Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 09.10.11 14:49. Заголовок: 18К,14К,24К....помогите разобоаться...
какое золото лучше и К это что типа проба, например 24К можно к чему отнести российское ,итальянское или турецкое золото.Вообщем я воще запуталась я привыкла есть определенная проба, и все понятно, и как у них обозначается белое золото.Вообщем все кто уже разобрался и и хочет разобраться пишите сюда советы ,комментарии и т.д. И какое золото лучше купить???????????
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 96
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
Ах,какая женщина
|
| ~ НОВАЯ ~ ВОЛНА ~
|
Пост N: 20518
Откуда: Autoworld, Motors
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 14:59. Заголовок: белое золото может б..
белое золото может быть 14 К (583) и 18 К (585) 24 К - 999
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10535
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 16:34. Заголовок: Ах,какая женщина пиш..
Ах,какая женщина пишет: неправильно ,K18 (750) Vori пишет: цитата: | самое лучшее 24к.его и покупайте. |
| самое чистое золото,самая высокая проба.НО,ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МЯГКОЕ И ХРУПКОЕ,ломается и его часто теряют. Я выбираю К18 пробу 750
|
|
Профиль
Ответить
|
FlyingHollander
|
| Flying Dutchman
|
Пост N: 6753
|
|
Отправлено: 10.10.11 01:23. Заголовок: Ах,какая женщина пиш..
Ах,какая женщина пишет: Этого не может быть. Чистое золото, а 999 - это практически чистое золото, очень хрупкое и очень мягкое, его не используют для изготовления ювелирных изделий, т.к. такие бы изделения невозможно было бы носить. Упс, уже написали...
|
|
Профиль
Ответить
|
Vori
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2723
Откуда: Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 15:05. Заголовок: самое лучшее 24к.его..
самое лучшее 24к.его и покупайте. белое золото может быть 14к и 18к. спец. обозначения нет.
|
|
Профиль
Ответить
|
Снегурочка
|
| юмористка
|
Пост N: 4008
|
|
Отправлено: 09.10.11 16:09. Заголовок: milena-love пишет: ..
milena-love пишет: Мне больше нравится.
|
|
Профиль
Ответить
|
ladn0
|
| С Фраеромгребу!...
|
Пост N: 23618
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 16:19. Заголовок: а мне 24 не нравится..
а мне 24 не нравится совсем, как цыганское, терпеть не могу... в америке кстати когда была узнала что есть и 12 К...смотрится с 14 одинаково, а дешевле в полтора раза...
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10538
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:10. Заголовок: Ах,какая женщина 14 ..
Ах,какая женщина 14 К= (583)=(585)только в 585 чуточку больше золота. ladn0 пишет: 12k=350=375 проба,очень низкая и дешовая.Не тольков Америке,ещё при СССР у нас такое золото тоже было у мамы старое кольцо такой пробы есть. Во всех странах количество золота в сплавах контролируется государством. В России общепринятыми считается пять проб золотых ювелирных сплавов: золото 375 пробы, 500, 585, 700, 958. 375 проба. Основные компоненты - серебро и медь, золота - 38%. Отрицательное свойство - тускнеет на воздухе. золото 375 пробы имеет цветовую гамму от желтого до красного. • 500 проба. Основные компоненты - серебро и медь, золота - 50,5%. Отрицательные свойства - низкая литейность, зависимость цвета от содержания серебра. • 585 проба. Основные компоненты - серебро, медь, палладий, никель, золота - 59%. Проба достаточно высока, это обусловлено многочисленными положительными качествами сплавов: твердость, прочность, устойчивость на воздухе. Широко применяется для изготовления ювелирных украшений. • 750 проба. Основные компоненты - серебро, платина, медь, палладий, никель, золота - 75,5%. Положительные свойства: подверженность полировке, твердость, прочность, хорошо обрабатывается. Цветовая гамма - от зелёного через ярко-жёлтый до розового и красного. Используется в ювелирном искусстве, особенно для филигранных работ. • 958 проба. Содержит до 96,3% чистого золота. Редко используется, так как весьма мягкий материал, не держащий полировку, характеризующийся ненасыщенностью цвета. • 999 проба. Чистое золото. • Все сплавы выше 750 пробы не тускнеют на воздухе. Используется золото в стоматологии, фармакологии, ядерных исследованиях. Но самым популярным потребителем данного металла является ювелирная промышленность. Здесь чистое золото почти не применяется (слишком мягкий материал), оно идет для составления сплавов с другими металлами, значительно превосходящими золото по механической прочности и стойкости. Соотношение серебра, меди и других металлов позволяет менять цвет на белый, красный, розово - желтый, зеленый, голубой, синий. В России традиционно популярно золото с красноватым оттенком, а вот в Европе - с желтоватым.В последние годы особенно популярными стали ювелирные украшения из белого золота. В состав белого золота входят такие металлы как платина (самый «благородный», и, соответственно, дорогой вариант), либо палладий, серебро, никель. Естественно, что цены на белое золото определяются тем, какие металлы (благородные или неблагородные) и в каком процентном соотношении входят в его состав.
