Отправлено: 15.02.11 04:38. Заголовок: ...Аллилуйя...Вся Слава и Хвала триединому Господу~Богу
Приветствую всех единых духом...с любовью братья и сестры во Xристе ! Bсе мы распределены по кучкам, - каждый ходит в свою отведенную церковь по месту жительства. У каждого церковь имеет разные названия ..но здесь мы собираемся воедино снова!
....да изольет любовь в ваши сердца Всемогущий Отецнашнебесныйи наполнит Духом/СВ....Во имя Иисуса Христа ..Аминь!
Пост N: 4464
Откуда: Россия-Корея, Похан-Хабаровск
Отправлено: 25.02.11 22:16. Заголовок: LIMFA пишет: будем ..
LIMFA пишет:
цитата:
будем писать откровения о чём молились и как Господь открыл нам ... и дал ответ...пишите даже о самом малом
Ну-ну щас и рассказали все. Когда молишся зайди в комнату и закрой дверь. Кто просит тайно тому Бог даёт тайно. И ещё когда Иисус делал чудо о воскрешении или исцелении, то всегда запрещал рссказывать об этом. Не нужно рассказвать на право и на лево о чудесах в своей жизни. Каждый должен дойти до этого сам. А то люди смотрят на других(какие у них благословения) и им строчно это получить хочется, а уровня духовного может не хватить..... и придёт РАЗОЧАРОВАНИЕ. Это моё личное мнение...откровение, если хотите.
Отправлено: 01.03.11 06:35. Заголовок: Ёлочка пишет: Не ну..
Ёлочка пишет:
цитата:
Не нужно рассказвать на право и на лево о чудесах в своей жизни.
звучит так будто вы законник и букваед, опираясь на придуманную приметy .
зачем, можно и не писать всё до самой изнанки ..откровения это те же свидетельсва .
тогда просил не сказывать о том, что Он Сын Божий..у него был миссионерский путь..сейчас время другое ПРАВОЗГЛАШАЙТЕ ~)))!! - Bо Имя Иисуса Христа! «Благодарите Его! Провозглашайте благословение, Божью благодать, Божью руку на каждой сфере своей жизни! «Он живёт в вас, провозглашайте это вслух: «Тот, кто во мне больше того, кто в мире». ... Провозглашайте эти обетования вслух, они имеют силу. ... »
Иисус никогда не искал себе известности и славы, ради самой славы. Были моменты, когда он говорил - «никому ничего не говори…», а было время, когда говорил исцеленным - «пойди и расскажи, что сотворил с тобою Господь…». Иисус знал ситуацию, в которой находился. Иногда известность о его делах могла Ему только навредить. Там где была вероятность, что Его примут и уверуют в Него – Он не запрещал рассказывать исцеленным о Нем, а там где было много предубеждений и врагов, Он велел молчать. Например:
«После сего слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист. 43 И, посмотрев на него строго, тотчас отослал его 44 и сказал ему: смотри, никому ничего не говори, но пойди, покажись священнику и принеси за очищение твое, что повелел Моисей, во свидетельство им. 45 А он, выйдя, начал провозглашать и рассказывать о происшедшем, так что [Иисус] не мог уже явно войти в город, но находился вне, в местах пустынных. И приходили к Нему отовсюду» (Мар.1:42-45) Здесь мы видим, как не выполнение исцеленным просьбы Иисуса, помешало Христу остаться в городе и продолжать совершать свое служение.
В вышеописанном случае также необходимо было, чтобы священник зафиксировал факт исцеления, чтобы юридически это было закреплено. И нужно было, чтобы это произошло до того, как узнали, кто это сделал. Иначе это могло повлиять на непредвзятость суждения священника. Поэтому иногда, временно, было необходимо, чтобы не говорили о том, Кто сделал исцеление и чудо. Все зависило от обстоятельств.
Отправлено: 01.03.11 13:11. Заголовок: Вот понравилось очен..
Вот понравилось очень,думаю послужит откровением и для других.
"«Унывающему»
Здравствуй, брат. Вижу по глазам, что приуныл. Не нужна ли помощь? Нужна? Тогда отойдем в сторону, здесь шумно и нас толкают.
