
Профиль
Ответить
|
ПОПУГАЙ ВОВА
|
| |
Пост N: 6739
|
|
Отправлено: 09.10.11 19:49. Заголовок: ladn0 пишет: а мне ..
ladn0 пишет: цитата: | а мне 24 не нравится совсем, как цыганское, терпеть не могу... |
|
как "рандоль"... не нравится: не стильно- азиатчиной отдает
|
|
Профиль
Ответить
|
zhuravlik
|
| хомяк при дворе
|
Пост N: 14088
Откуда: Irkutsk--Seoul
|
|
Отправлено: 09.10.11 16:31. Заголовок: мне тоже 99 пробы не..
мне тоже 99 пробы не нра..желтое ужжас 14 или 18..прикольное
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10537
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 16:44. Заголовок: zhuravlik пишет: не..
milena-love пишет: цитата: | как у них обозначается белое золото. |
|
такой же маркировкой как и жолтое,розовое,красное,зелёное. zhuravlik пишет: цитата: | не нра..желтое ужжас 14 или 18..прикольное |
|
ты можешь выбрать себе любого цвета золото,любой пробы.Даже чёрное.Цвет золотого изделия зависит от того какой сплав в него добавляют.А не потому что K24 значит обязательно жолтое это корейцам такая желтезна по вкусу вот и добавляют туда пигмент такой.Кориан стаил. На ссылке посмотри какие бывают цвета золота всевозможные. http://dragocenno.com.ua/zoloto/vidyi-zolota/neobyichnyie-vidyi-zolota.html
|
|
Профиль
Ответить
|
Nigma
|
| модератор
|
Пост N: 11681
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:19. Заголовок: мне все пробы нра..н..
мне все пробы нра..на все случаи,всяки разные нужны...были б деньги
|
|
Профиль
Ответить
|
ladn0
|
| С Фраеромгребу!...
|
Пост N: 23621
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:25. Заголовок: на самом деле дело н..
на самом деле дело не в пробах, жто всё равно просто побрекушки...
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10540
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:31. Заголовок: ladn0 пишет: ...оно..
ladn0 пишет: цитата: | ...оно смотрится на такую сумму?... |
|
смотрится.Обычное кольцо,работа не сложная,простое.Мастер на нём долго не заморачивался. ladn0 пишет: цитата: | на самом деле дело не в пробах |
|
на самом деле дело как раз таки именно в пробах,но и в работе ювелира конечно тоже.Есть очень красивые сложные изделия,ручная работа,эксклюзивная и т.д.
|
|
Профиль
Ответить
|
ladn0
|
| С Фраеромгребу!...
|
Пост N: 23624
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:35. Заголовок: Anfesa пишет: .Есть..
Anfesa пишет: цитата: | .Есть очень красивые сложные изделия,ручная работа,эксклюзивная и т.д. |
|
это всё понятно, но!...сдашь ты это всё равно как лом - за копейки... мы не можем купить себе кольца 18-го века с руки герцогини...
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10542
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:38. Заголовок: ladn0 пишет: сдашь ..
ladn0 пишет: цитата: | сдашь ты это всё равно как лом - за копейки... |
| ladn0 пишет: цитата: | мы не можем купить себе кольца 18-го века с руки герцогини... |
|
зачем ,обноски герцогини. Можно и для себя заказать на свой вкус и цвет.
|
|
Профиль
Ответить
|
ladn0
|
| С Фраеромгребу!...
|
Пост N: 23627
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:46. Заголовок: Anfesa пишет: Можно..
Anfesa пишет: цитата: | Можно и для себя заказать на свой вкус и цвет. |
|
да, конечно, но только по каталогу...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
tsunami
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2108
Info: Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!..
Откуда: Нет, это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо круче...
|
|
Отправлено: 10.10.11 15:14. Заголовок: Anfesa пишет: зачем..
Anfesa пишет: цитата: | зачем ,обноски герцогини. Можно и для себя заказать на свой вкус и цвет. |
|
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10543
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:48. Заголовок: ladn0 пишет: !...сд..
ladn0 пишет: цитата: | !...сдашь ты это всё равно как лом - за копейки... |
|
Да.НО 999пробу примут не за копейки.За сколько купила,за столько и примут,ну может чуточку совсем в цене отминусуют.Но чистое золото выгоднее приобретать,на нём не прогадаешь.Это не я сказала.У меня родственница ювелир,много чего интересного мне поведала.И здесь в Корее есть знакомый ювелир,порядочный человек,уже несколько лет за покупкой или ремонт какой к нему только обращаюсь.Скидки делает,ремонтирует денег не берёт с меня.
|
|
Профиль
Ответить
|
Jessika Rabbit
|
| экспериментатор
|
Пост N: 2872
Info: прыгала на батуте...потерялась..(сильно прыгала)..