|
|
Профиль
Ответить
|
ladn0
|
| С Фраеромгребу!...
|
Пост N: 23620
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:14. Заголовок: Anfesa пишет: Во вс..
Anfesa пишет: цитата: | Во всех странах количество золота в сплавах контролируется государством. В России общепринятыми считается пять проб золотых ювелирных сплавов: золото 375 пробы, 500, 585, 700, 958. |
|
ну вот кстати по поводу проб...хотела в росси кольца корейские на браслет переплавить, написано14к, их проверили и сказали - это 500 а не 585, что должно быть...
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10539
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:16. Заголовок: ladn0 пишет: провер..
|
|
Профиль
Ответить
|
ladn0
|
| С Фраеромгребу!...
|
Пост N: 23622
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:26. Заголовок: Anfesa пишет: а ты ..
Anfesa пишет: я в две мастерские ходила, говорили одно и тоже...им в принципе зачем врать то? ...я ж не продавать а переплавить...
|
|
Профиль
Ответить
|
Nigma
|
| модератор
|
Пост N: 11684
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:33. Заголовок: ladn0 пишет: я в дв..
ladn0 пишет: цитата: | я в две мастерские ходила, говорили одно и тоже |
| на родине в корейских никто не разбирается узнают только 999 и глаза разбегаются,браслет мой когда завещивали 8тон 999,сказали ой мы из этого браслета изделий понаделали бы,на весь Бишкек хватило бы. всякого понадабавили и проб понаставили б какаую хочешь. у меня колечко корейское 585проба,не рискнули взять..всё равно.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
ladn0
|
| С Фраеромгребу!...
|
Пост N: 23625
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:37. Заголовок: Nigma пишет: на род..
Nigma пишет: цитата: | на родине в корейских никто не разбирается |
|
так же м с итальянским золотом...
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10541
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:33. Заголовок: ladn0 пишет: ...им ..
ladn0 пишет: цитата: | ...им в принципе зачем врать то? ...я ж не продавать а переплавить... |
| принцип в том что тебе бы и переплавили на пробу 500 и всё выглядело по чесному. ladn0 пишет: 585-500=85неплохо подлохматится так правда?
|
|
Профиль
Ответить
|
X-FAKTOR
|
| Падонак
|
Пост N: 7747
Откуда: Гандурас
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:40. Заголовок: ladn0 пишет: а мне ..
ladn0 пишет: цитата: | а мне 24 не нравится совсем, как цыганское, терпеть не могу... |
| Не знаю что там у цыган, но 24К имеет цвет чисто природного золота, оно в природе именно такого цвета. А всё остальное - это сплавы, т.е. подьёбка.
|
|
Профиль
Ответить
|
ladn0
|
| С Фраеромгребу!...
|
Пост N: 23626
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:45. Заголовок: X-FAKTOR пишет: Н..