Не печалься, брат. Все горести пройдут, лишь бы Господь нас не оставил.
Ты говоришь, что долго и горячо молился, а по твоей молитве не вышло? Не спеши упрекать Безупречного.
Прежде чем ты стал на молитву , Господь уже знал, о чем ты Его попросишь. Ты еще не родился, а Он, посылая тебя в мир, уже знал все твои пути, все будущие радости, горести и опасности.
Вот, послушай. Недалеко отсюда живет женщина, муж у нее умер, но есть любимый сын. И вышло так, что они остались без работы, и обоим это было, "как нож острый", потому что люди они работящие.
Однажды сын познакомился с дельцами, которые создали новую фирму. И пришлись они ему по душе, и дело их, и успехи. Очень желал он поступить к ним на работу и не раз говорил об этом матери. Мать давно уже не помнила о Боге, а тут стала молиться за сына, и ходила в храм, и ставила свечи перед иконами, и подавала милостыню, и ждала, что будет по ее молитве .
Но сына так и не взяли в фирму. Мать и сын бедствовали, и уже усомнилась мать, и возроптала на Господа, и сын много горевал и сетовал.
А через полгода фирма исчезла. Люди, ее создавшие, бежали. Их нашли и судили. И оказалось, что бежали они с чужими деньгами, а занимались обманом, подлогами и всякой мерзостью.
И мать возблагодарила Господа, что не дал Он ей по ее молитве . И открылось ей, что сына потому и не взяли в фирму, что был он слишком честен и не стал бы участвовать в обмане. И мать сказала об этом сыну. И оба подивились Господней мудрости и с тех пор часто молились вместе.
Двух месяцев не прошло, и сын нашел работу без обмана, а за ним нашла работу и мать, и перестали они бедствовать.
Если не дается по нашей молитве , то причина тому наши грехи или наша же польза, до времени скрытая от нас. Не ропщи на Господа и не унывай, брат мой. Ибо знаем день сегодняшний, а Господь знает наперед всю нашу жизнь, до смертного мига.
Бывает и так: Господь видит, как молитва преображает человека, и откладывает исполнение молитвы ради еще большего преображения. И человек светлеет душой в постоянном общении с Господом, и тогда молитва становится ежедневным деянием и подвигом человека.
Благодарю тебя, брат, что выслушал меня. Тебе стало легче? Ты спрашиваешь, чем ты можешь меня отблагодарить? Вот чем: если встретишь унывающего, скажи ему то, что тебе сказал я.
Отправлено: 26.03.11 03:39. Заголовок: Снегурочка первое ва..
Снегурочка первое ваше видео хорошо иллюстрирут картину это называется Твердыня человека...
видео «Возвращение» - блудного сына из библейской истории спасибо спокойный такой приятный фильм
есть Холст, масло, 262х206.Возвращение блудного сына, 1669. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Пожалуй, ни одно другое полотно Рембрандта не внушает столь возвышенных чувств, как эта картина. Сюжет взят из Нового Завета. Иисус рассказывает притчу о сыне, который получает у отца свою часть имения и расточает ее в дальней стороне, живя распутно. Когда, собравшись с духом, он возвращается домой, отец сразу прощает его и принимает с радостью. Религиозный смысл притчи таков: как бы ни грешил человек, раскаяние всегда вознаградится радостным прощением. Здесь Рембрандт, по-видимому, взялся исследовать общечеловеческое значение притчи. Коротко остриженные волосы на голове блудного сына и потрепанная одежда говорят сами за себя, а воротник хранит намек на былую роскошь. Туфли изношены, одну он обронил, став перед отцом на колени. Отец прижимает сына к груди, прощая его. Характерно, что Рембрандт избегает конфликтности притчи: там говорится о ревности послушного сына, хотя, возможно, он стоит в тени позади отца. [BR]http://www.ihaal.com/Issue2/A_mystery_of_The_return_of_the_prodigal_son_by_Rembrandt.pdf<\/u><\/a> _____________________________________________________