Откуда: Пансионат Энергетиков ;)
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 18:03. Заголовок: Мне болше нравится б..
Мне больше нравится белое золото...в нём брюли смотрятся лучше...а брюли я люблю.... Хотя и жёлтым не брезгую....
|
|
Профиль
Ответить
|
Большая Медведица
|
| постоянный участник
|
Пост N: 233
|
|
Отправлено: 09.10.11 18:43. Заголовок: Белое золото само по..
Белое золото само по себе имет желтоватый оттенок. Изделия из него покрывают специальным напылением (забыла, как называется). Оно со временем стирается, нужно освежать. Желтое золото здесь, в Корее, тоже можно на заказ покрыть этим напылением. Будет белое . У меня браслет (подарок с Филиппин) 22 карата. Сломалась застежка, в мастерской сказали, что могут поставить только 18-каратную (на ней проба), т.к. до 24 каратов золото не дотягивает (хоть и цвет тот же). Мне самой нравится золото 18 карат. Белое не нравится совсем, на мой (далеко не цыганский вкус) смотрится, как алюминий с бутылочным стеклом. Еще куда ни шло на смуглой (темной) коже, оттеняет ее. Бледной коже придает какой-то мертвяцкий оттенок. Доходчивая статья о пробах золота.
|
|
Профиль
Ответить
|
ladn0
|
| С Фраеромгребу!...
|
Пост N: 23633
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 18:51. Заголовок: Большая Медведица не..
Большая Медведица не знаю почему, не могу выделить цитату с последнего предложения текста вашей ссылки... в корее делают всё намного проще, они просто напыляют, у меня корейское кольцо под картье, три цвета, ессесна всё стёрлось кроме желтого , отадала в сервис - кольцо как новое...и всё бесплатно...ой, люблю я корею всё таки...
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10549
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 19:21. Заголовок: Jessika Rabbit пишет..
Jessika Rabbit пишет: цитата: | Мне больше нравится белое золото...в нём брюли смотрятся лучше...а брюли я люблю.... |
| белое золото на мой взгляд смотрится очень элегантно.Тоже люблю его.ladn0 пишет: цитата: | отадала в сервис - кольцо как новое...и всё бесплатно...ой, люблю я корею всё таки... |
| да ,это не то что тебе предложили переплавить 583 на 500 пробу . Скрытый текст С нашими ювелирами не связывайся,это я тебе дружеский совет даю.И верь поменьше тому что они говорят
|
.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 09.10.11 19:51. Заголовок: спасибки большое мно..
спасибки большое много чего узнала полезного для себя)))) сделала вывод лучше приобретать что то среднее 18К)))
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10552
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 19:55. Заголовок: milena-love пишет: ..
milena-love пишет: цитата: | сделала вывод лучше приобретать что то среднее 18К))) |
| я тоже давно уже пришла к этому выводу.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 09.10.11 19:51. Заголовок: аа насчет цвета виде..
аа насчет цвета видела ту ядовито желтые выглядит как то не естественно
|
|
Профиль
Ответить
|
Большая Медведица
|
| постоянный участник
|
Пост N: 235
|
|
Отправлено: 09.10.11 21:08. Заголовок: ladn0 пишет: в коре..
ladn0 пишет: цитата: | в корее делают всё намного проще, они просто напыляют |
| Значит, они могут сделать напыление (под) 24 карата на застежку браслета? Клеймо на ней все равно 18К.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
chumichka
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2131
Откуда: страна лилипутов, город гномиков
|
|
Отправлено: 10.10.11 01:18. Заголовок: А я ваще равнодушна ..
А я ваще равнодушна ко всяким побрякушкам ни разу не покупала, только дарят, могу одеть изредка что-нибудь если при параде, а так - в коробочке лежит пылится... Единственно что ношу постоянно - серьги (шоб ухи не заросли ), и то практически не меняя... а кольца-цепи лежат... И тоже ярко-желтое не люблю, дешево как-то смотрится
|
|
Профиль
Ответить
|
Оля-ля
|
| Справедливая
|
Пост N: 26115
|
|
Отправлено: 10.10.11 01:23. Заголовок: тоже желтое не очень..
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10562
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 10.10.11 01:35. Заголовок: Оля-ля пишет: бабуш..
Оля-ля пишет: выраженьице не чё такое,повеселило. X-FAKTOR пишет: цитата: | Самородок 128 грамм 932 пробы |
| А чего бросил это дело?Тяжолый труд?
|
|
Профиль
Ответить
|
X-FAKTOR
|
| Падонак
|
Пост N: 7751
Откуда: Гандурас
Фото:
|
|
Отправлено: 10.10.11 01:44. Заголовок: Anfesa пишет: А чег..