X-FAKTOR пишет: цитата: | Не знаю что там у цыган, но 24К имеет цвет чисто природного золота, оно в природе именно такого цвета. А всё остальное - это сплавы, т.е. подьёбка. |
|
ой...ну купи мне хоть одно...))))
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10544
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:51. Заголовок: X-FAKTOR пишет: но ..
X-FAKTOR пишет: цитата: | но 24К имеет цвет чисто природного золота, |
|
белое тоже бывает 24k
|
|
Профиль
Ответить
|
X-FAKTOR
|
| Падонак
|
Пост N: 7748
Откуда: Гандурас
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 21:49. Заголовок: Anfesa пишет: белое..
Anfesa пишет: Вот меня это тоже смущает. 24К - 950 проба. Белое золото состоит из сплава золота и платины или никеля, накрайняк серебра. Следовательно не может быть 950 пробы т.к. является сплавом. Максимум 750.
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10555
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 23:57. Заголовок: X-FAKTOR пишет: Вот..
X-FAKTOR пишет: цитата: | Вот меня это тоже смущает. 24К - 950 проба. Белое золото состоит из сплава золота и платины или никеля, накрайняк серебра. Следовательно не может быть 950 пробы т.к. является сплавом. Максимум 750. |
| ты прав ювелиры тебя не надуют. В последние годы во многих странах Европы и даже в России стали весьма популярны ювелирные изделия из белого золота 585 и 750 пробы. Белое золото, не имеющее ярко выраженного желтого или красного цвета, считается нейтральным и одинаково выигрышно смотрится как с вечерним платьем, так и с повседневным нарядом. Считается, что оно подходит практически всем. Ювелиры ценят белое золото за то, что оно более изысканно смотрится с драгоценными камнями, не искажая их цвет, к тому же оно более устойчиво к атмосферным явлениям, чем жёлтое. Скрытый текст Однако следует признать, что мода на белое золото для обручальных колец не нашла своего отклика в России, символом вечной любви супругов остаются кольца из жёлтого металла. Но все-таки главным в украшении остается не стиль и не цена, а то, что оно выражает: вкус, интеллект, менталитет, амбиции и желания своего владельца. Поэтому для истинных ценителей благородных и изысканных ювелирных изделий мастера внедрили практику изготовления украшений из золота различных оттенков. Кажется, сейчас можно встретить золото любого цвета радуги, а в сочетании с сапфирами, бриллиантами, изумрудами и топазами оно придаст шарм любому, какой бы дизайн ни был выбран - классический или современный. Ведь это украшения, оттеняющие красоту, завораживающие и притягивающие взгляды окружающих!
|
|
|
Профиль
Ответить
|
X-FAKTOR
|
| Падонак
|
Пост N: 7749
Откуда: Гандурас
Фото:
|
|
Отправлено: 10.10.11 01:11. Заголовок: Anfesa пишет: ювели..
Anfesa пишет: Яж его сам рыл в своё время, и на афинаж потом возил. С золотом знаком лично )))
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10560
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 10.10.11 01:16. Заголовок: X-FAKTOR пишет: Яж ..
|
|
Профиль
Ответить
|
X-FAKTOR
|
| Падонак
|
Пост N: 7750
Откуда: Гандурас
Фото:
|
|
Отправлено: 10.10.11 01:32. Заголовок: Anfesa пишет: Учись..
Anfesa пишет: Знаешь сколько его зарыто на местах моей боевой славы ))) на старость. Скрытый текст Самородок 128 грамм 932 пробы
|
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Ах,какая женщина
|
| ~ НОВАЯ ~ ВОЛНА ~
|
Пост N: 20519
Откуда: Autoworld, Motors
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 23:33. Заголовок: X-FAKTOR пишет: А в..