Снегурочка мы дружненько пообщались и дружно разошлись. но Pади Бога, по своей живой Bере, - готовы меняться даже самые свирепые. люди во христе способны меняться, способны отказываться от вредных привычек, способны менять свой характер...и т.д, если они лицом к ГОСПОДУ то OH, их меняет, обновляет.все опять таки зависит насколько сильно верят
Самое глубокое место в Святом Писании, самое близкое сердцу грешника. Думается, если бы в Евангелии была только эта притча, из нее одной можно было бы получить полное представление о любви Бога к человеку. Такое непосредственное и сострадательное участие Бога в судьбе грешника не оставляет места греху; от такой отеческой любви покаяние становится как бы необходимостью. Это дивное уважение Бога к человеку, находящемуся в грехах, исключает всякое равнодушие к святости и чистоте жизни. Сколько многоразличных суждений о природе греха, о его "законности и необходимости" породило грешное человечество... И все эти домыслы перечеркивает Любовь Бога-Отца к младшему сыну, соблазнившемуся мнимой радостью внешней свободы и еще не познавшему истинной радости свободы внутренней - свободы от грехов и безумия, которую человек получает, только возвратившись к Богу. В любви - вся суть жизни, и только в ней - настоящая свобода. Тайна жизни ставит всех нас на грань искушений, и порой тяжких. Каждый из нас проходит свою школу жизни и стремится увидеть, пережить в ней по возможности все. Мы ввергаем себя в безконечный круг желаний, и от ненасытности, от неудовлетворенности, от непонимания часто приходим в уныние, а порой - в отчаяние. Это знает Отец наш Небесный и потому сострадает нам, и потому с любовью ждет нашего возвращения в Отчий Дом, откуда увел нас сатана в свое дикое царство. Мы не захотели поверить простому слову своего Отца, Который, как детям, сказал нам доброе о послушной жизни, решили все перепробовать сами, всего хотелось и желалось... И вот перед нами - свиные рожки, потерянная жизнь. Послушание Богу - это способ познания сути вещей. В свободе человек - всегда в новом, неизведанном, и потому - возможно опасном. Послушание Богу в такой ситуации есть своеобразная гарантия безопасности и в то же время - приращение себя в любви. А всякое непослушание Богу - это оторванность от Целого, это какое-то кричащее проявление "я", которое ничего не знает, ничего не умеет, но мнит. И хотя мнит не на пустом месте, ибо в потенции человека заложено многое (по благодати), но не реализованный потенциал - это мираж в пустыне, а реализуется он только в Боге - через свободную любовь к Нему, в решимости принятия воли Божией о себе. И никак иначе. Логически понятно послушание сына Отцу, здесь непослушание - безумие, гибель. И особая дивность притчи в том, что в ней нет места ни малейшей строгости, даже намека на нее. Старший сын добивался справедливости, но и ее Отец отверг - все разумно, милостиво и просто: да, человек получил свободу, но он не захотел услышать об опасностях, заложенных в ней; да, человек опробовал полученную свободу в полной мере, даже пренебрегши Творцом... а теперь он должен возвратиться к изначальному, чтобы, уже имея мудрость знания жизни, навсегда полюбить Бога - Отца и остаться в Его Доме, наследовать его. Притча о блудном сыне не поднимает вопроса о цене возможности возвращения в Отчий Дом, а просто открывает двери покаяния для любого сознания, говорит о возможности покаяния для всякого грешника, словно ничего не случилось, будто жертва Креста - вещь обыкновенная для любящего Отца. Нет никакой обиды Бога-Отца на блудного сына. Человек живет на земле в испытании свободы, и Бог, даруя свободу, знал, что все так и будет: человек захочет до конца ее познать, ведь радость свободы - высшая радость жизни, главная составляющая человеческого достоинства. Но Он верит человеку и надеется, что, обойдя все далекие страны, он все-таки возвратится и это возвращение будет чудесным праздником, радостью, которую невозможно ни выразить, ни передать. Это возвращение будет утверждением Божией Правды гораздо более, нежели когда старший сын, слушая Бога-Отца, никуда не