Anfesa пишет: цитата: | А чего бросил это дело?Тяжолый труд? |
| Это Монголия была, думал в Корее тоже можно чонить нарыть...не ошибся )))
|
|
Профиль
Ответить
|
chumichka
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2135
Откуда: страна лилипутов, город гномиков
|
|
Отправлено: 10.10.11 01:53. Заголовок: X-FAKTOR пишет: Сам..
X-FAKTOR пишет: цитата: | Самородок 128 грамм 932 пробы |
| А в левом кармане на самом дне чо топорщится? небось заныкал другой самородок - 150 гр?
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10564
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 10.10.11 02:10. Заголовок: chumichka пишет: А ..
chumichka пишет: цитата: | А в левом кармане на самом дне чо топорщится? небось заныкал другой самородок - 150 гр? |
| внимательная какая иш.
|
|
Профиль
Ответить
|
X-FAKTOR
|
| Падонак
|
Пост N: 7752
Откуда: Гандурас
Фото:
|
|
Отправлено: 10.10.11 02:18. Заголовок: chumichka http://j..
chumichka 150г. тю.... У меня в сейфе 160кг лежало )))
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10566
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 10.10.11 03:16. Заголовок: X-FAKTOR пишет: .....
X-FAKTOR пишет: цитата: | .... У меня в сейфе 160кг лежало |
|
ЛЕЖАЛО!Где оно теперь лежит?
|
|
Профиль
Ответить
|
X-FAKTOR
|
| Падонак
|
Пост N: 7753
Откуда: Гандурас
Фото:
|
|
Отправлено: 10.10.11 04:00. Заголовок: Anfesa пишет: Где о..
Anfesa пишет: В Лондоне, адрес дать?
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10568
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 10.10.11 05:23. Заголовок: X-FAKTOR пишет: В Л..
X-FAKTOR пишет: та не,не надо.Пусть лежит пока в Лондоне.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.10.11 19:10. Заголовок: Я в Универе когда уч..
Я в Универе когда училась, преподавали нам минералогию и всякую геологическую муть. Так вот, я отчетливо помню что из 999 пробы ювелирные изделия не делают - оно же мягкое и на вид как глина. Мне очень нравилась у нас одна профессорша, располневшая дама, с идеально подобранными украшениями. Она нам всегда говорила, что не важно камни драгоценные или полудрагоценные или вообще поделочные - главное натуральные. Ух, какая женщина была, как оденет бирюзу, спадавшую на бюст аж дух захватывало, когда смотрела на нее.
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10571
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 10.10.11 20:51. Заголовок: Чизкейк пишет: Так ..
Чизкейк пишет: цитата: | Так вот, я отчетливо помню что из 999 пробы ювелирные изделия не делают - |
|
в Корее делают. Чизкейк пишет: очень мягкое,на повседневку не подходит.
|
|
Профиль
Ответить
|
Nigma
|
| модератор
|
Пост N: 11703
|
|
Отправлено: 10.10.11 21:27. Заголовок: Anfesa пишет: на по..
Anfesa пишет: цитата: | на повседневку не подходит. |
| да на повседневку и не накупишься а одно и тоже ..неинтересно
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.10.11 21:19. Заголовок: Меня всегда мучает о..
Меня всегда мучает один вопрос, с брюликами - понятно, они все привозные поэтому сертификаты полноценные, но вот оригинальность пробы на золоте кто контролирует?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.10.11 23:37. Заголовок: че то не поняла сток..
че то не поняла стоко мнений какая проба 24К стоко вариантов...
|
|
Профиль
Ответить
|
Olleh
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1431
|
|
Отправлено: 11.10.11 00:20. Заголовок: milena-love пишет: ..
milena-love пишет: цитата: | че то не поняла стоко мнений какая проба 24К стоко вариантов... |
| Общепринятым и в Pоссии считается пять проб золотых ювелирных сплавов: 375, 500, 585, 750, 958: 375 проба – это сплав, содержащий 38% золота (основные компоненты – серебро и медь), имеющий цветовую гамму от желтого до красного, тускнеющий на воздухе из-за образования сульфида серебра (Ag2S). 500 проба – сплав, содержащий 50,5 % золота (основные компоненты – серебро и медь), низколитейный. 585 проба – сплав, содержащий 59% золота (основные компоненты – серебро, медь, палладий, никель), твердый, прочный, устойчивый на воздухе, широко применяется для изготовления ювелирных украшений. 750 проба – сплав, содержащий 75,5 % золота (основные компоненты – серебро, платина, медь, палладий, никель), имеющий цветовую гамму от зеленого через ярко-желтый до розового и красного, твердый, прочный, хорошо подвержен обработке и полировке, широко применяется для изготовления ювелирных украшений, часто используется в филигранных работах. 958 проба – сплав, содержащий до 96,3 % чистого золота, редко используемый в связи с мягкостью, с ненасыщенностью цвета. Все золотые сплавы выше 750 пробы не тускнеют на воздухе. Чистое золото (1000-й пробы) из-за своей мягкости и ломкости в производстве ювелирных изделий не используется. В ход обычно идут сплавы четырех проб: 958, 750, 585, 375. в Kорее : 모든 금제품은 한돈 단위를 무게로 금액과 중량을 책정합니다. 순금 24k 금함유량(순도) 99.997이상 18k 75% 14k 58.5% соответственно : 24 карата - чистоe золотo ( 99.997 ) 23 карата = 958 проба 18 каратов = 750 проба 14 каратов= 585 проба Пробы золота
|
|
Профиль
Ответить
|
FlyingHollander
|
| Flying Dutchman
|
Пост N: 6754
|
|
Отправлено: 11.10.11 01:26. Заголовок: milena-love пишет: ..