X-FAKTOR пишет: цитата: | А всё остальное - это сплавы, т.е. подьёбка. |
| спецом покупала 18 к и 14 к и платино - все белого цвета, только платино всегда свою форму не изменяло, считаю его самым прочным , а 24 к считаю настоящим золотом - чистым ну на 99%, как моя душа
|
|
Профиль
Ответить
|
ПОПУГАЙ ВОВА
|
| |
Пост N: 6739
|
|
Отправлено: 09.10.11 19:49. Заголовок: ladn0 пишет: а мне ..
ladn0 пишет: цитата: | а мне 24 не нравится совсем, как цыганское, терпеть не могу... |
|
как "рандоль"... не нравится: не стильно- азиатчиной отдает
|
|
Профиль
Ответить
|
zhuravlik
|
| хомяк при дворе
|
Пост N: 14088
Откуда: Irkutsk--Seoul
|
|
Отправлено: 09.10.11 16:31. Заголовок: мне тоже 99 пробы не..
мне тоже 99 пробы не нра..желтое ужжас 14 или 18..прикольное
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10537
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 16:44. Заголовок: zhuravlik пишет: не..
milena-love пишет: цитата: | как у них обозначается белое золото. |
|
такой же маркировкой как и жолтое,розовое,красное,зелёное. zhuravlik пишет: цитата: | не нра..желтое ужжас 14 или 18..прикольное |
|
ты можешь выбрать себе любого цвета золото,любой пробы.Даже чёрное.Цвет золотого изделия зависит от того какой сплав в него добавляют.А не потому что K24 значит обязательно жолтое это корейцам такая желтезна по вкусу вот и добавляют туда пигмент такой.Кориан стаил. На ссылке посмотри какие бывают цвета золота всевозможные. http://dragocenno.com.ua/zoloto/vidyi-zolota/neobyichnyie-vidyi-zolota.html
|
|
Профиль
Ответить
|
Nigma
|
| модератор
|
Пост N: 11681
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:19. Заголовок: мне все пробы нра..н..
мне все пробы нра..на все случаи,всяки разные нужны...были б деньги
|
|
Профиль
Ответить
|
ladn0
|
| С Фраеромгребу!...
|
Пост N: 23621
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:25. Заголовок: на самом деле дело н..
на самом деле дело не в пробах, жто всё равно просто побрекушки...
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10540
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:31. Заголовок: ladn0 пишет: ...оно..
ladn0 пишет: цитата: | ...оно смотрится на такую сумму?... |
|
смотрится.Обычное кольцо,работа не сложная,простое.Мастер на нём долго не заморачивался. ladn0 пишет: цитата: | на самом деле дело не в пробах |
|
на самом деле дело как раз таки именно в пробах,но и в работе ювелира конечно тоже.Есть очень красивые сложные изделия,ручная работа,эксклюзивная и т.д.
|
|
Профиль
Ответить
|
ladn0
|
| С Фраеромгребу!...
|
Пост N: 23624
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:35. Заголовок: Anfesa пишет: .Есть..
Anfesa пишет: цитата: | .Есть очень красивые сложные изделия,ручная работа,эксклюзивная и т.д. |
|
это всё понятно, но!...сдашь ты это всё равно как лом - за копейки... мы не можем купить себе кольца 18-го века с руки герцогини...
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10542
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:38. Заголовок: ladn0 пишет: сдашь ..
ladn0 пишет: цитата: | сдашь ты это всё равно как лом - за копейки... |
| ladn0 пишет: цитата: | мы не можем купить себе кольца 18-го века с руки герцогини... |
|
зачем ,обноски герцогини. Можно и для себя заказать на свой вкус и цвет.
|
|
Профиль
Ответить
|
ladn0
|
| С Фраеромгребу!...
|
Пост N: 23627
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:46. Заголовок: Anfesa пишет: Можно..
Anfesa пишет: цитата: | Можно и для себя заказать на свой вкус и цвет. |
|
да, конечно, но только по каталогу...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
tsunami
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2108
Info: Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!..
Откуда: Нет, это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо круче...
|
|
Отправлено: 10.10.11 15:14. Заголовок: Anfesa пишет: зачем..