уходил. Ибо это возвращение есть уразумение веры в непреложности Божественной Любви. Сын вначале просто верует, что Бог его любит, а здесь, при своем возвращении, он это увидел, пережил... Вера - это как бы ожидание любви, а здесь - любовь состоявшаяся. Всего этого не захотел понять старший сын и возмутился. Отец вышел его уговаривать, объясняя, что испытание свободы прошло успешно, жизнь получила свое утверждение. Конечно же, жизнь разнообразна, и не все испытываются, как и в притче. Ведь не все проходят испытания войной, голодом, тяжкими болезнями, жуткими страстями... Но кого эти беды постигли, тому необходимо глубже размышлять над Евангелием, над таким простым и все содержащим смыслом жизни, изложенным в этой притче. Евангельская притча объясняет нам, что уход из Отчего Дома - совсем не радость обретения свободы, а потеря уникальной возможности не страдать. Уходя от Бога, человек уходит и от самого себя, становится неестественным, принимает маску, которую навязывает ему общество, и часто с этим не своим лицом живет всю жизнь... Интересно отметить общественное мнение, которое сопровождает впадающих в искушение (мнение старшего сына). Это превозношение, какая-то неосмотрительная радость по поводу того, что не я, а другой согрешил, некое презрение к грешнику, который, по людскому мнению, недостоин любви Бога, и тем более - какой-то особой любви. Конечно же, хвалить пренебрегших заповедями Божиими не за что, потому что не все возвращаются... - свобода остается, остаются и опасности. Но разумное понимание жизни, ее сложности и глубины, ее переменчивости и непредсказуемости понуждает нас с любовью и участием следить за жизнью друг друга, не превозноситься и не отчаиваться. Все мы находимся в зоне притяжения Любви Божией, но никто не застрахован от искушений. Память о Любви Бога-Отца да сохранит нас от отчаяния, да понудит к покаянию. Бог-Отец ждет нас, всегда ждет. Давно умерших Владыка жизни опять зовет жить, обещает брачную одежду и благодать. При своей уникальности притча о блудном сыне, естественно, не охватывает всей жизни. Жизнь безконечна в проявлениях каждой свободной твари. Наличие свободы - это уже законная невозможность все предусмотреть, все разъяснить, от всего предостеречь... И в этом удивительность жизни, ее радость, ее всегдашняя новизна, в этом к ней неисповедимый интерес. Но особенная радость веры состоит в том, что от всех недоумений, противоречий, опасностей есть абсолютная гарантия защиты - Любовь Божия. Размышляя о ней, всякий человек найдет разрешение сугубо своих, для других не понятных, тяжких недоумений. Нужно лишь принять "Любовь Истины для своего спасения" (Ап. Павел).
На тебе лица нет. Что с тобой стряслось? Скажи мне – и послушай слова утешения.
У тебя был счет в банке, а банк прогорел? И ты лишился денег? Но все же осталось что-нибудь? Сущие пустяки?
Нет, брат, не пустяками ты владеешь. Успокойся, приди в себя и оглянись на свое имение.
Не лишился ты бессмертной души. Не лишился любви к своим ближним. А их любовь к тебе разве уменьшилась из-за твоего несчастья? Нет, она возросла от сострадания и укрепилась от желания тебе помочь.
Не лишился ты ни разума, ни своих похвальных свойств – великого терпения и добросовестного трудолюбия. Осталось при тебе здоровье, остался добросердечный нрав. Вот это и есть главное и неотделимое от тебя богатство. И его ты отнюдь не лишился.
Денег у тебя теперь меньше, чем у соседа, но у другого соседа их еще меньше. Богатство увеличивается или умаляется, смотря с чем его сравниваешь. Ни с чем не сравнима и всегда остается с тобой только любовь к Господу и любовь к ближнему. Эти две любви не нуждаются в засовах и замках, потому что украсть их невозможно. Они не хранятся в банке и не погибают, если банк лопнет. Они растут от усердия души, и рост их угоден Господу.
Уменьшилось твое богатство, но также уменьшились твои заботы и страхи. Не боишься ты ни обманщика, ни вора.