milena-love пишет: цитата: | скока мне это обойдется?? |
| Небольшая цепочка с небольшими бриллиантиками от полторы сотни евро и выше. Например, вот эта с бриллиантиками и жемчужиной - 120 евро. Вот более приличная цепочка 585 пробы с небольшим бриллиантом - 270 евро. Olleh пишет: цитата: | 24 карата - чистоe золотo ( 99.997 ) 23 карата = 958 проба 18 каратов = 750 проба 14 каратов= 585 проба |
| Ребят, я вот только не понимаю, почему К - это карат. Карат - это МЕРА МАССЫ. 1 карат=0.2грамма. Что означает 24 карата? 24х0.2=4.8 грамма. И что такое 4.8 грамма? При чем тут проба? Может быть буква К означает вовсе не караты, а что-то другое?
|
|
Профиль
Ответить
|
Большая Медведица
|
| постоянный участник
|
Пост N: 242
|
|
Отправлено: 11.10.11 01:31. Заголовок: FlyingHollander пише..
FlyingHollander пишет: цитата: | Может быть буква К означает вовсе не караты, а что-то другое? |
|
Караты-караты. Почитайте Вики А на Чонно сам-ге (золотой рынок) продают бриллианты?
|
|
Профиль
Ответить
|
FlyingHollander
|
| Flying Dutchman
|
Пост N: 6756
|
|
Отправлено: 11.10.11 01:35. Заголовок: Большая Медведица пи..
Большая Медведица пишет: цитата: | Караты-караты. Почитайте Вики |
| О, еще и площадь...
|
|
Профиль
Ответить
|
zhuravlik
|
| хомяк при дворе
|
Пост N: 14100
Откуда: Irkutsk--Seoul
|
|
Отправлено: 11.10.11 02:05. Заголовок: Большая Медведица пи..
Большая Медведица пишет: да пойти на курсы чтоли ювелирные..бешплатные..хих..интресно
|
|
Профиль
Ответить
|
FlyingHollander
|
| Flying Dutchman
|
Пост N: 6755
|
|
Отправлено: 11.10.11 01:33. Заголовок: FlyingHollander пише..
FlyingHollander пишет: цитата: | Ребят, я вот только не понимаю, почему К - это карат. Карат - это МЕРА МАССЫ. 1 карат=0.2грамма. Что означает 24 карата? 24х0.2=4.8 грамма. И что такое 4.8 грамма? При чем тут проба? Может быть буква К означает вовсе не караты, а что-то другое? |
| О, как. Оказывается есть 3 разных единицы измерения - караты. Единица массы, как я уже упомянул. Единица объема 1 карат = 0.064 литра. И единица чистоты - как в ювелирных изделиях. Общая масса сплава делится на 24 и карат означает сколько таких 24-ых частей будет приходится на золото.
|
|
Профиль
Ответить
|
Olleh
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1432
|
|
Отправлено: 11.10.11 01:39. Заголовок: FlyingHollander пише..
FlyingHollander пишет: цитата: | Общая масса сплава делится на 24 и карат означает сколько таких 24-ых частей будет приходится на золото. |
|
В мире существуют метрическая, каратная и русская системы проб золота. Наиболее популярны из них две – метрическая и каратная, а самая распространенная – метрическая система проб. Согласно Британской каратной системе, которая используется также в США, Швейцарии и некоторых других странах, 1 карат равен одной двадцать четвертой части массы сплава. Соответственно, 24-каратное золото (24K) является чистым, без каких-либо примесей, а, например, 18-каратное золото (18K) означает содержание в сплаве 18 частей золота и 6 частей примесей. В ювелирной промышленности применяются пробы в 9, 10, 14, 18 и 24 карата.
|
|
Профиль
Ответить
|
FlyingHollander
|
| Flying Dutchman
|
Пост N: 6758
|
|
Отправлено: 11.10.11 01:46. Заголовок: Olleh пишет: В ювел..