Anfesa пишет: цитата: | зачем ,обноски герцогини. Можно и для себя заказать на свой вкус и цвет. |
|
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10543
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 17:48. Заголовок: ladn0 пишет: !...сд..
ladn0 пишет: цитата: | !...сдашь ты это всё равно как лом - за копейки... |
|
Да.НО 999пробу примут не за копейки.За сколько купила,за столько и примут,ну может чуточку совсем в цене отминусуют.Но чистое золото выгоднее приобретать,на нём не прогадаешь.Это не я сказала.У меня родственница ювелир,много чего интересного мне поведала.И здесь в Корее есть знакомый ювелир,порядочный человек,уже несколько лет за покупкой или ремонт какой к нему только обращаюсь.Скидки делает,ремонтирует денег не берёт с меня.
|
|
Профиль
Ответить
|
Jessika Rabbit
|
| экспериментатор
|
Пост N: 2872
Info: прыгала на батуте...потерялась..(сильно прыгала)..
Откуда: Пансионат Энергетиков ;)
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 18:03. Заголовок: Мне болше нравится б..
Мне больше нравится белое золото...в нём брюли смотрятся лучше...а брюли я люблю.... Хотя и жёлтым не брезгую....
|
|
Профиль
Ответить
|
Большая Медведица
|
| постоянный участник
|
Пост N: 233
|
|
Отправлено: 09.10.11 18:43. Заголовок: Белое золото само по..
Белое золото само по себе имет желтоватый оттенок. Изделия из него покрывают специальным напылением (забыла, как называется). Оно со временем стирается, нужно освежать. Желтое золото здесь, в Корее, тоже можно на заказ покрыть этим напылением. Будет белое . У меня браслет (подарок с Филиппин) 22 карата. Сломалась застежка, в мастерской сказали, что могут поставить только 18-каратную (на ней проба), т.к. до 24 каратов золото не дотягивает (хоть и цвет тот же). Мне самой нравится золото 18 карат. Белое не нравится совсем, на мой (далеко не цыганский вкус) смотрится, как алюминий с бутылочным стеклом. Еще куда ни шло на смуглой (темной) коже, оттеняет ее. Бледной коже придает какой-то мертвяцкий оттенок. Доходчивая статья о пробах золота.
|
|
Профиль
Ответить
|
ladn0
|
| С Фраеромгребу!...
|
Пост N: 23633
Фото:
|
|
Отправлено: 09.10.11 18:51. Заголовок: Большая Медведица не..
Большая Медведица не знаю почему, не могу выделить цитату с последнего предложения текста вашей ссылки... в корее делают всё намного проще, они просто напыляют, у меня корейское кольцо под картье, три цвета, ессесна всё стёрлось кроме желтого , отадала в сервис - кольцо как новое...и всё бесплатно...ой, люблю я корею всё таки...
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10549
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 19:21. Заголовок: Jessika Rabbit пишет..
Jessika Rabbit пишет: цитата: | Мне больше нравится белое золото...в нём брюли смотрятся лучше...а брюли я люблю.... |
| белое золото на мой взгляд смотрится очень элегантно.Тоже люблю его.ladn0 пишет: цитата: | отадала в сервис - кольцо как новое...и всё бесплатно...ой, люблю я корею всё таки... |
| да ,это не то что тебе предложили переплавить 583 на 500 пробу . Скрытый текст С нашими ювелирами не связывайся,это я тебе дружеский совет даю.И верь поменьше тому что они говорят
|
.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 09.10.11 19:51. Заголовок: спасибки большое мно..
спасибки большое много чего узнала полезного для себя)))) сделала вывод лучше приобретать что то среднее 18К)))
|
|
Профиль
Ответить
|
Anfesa
|
| moderator
|
Пост N: 10552
Откуда: Украина-Южная Корея
|
|
Отправлено: 09.10.11 19:55. Заголовок: milena-love пишет: ..
milena-love пишет: цитата: | сделала вывод лучше приобретать что то среднее 18К))) |
| я тоже давно уже пришла к этому выводу.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 09.10.11 19:51. Заголовок: аа насчет цвета виде..
аа насчет цвета видела ту ядовито желтые выглядит как то не естественно
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 96
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|