Жена твоя и дети уже начали было входить во вкус преизобильной жизни. Жена требует все новых богатых нарядов, дети – все более дорогостоящих развлечений. Теперь этой порче будет остановка. Не допустил Господь окончательного растления душ твоих близких. Да и сам ты не будешь смотреть на мир тусклым взглядом надолго обеспеченного человека. Прибавится у тебя сил и желания работать.
Вспомни, в молодости твоей Господь вел тебя стезями бедности. В суровой житейской борьбе выковался твой дух, и не страшна тебе никакая случайность.
Ты будешь трудиться и наживешь богатство сызнова, но теперь уже и ты, и твоя семья будете знать, что Господь может лишить имения в один миг. Поэтому, разбогатев, нужно многое сделать не откладывая. Нужно помочь неимущему и утешить страждущего. Нужно пожертвовать на храм.
Не предавайся унынию, брат. Твоя душа получила передышку. Передохнув, она возвысит голос над вожделениями плоти. И когда во второй раз начнет прирастать твое богатство, ты распорядишься им намного разумнее. Не слепая прибыль, а радость людям через мудрый оборот капитала – вот какова будет твоя цель.
Не поражение ты потерпел, а с помощью Господней одержал победу. Очисти же место от развалин и начни новое строительство. На этот раз ты заложишь верный фундамент.
Послушай меня, сестра, несколько минут. Вижу, что ты чем-то раздражена и не можешь успокоиться. Это со всяким бывает. Замечаешь, что мы с тобой невольно отошли в сторону, чтобы нам не мешали? Мудрые речи говорятся в тишине и спокойствии духа. Отвлекись от причины твоего раздражения. Укроти себя. Ведь укрощают не только горячих коней, но даже львов.
Бог дал нам разум. При свете разума мы можем глубоко заглянуть себе в душу. Тебя затолкали в трамвае? А ты подумай, кто в нем едет. Едут люди усталые, огорченные жизнью. Зарплату вовремя не платят, нет ни достаточной еды, ни одежды. А трамвай обгоняют иномарки, сидят в них богатые, а среди них много жуликов и бандитов. Богатство у нас редко наживается честным путем. На реформах наживаются единицы, а тяжесть реформ ложится на миллионы людей. И у этих миллионов нет ни малейшей возможности повлиять на события. За кого ни голосуй, в конце концов тебя обманут.
Что ж тут удивительного, если люди вымещают злобу друг на друге? Дай этим людям сносную жизнь – и появятся улыбки на лицах, и над трамвайным ворчуном будут беззлобно шутить. Такая жизнь непременно будет, но до нее еще далеко. И нельзя нам временное раздражение превращать в постоянное.
Не поддавайся своей страсти раздражения. Но не поддавайся также и чужой. В особенности опасен крик, повышение голоса, потому что за ним следует потеря себя, люди неистовствуют и уже не понимают, с чего началось очередное бедствие и как его можно закончить.
Началось раздражение – сразу думай, права ли ты. И даже если права, провозгласи свою правду спокойно, как владеющая собой, а не как потерявшая голову. У правды всегда есть свое достоинство.
Тот, кто оскорбляет, слаб. Тот, кто при оскорблении не поддается раздражению, силен. Раздражение всегда в основе своей имеет грех. Оттого-то бесстыдны блудницы, всегда готовые к раздраженной перепалке: они постоянно живут в грехе и не видят из него выхода.
Подумай, сестра: ведь раздражение – это род сумасшествия. Понаблюдай за раздраженными и ты увидишь, что ими движет безумие, которое сильнее их. Никто и ничто не может оправдаться перед раздраженной, все кругом виноваты. Муж виноват в том, что оказался дома, а если его нет дома, он опять-таки виноват. Бывало у тебя так? Вот видишь.
Бывает праведный гнев, и он дает добрые плоды. Но его нужно приберегать для важных причин, когда ты защищаешь беззащитного, посрамляешь сатану, а пуще всего, когда стоишь за Учение Христово. В праведном гневе растет человек, в раздражении умаляется.
Часто повторяю людям: ходите перед Богом, помните, что Он – неотступный Свидетель всему, что вы мыслите и делаете. Будете помнить Бога – будете владеть собой.