Olleh пишет: цитата: | В ювелирной промышленности применяются пробы в 9, 10, 14, 18 и 24 карата. |
| 24K НЕ применяют в ювелирной промышленности. Я могу представить, что 24К золото могут применять в микроэлектронике. Собственно все. Золото - довольно неудобный метал, его мало где можно применять.
|
|
Профиль
Ответить
|
X-FAKTOR
|
| Падонак
|
Пост N: 7754
Откуда: Гандурас
Фото:
|
|
Отправлено: 11.10.11 01:58. Заголовок: FlyingHollander пише..
FlyingHollander пишет: цитата: | 24K НЕ применяют в ювелирной промышленности. |
| Вот сволочи а мне продали....(вру, на заказ лепили) Кста, кто то уже писал что 999 золото очень мягкое, оно конечно не как алмаз, но на счёт мягкости... преувеличивают.
|
|
Профиль
Ответить
|
FlyingHollander
|
| Flying Dutchman
|
Пост N: 6760
|
|
Отправлено: 11.10.11 02:41. Заголовок: X-FAKTOR пишет: Кст..
X-FAKTOR пишет: цитата: | Кста, кто то уже писал что 999 золото очень мягкое, оно конечно не как алмаз, но на счёт мягкости... преувеличивают. |
| Может быть наврали? Чистое золото настолько мягкое, что можно легко продавить руками чем-нибудь острым (хотя оно скорее сломается, чем согнеется). А хрупкое настолько, что от удара средней силы такое кольца, как на фото, по твердой поверности, может легко расколоться на мелкие кусоки, будь оно из чистого золота. Кстати, ну может быть на фото цвет не такой, какой в реальности, но чистое золото не такое "желтое", оно лишь слегка желтоватое.
|
|
Профиль
Ответить
|
X-FAKTOR
|
| Падонак
|
Пост N: 7755
Откуда: Гандурас
Фото:
|
|
Отправлено: 11.10.11 03:09. Заголовок: FlyingHollander Ну ..
FlyingHollander Ну не знаю... после аффинажа видел слитки и до этого, разницы ни какой. В любом случае твёрже алюминия. По крайней мере, самородок с вкраплениями кварца, в ступке долбил, чуть рука не отсохла от мягкости ))) Вот эти два слитка по 5 кг с копейками 932 пробы, лично аффинировал, делали 9999. Получилось ровно по 5 кг и шлака грамм 150.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 11.10.11 11:50. Заголовок: Из чистого золота л..
Из чистого золота легко сделать ювелирное украшение - мягкость позволяет, но именно мягкость обусловит практическую непригодность изделия. Оно быстро поцарапается, потеряет блеск и привлекательность. Спасают их серебро, медь, некоторые другие металлы, резко повышающие твердость золота в сплавах. Самородное золото в этой шкале находится между гипсом и кальцитом. Его и с трудом царапает ноготь и очень легко - стекло. X-FAKTOR пишет: цитата: | В любом случае твёрже алюминия |
| так мы его и не носим, алюминий то.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ах,какая женщина
|
| ~ НОВАЯ ~ ВОЛНА ~
|
Пост N: 20543
Откуда: Autoworld, Motors
Фото:
|
|
Отправлено: 11.10.11 16:08. Заголовок: Чизкейк пишет: обус..
Чизкейк пишет: цитата: | обусловит практическую непригодность изделия. Оно быстро поцарапается, потеряет блеск и привлекательность. |
| не правы большинство пользователей добавки придают блеск и внешнюю красоту изделию, но тем не менее, теряют свою себистоимость это как стринги со стразами=))) только для красоты, а вечность ценности самого золота, как природного ресурса остается только в трех девятках. при том что блеск быстро вернуть чисткой, а форма да, не сохраняется, так же как и сам человек , золото - оно живое, имеет свою душу , а сплавы - это просто фарс ________ с детских лет научена может или сама пришла к тому мнению, что настоящее лишь платино и три девятки тоже кстати была удивлена, приехав в корею, - множество изделий из 24к, цепи и кольца и браслеты и всяческие сувениры в большом выборе . в россии не распространено это, не знаю почему....
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10577
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 11.10.11 17:40. Заголовок: Ах,какая женщина ht..
Ах,какая женщина пишет: цитата: | в россии не распространено это, не знаю почему.... |
|
в россии привыкли к красному золоту с медью вперемешку и доказывают ,что оно самое лучшее в мире аж до усёру. Привычка это ж страшное дело. Ах,какая женщина пишет: цитата: | в россии не распространено это, не знаю почему.... |
|
возможно ещё по той причине,что не каждый купит.Дорого чистое золото то.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ах,какая женщина
|
| ~ НОВАЯ ~ ВОЛНА ~
|
Пост N: 20545
Откуда: Autoworld, Motors
Фото:
|
|
Отправлено: 11.10.11 17:46. Заголовок: Anfesa пишет: возмо..
Anfesa пишет: цитата: | возможно ещё по той причине,что не каждый купит.Дорого чистое золото то. |
| ТАК И ЕСТЬ ... ЧЕРВОННОЕ ЗОЛОТО - НАЗЫВАЛИ ЕГО В СТАРИНУ, ДЛЯ ОБВАРУ ЗОЛОТОДОБЫТЧИКАМ ПРИДУМАЛИ, КТО ТАМ, МЕНДЕЛЕЕВ ЧТО ЛИ СОЕДИНИЛ МЕДЬ, ПРИУЧИЛИ ПОТРЕБИТЕЛЯ ЛЮБИТЬ ИМЕННО ЭТО
|
|
Профиль
Ответить
|
FlyingHollander
|
| Flying Dutchman
|
Пост N: 6761
|
|
Отправлено: 11.10.11 23:52. Заголовок: X-FAKTOR пишет: В ..
X-FAKTOR пишет: цитата: | В любом случае твёрже алюминия. |
| Тогда точно врут. Твердость чистого золота почти в 2 раз меньше аллюминия. По шкале Бриннеля: золото 180-200 (сопоставимо с твердостью человеческого ногтя и лишь чуть-чуть тверже гипса), аллюминий около 300. Ах,какая женщина пишет: цитата: | тоже кстати была удивлена, приехав в корею, - множество изделий из 24к, цепи и кольца и браслеты и всяческие сувениры в большом выборе . в россии не распространено это, не знаю почему.... |
| Потому что НЕПРАКТИЧНО. 24К НЕ БЫВАЕТ в виде ювелирных изделий!!! НЕ БЫВАЕТ!!! Вам хочется носить вещь, которую можно продавить даже ногтем? И которая будет крошиться от любого соприкосновения с более-менее твердой поверхностью? Чистое золото в основном хранят в виде порошка. Если хранят в слитках, то, чтобы оно не "потерялось" из-за стирания, его хранят в специальных контейнерах. Хотя все равно в виде порошка или в сплавах - надежнее и проще. Я так думаю, что в Корее либо вообще врут, либо используют 23К. Но никак не 24К.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 12.10.11 00:36. Заголовок: FlyingHollander пише..
FlyingHollander пишет: цитата: | Я так думаю, что в Корее либо вообще врут, либо используют 23К. Но никак не 24К. |
| Присоединяюсь к Вам. Учила. Помню. Честно говоря я и не нашла ответа на вопрос - чем подтверждается чистых 24К?
|
|
Профиль
Ответить
|
Ах,какая женщина
|
| ~ НОВАЯ ~ ВОЛНА ~
|
Пост N: 20549
Откуда: Autoworld, Motors
Фото:
|
|
Отправлено: 12.10.11 00:57. Заголовок: Чизкейк пишет: Чест..
Чизкейк пишет: цитата: | Честно говоря я и не нашла ответа на вопрос - чем подтверждается чистых 24К? |
| сертификат качества какой то предоставляется с каждым изделием,так же как к брюлу, если честно не вникала FlyingHollander пишет: цитата: | думаю, что в Корее либо вообще врут, либо используют 23К. Но никак не 24К. |
| давайте выведем их на чистую воду кстати эти изделия в банке принимают для хранения и еще проценты платят
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 12.10.11 01:26. Заголовок: Ах,какая женщина пиш..
Ах,какая женщина пишет: цитата: | сертификат качества какой то предоставляется с каждым изделием,так же как к брюлу, если честно не вникала |
| На камни есть у меня сертификаты,на золото нет. Ах,какая женщина пишет: цитата: | кстати эти изделия в банке принимают для хранения и еще проценты платят |
| странно, обычно за хранение банку платят. На чем они тогда зарабатывают храня это?
|
|
Профиль
Ответить
|
Ах,какая женщина
|
| ~ НОВАЯ ~ ВОЛНА ~
|
Пост N: 20553
Откуда: Autoworld, Motors
Фото:
|
|
Отправлено: 12.10.11 01:33. Заголовок: Чизкейк пишет: на з..
Чизкейк пишет: только на 24 к предоставляется, что там продают за 14 вообще не понятно
|
|
Профиль
Ответить
|
Olleh
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1434
|
|
Отправлено: 12.10.11 01:42. Заголовок: Ах,какая женщина пиш..
Ах,какая женщина пишет: цитата: | давайте выведем их на чистую воду |
|
в Kорее тоже наверно есть как и во всем мире ювелирная ассоциация которая устанавливает стандарты на золото ювелирные украшения :) click here click here
|
|
Профиль
Ответить
|
Ах,какая женщина
|
| ~ НОВАЯ ~ ВОЛНА ~
|
Пост N: 20542
Откуда: Autoworld, Motors
Фото:
|
|
Отправлено: 11.10.11 15:51. Заголовок: X-FAKTOR пишет: а м..
X-FAKTOR пишет: врешь, мне продали FlyingHollander пишет: кто наврал ? шутишь что ли ? click here это только гмаркет, а в банке что лежит? тоже подделка? в корее очень даже принято носить это и дарить даже ребятишкам дарят на 100 дней и на годик муж с женой дарят черепах друг другу на день свадьбы или ключи из этого золота, она мягкое и не колется как ты пишешь FlyingHollander пишет: цитата: | Чистое золото настолько мягкое |
|
FlyingHollander пишет: цитата: | легко расколоться на мелкие кусоки |
| как мягкое может расколоться ???)))) оно погнуться может и форму ему изменить проще чем 14к, но оно цельное без примесей - родное, какое родилось
|
|
Профиль
Ответить
|
Olleh
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1433
|
|
Отправлено: 11.10.11 02:05. Заголовок: FlyingHollander пише..
FlyingHollander пишет: цитата: | 24K НЕ применяют в ювелирной промышленности. |
|
в Kорее есть :) так и пишут например 순금 24K(Gold) click here
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10573
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 11.10.11 02:06. Заголовок: milena-love пишет: ..
milena-love пишет: цитата: | пусть камушки не большие ,а маленькие |
|
Брилианты разными бывают по стоимости и не размер даже другой раз играет роль.С этим впросом вам лучше к ювелиру обратиться. [img]Масса, цвет, чистота, качество огранки, известные как 4 “С”, являются основными факторами, от которых зависит цена бриллианта. На основании этих факторов можно определить прейскурантную стоимость бриллианта. http://jpe.ru/gif/smk/sm75.gif[/img] FlyingHollander пишет: цитата: | более приличная цепочка 585 пробы с небольшим бриллиантом - 270 евро. |
|
да, милая и цена нормальная
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 11.10.11 15:34. Заголовок: FlyingHollander пише..
FlyingHollander пишет: [quote]` хотелось бы в вонах узнать
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.10.11 23:39. Заголовок: хооочуууу купить цеп..
хооочуууу купить цепочку пусть не огромную пусть камушки не большие ,а маленькие но чтоб были брилиантики... скока мне это обойдется???
|
|
Профиль
Ответить
|
Nigma
|
| модератор
|
Пост N: 11708
|
|
Отправлено: 10.10.11 23:58. Заголовок: milena-love пишет: ..
milena-love пишет: К24 или 999 так и пишется и на документе milena-love пишет: цитата: | скока мне это обойдется??? |
| нуу эт смотря где брать одно и тоже в разных местах города имеют разные цены..аппетит хозяина,налоги,аренда и.т.п. играют роль ведь
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 11.10.11 15:35. Заголовок: Nigma пишет: н к п..
Nigma пишет: [quote]` н к примеру возмем Инчон или Сеул ..кстати скажем на тондемуне....
|
|
Профиль
Ответить
|
Большая Медведица
|
| постоянный участник
|
Пост N: 245
|
|
Отправлено: 11.10.11 13:34. Заголовок: Но ведь слитки, кото..
Но ведь слитки, которые составляют золотой запас, имеют пробу 999, не выглядят уж слишком мягкими и хрупкими. Да и цвет у них, кажется, ближе к 14 или 18 К, нежели к 24. Или наносят напыление какое-нибудь?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 11.10.11 14:30. Заголовок: делают изделия из 99..
делают изделия из 999пробы=24k! нормально,ничего не гнется и не корябается у меня цепь и браслет по 5дон,все ок) правда застежку сделали из 18k
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 11.10.11 15:35. Заголовок: уже не в первый раз ..
*PRIVAT*
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 11.10.11 22:31. Заголовок: Цена изделия ювелирн..
Цена изделия ювелирного зависит от работы и красоты изделия, да и камешки не маловажную роль имеют, верно? А бисмарк с огромным медальоном меж грудей, что 12К, что 24К. Разве что сознание тешит и усе. Я за красоту! Мне и красивые серебряные изделия по душе. Главное чтоб не рандоль!
|
|
Профиль
Ответить
|
X-FAKTOR
|
| Падонак
|
Пост N: 7759
Откуда: Гандурас
Фото:
|
|
Отправлено: 12.10.11 03:12. Заголовок: FlyingHollander пише..
FlyingHollander пишет: цитата: | Вам хочется носить вещь, которую можно продавить даже ногтем? |
| Давай так. Оно мягкое не спорю, но ногтем не продавить. На моём живого места уже нет. На аффинаже мы выплавляли слитки 99.99 пробы, хрен их ногтем продавишь
|
|
Профиль
Ответить
|
FlyingHollander
|
| Flying Dutchman
|
Пост N: 6762
|
|
Отправлено: 12.10.11 04:44. Заголовок: X-FAKTOR пишет: На ..
X-FAKTOR пишет: цитата: | На аффинаже мы выплавляли слитки 99.99 пробы, хрен их ногтем продавишь |
| Ладно, я устал уже спорить. Пусть будет 99.99 то, что таковым не является. Но если вам душу греет мысль про 99.99, ну пусть будет так.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ах,какая женщина
|
| ~ НОВАЯ ~ ВОЛНА ~
|
Пост N: 20554
Откуда: Autoworld, Motors
Фото:
|
|
Отправлено: 12.10.11 04:52. Заголовок: FlyingHollander пише..
FlyingHollander пишет: цитата: | Ладно, я устал уже спорить. Пусть будет 99.99 то, что таковым не является. Но если вам душу греет мысль про 99.99, ну пусть будет так. |
|
ну ты копец ты теоретик
|
|
Профиль
Ответить
|
X-FAKTOR
|
| Падонак
|
Пост N: 7762
Откуда: Гандурас
Фото:
|
|
Отправлено: 12.10.11 05:48. Заголовок: FlyingHollander пише..
FlyingHollander пишет: цитата: | Ладно, я устал уже спорить. |
| А зачем спорить? Ты продвинут в том в чём шаришь согласись? В остальном черпаешь информацию, чтоб быть эрудированным... так? Я не хочу спорить по поводу ювелирной промышленности, но в золото-добыче приходилось участвовать, и по должности приходилось переплавлять золотой песок (точнее контролировать) а так же аффинировать его для продажи на Лондонской бирже. За свою деятельность переплавил тонны золота и был вхож в хранилища УлсынБанка. Столько золота, сколько пришлось перетаскать на своём горбу даже продать сложно. Но ни один слиток не рассыпался и не погнулся. 999 проба, условно мягкая, конечно если слиток упадёт на бетон (что не раз было) он получит деформацию в месте удара, но ни как не рассыпется. Может золото высшей пробы, применяемое в электронике и такое, но про природное я могу долго спорить, потому как видел, щупал, продавал и поднимал экономику Монголии им ))) Кста, рядом постоянно тёрлись корейцы и скупали по 4 бакса за грамм, в то время как Лондонская биржа давала 10$.
|
|
Профиль
Ответить
|
FlyingHollander
|
| Flying Dutchman
|
Пост N: 6763
|
|
Отправлено: 12.10.11 07:34. Заголовок: Ах,какая женщина X-F..
Ах,какая женщина X-FAKTOR Ладно, будем считать, что техническое золото, чистота которого проверена, отличается от самородного. С самородным, таки да, дел не имел.
|
|
Профиль
Ответить
|
X-FAKTOR
|
| Падонак
|
Пост N: 7763
Откуда: Гандурас
Фото:
|
|
Отправлено: 12.10.11 08:22. Заголовок: FlyingHollander ht..
FlyingHollander Но техническое золото значительно дешевле ценится на рынке.Ты его ещё с сусальным сравни )) то вообще рвётся если на него дунуть.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 13.10.11 17:15. Заголовок: Золото 750 пробы чащ..
Золото 750 пробы чаще используется для изготовления фирменных ювелирных изделий, чем золото других проб. Принято считать такие украшения элитными по сравнению с изделиями из 585 пробы. Изделия 750 пробы требуют более аккуратного отношения в сравнении с украшениями из 585 пробы золота. X-FAKTOR пишет: цитата: | За свою деятельность переплавил тонны золота и был вхож в хранилища УлсынБанка. |
| Вы же не ювелир. Ювелирный дом Tiffany & Co использует - золото 585 и 750 пробы - серебро 925 пробы - платин чистота 950 с 1926 года (утвердил Tiffany) еще смею заметить Швейцарские часы Hublot, Valdemar Paget, Ulysse Nardin, Vасheron Cоnstantin и т.д. изготавливаются исключительно из золота18 Кт, 750 пробы,платины и стали.
|
|
Профиль
Ответить
|
Большая Медведица
|
| постоянный участник
|
Пост N: 123
|
|
Отправлено: 27.01.12 16:06. Заголовок: В поисках сережек с ..
В поисках сережек с бриллиантами обнаружила, что в (американских) сертификатах есть пункт - тип происхождения камня: природный или синтетический (не цирконий, он классифицируется отдельно). А в корейских сертификатах это указано? Интересно, т.к. цены различаются (если учитывать одинаковую форму, вес, цвет, чистоту, огранку).
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 96
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|