Здравствуй, брат. Видел я, как дарил ты приятелю перочинный нож и взял за него копейку. Так ведь и было, верно? Знаю, есть примета, что подаренный острый предмет может рассорить. Вот и ты, как будто не подарил нож, а продал.
Поговорим о приметах, брат. Есть приметы весьма полезные. Земледельцы, мореплаватели и разные умные и наблюдательные люди приметили многое в природе, копили приметы столетиями. Человек все больше узнавал о законах земного мира, о невидимых связях между явлениями. По весеннему прилету птиц он видел, пора или не пора засевать поле, по краскам заката – ждать или не ждать морской бури.
Но есть суеверные приметы, выдуманные от праздности, или для устрашения людей, или для собственной выгоды, или по другим ложным причинам. Например, у моряков есть такая примета: не заниматься уборкой вечером, а не то с кораблем случится беда. Почему вечерняя уборка принесет беду, а дневная – нет, ни один моряк не объяснит. Выдумали же эту примету матросы, чтобы хоть вечером не заставляли их тяжело работать.
Чем только не стращают нас приметы! Покойная тетушка, когда я был еще мальчиком, внушила мне, что есть такая примета: ключ на столе – к покойнику. И я долго в это верил.
А еще заметь, брат, что приметы весьма часто н сбываются, но об этом люди не помнят. Стоит, однако положению дел случайно совпасть с приметой, как суеверы трубят об этом на всех углах и сбивают с толку новых и новых легковерных людей.
Приметы оплетают нас невидимыми путами на радость сатане. Мысль, что все в руках Божьих, сатане несносна. Но ведь не приметы даны Богом человеку, а воля и свобода выбора. За этот выбор, за свои помыслы и дела человек ответит на Страшном Суде.
Ты следуешь приметам? Значит, следуешь сатанинской гордыне. Сам, своим умом, полагаясь на суеверие, а не на Бога, хочешь совершить жизненный путь. А это есть отрицание Божественного промысла (проявления мысли), страшный грех и гибель души.
Есть примета, что если первый день года прошел в весельи и довольстве, то и весь год будет таким же. Таково суеверное измышление. Но истина в другом: любовь к Богу и ближним, усердие в трудах, отказ от грешных путей – вот что делает год счастливым. Если же положишься не на свои усилия, а на то, каков был первый день года, то и весь год, конечно, будет годом греха и всякого несчастия.
Брат, освободись от дьявольских пут. Признавай полезные приметы: сельские, морские и прочие, но отринь суеверия. Прежде и я подпадал под власть примет, помнил их сотни, шагу не мог без них ступить. Но однажды восстал против сатаны, отбросил приметы посмеялся над ними, и жизнь моя чудесно переменилась. Не в сотни примет верю, но в Единого Всемогущего Бога. Перед Божьим могуществом козни сатаны – ничто. Бог милостив, он ждет от тебя лишь небольшого усилия. Сделай это усилие и тогда освободишься!
мне на днях понравилась проповедь о слышании голоса Божьего Крефло Доллар. Заставило задуматься еще раз о том, как я слушаю Бога. советую
ну и к размышлению: "бремя и жертвенность или благословение и призвание" - относительно финансового служения, его же проповедь. также размышляю на эту тему и относительно других служений - молитв, лидерства в ячейке... и тд ( там же смотрите )
спасибо,обязательно посмотрю.кстати с утра помолилась и думала что мне Бог сегодня откроет,над какой частью жизни моей мне надо работать с Богом и тут вот это
Благословенная пишет:
цитата:
мне на днях понравилась проповедь о слышании голоса Божьего Крефло Доллар. Заставило задуматься еще раз о том, как я слушаю Бога. советую
ну и к размышлению: "бремя и жертвенность или благословение и призвание" - относительно финансового служения, его же проповедь.
Отправлено: 24.04.11 21:38. Заголовок: Я плакал, упиваясь ..
Я плакал, упиваясь счастьем слёз, И мир во мне рождался небывалый. С тех пор в душе со светлым воскресеньем Связалось всё, что чисто и светло. Оно мне веяньем своим весенним С собой покончить ныне не дало. Я возвращён земле. Благодаренье За это вам, святые песнопенья!
Все даты в формате GMT
12 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет