АвторСообщение
Давид



Пост N: 6
Откуда: Korea-Uzbekistan, Seoul
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 05:45. Заголовок: Избранный Патриарх Кирилл отвечает на вопросы протестантов


http://news.invictory.org/issue21505.html





Некоторое время назад состоялась первая в истории интернет-конференция митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла для протестантов. Она прошла на сайте Luther.ru. Сегодня, после избрания митрополита Кирилла Патриархом Московским и всея Руси, представляется полезным узнать его мнение о взаимоотношении Русской Православной церкви и протестантского сообщества, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на Baznica.Info

· Я знаю, что с точки зрения РПЦ Лютеранские церкви - безблагодатные. А как РПЦ считает: может ли лютеранин спастись без обращения в православие?

Ответ: Православие - это не только причастность Церкви через участие в Таинствах, истинность которых подтверждается непрерывностью цепи рукоположений со времен апостолов, но и не в меньшей степени - целостность веры, образа мысли и жизни. И если человек живет в согласии со своей совестью, идет путем покаяния, всей душой стремится к осуществлению правды Евангелия, то для такого человека дверь спасения не может быть закрыта. Как Священное Писание (Еф. 5. 23, Кол. 1. 24), так и вера древних христиан свидетельствуют о том, что Господь благоволил совершать дело спасения людей в Теле Христовом, в Своей Церкви, которая является непоколебимым "столпом и утверждением истины" (1 Тим. 3. 15). Но как может спастись человек вне Церкви, и может ли - это великая тайна Божья, непостижимая для человека.

Скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 All [только новые]


Давид



Пост N: 7
Откуда: Korea-Uzbekistan, Seoul
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 05:46. Заголовок: · Как Вы считаете, к..


· Как Вы считаете, какое влияние оказывают протестантские церкви различных деноминаций на духовную ситуацию в стране? Видит ли Русская Православная Церковь церкви протестантских деноминаций, в частности, пятидесятнических, в качестве своих соработников в деле духовного возрождения и укрепления России?

Ответ: Отношения Русской Православной Церкви с традиционными протестантскими конфессиями всегда отличались взаимной терпимостью, открытостью к диалогу. Однако сегодня протестантизм в нашей стране представляет собой неоднородное явление. Очень часто под именем протестантов выступают не лютеране или баптисты, а неохаризматические группы, многие из которых имеют деструктивный, тоталитарный характер. Подобные объединения, эксплуатирующие внутреннюю слабость людей, негативным образом воздействуют на ментальное здоровье своих приверженцев, вся духовная жизнь которых подменяется набором неконтролируемых эмоциональных реакций. Как православным, так и традиционным протестантам равно очевидно, что подобная лжедуховность находится в противоречии с библейским учением.

Скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
luiziana



Пост N: 1492
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 03:34. Заголовок: Давид http://jpe.ru..


Давид

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
alLee



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 04:16. Заголовок: Давид пишет: Если в..


Давид пишет:

 цитата:
Если вы основываете свое вероисповедание на Слове Божьем, почему в Православии такое большое значение уделяется иконам, свечам и другим образам? Ведь в Библии - живой Бог.




 цитата:
Язык символов не является каким-то искусственным изобретением. Потребность в нем коренится в самой двуединой духовно-телесной природе человека той природе, которую освятил свои воплощением Сам Бог. Люди воспринимают окружающий мир при помощи всех пяти чувств, а отнюдь не только слуха, поэтому в практике христианской Церкви использование символов и изображений встречается с апостольских времен.



не знаю а мне кажется все эти физические элементы в той или иной мере идут в несогласии со следующим:

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Исход 20:4

Иисус сказал ему: Я есть путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня. от Иоанна 14:6

Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие. от Иоанна 20:29

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ищущая истину
Мы вмYESте!


Пост N: 1107
Откуда: Cеул - Подмосковье
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 01:25. Заголовок: alLee alLee пишет: ..


alLee alLee пишет:

 цитата:
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Исход 20:4





Да, и след стих 20:5

не поклоняйся и не служи им.....

а православные (может не все только, а те кто так далек от библии ) молятся святым, на святых....

А это проиворечит самой первой и самой главной заповеди ((


Другое дело, если просто рассматривать-изучать через иконы историю, образ жизни святых .... но не молится им

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Августина
постоянный участник


Пост N: 788
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 19:27. Заголовок: Ищущая истину пишет..


Ищущая истину пишет:

 цитата:
Да, и след стих 20:5

не поклоняйся и не служи им.....

а православные (может не все только, а те кто так далек от библии ) молятся святым, на святых....

А это проиворечит самой первой и самой главной заповеди ((




ПЕрвая заповедь=Я Господь ,Бог твой,да не ьудет у тебя других богов.

А не сотвори себе кумира=это вторая заповедь.,на которую так любят ссылаться сектанты-протестанты,обвиняя православных в нарушении оной.
Икона-это не кумир. Кумиры-это страсти,коренящиеся в душе человека,котрым человек и служит и поклоняется всю свою жизнь,пока он сам не осознает их в своей душе и не придет к покаянию. основныхъ страстей восемь,они есть у каждого: блуд,чревоугодие,сребролюбие,гнев,печаль ,уныние,тщеславие и гордыня.Вот кумиры,котрым поклоняются люди.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ищущая истину
Мы вмYESте!


Пост N: 1114
Откуда: Cеул - Подмосковье
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 13:08. Заголовок: Августина пишет: К..


Августина пишет:

 цитата:
Кумиры-это страсти



НЕ ТОЛЬКО

Это и человек может быть, и предметы, и идеи и все то, что ставим в жизни
выше Бога

и чему служим

Я как-то шире смотрю на это. Вот даже темку открывала в беседке про идолопоклонство- идолослужение.





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Николай



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 07:37. Заголовок: Другое дело, если пр..


[quote]`Другое дело, если просто рассматривать-изучать через иконы историю, образ жизни святых .... но не молится им

Тогда следует запретить и фотографии родных и близких имть христианину, ибо мысленное обращение к ним, если при этом смотришь на фотографию, будет "идолослужением"...
Православная икона не является сама по себе объектом поклонения, но служит для того, чтобы удобнее было обратиться мыслею и изображенному на ней. И если мы просим живших прежде нас людей (которые меж тем и ныне живы, но уже не телесно), сумевших праведностью и высотою веры снискать святость пред Богом, помочь и нам достичь такой же жизни и научить в ней, то где же здесь "идолослужение"?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ищущая истину
Мы вмYESте!


Пост N: 1131
Откуда: Cеул - Подмосковье
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 15:09. Заголовок: Николай пишет: Тогд..


Николай пишет:

 цитата:
Тогда следует запретить и фотографии родных и близких имть христианину, ибо мысленное обращение к ним, если при этом смотришь на фотографию, будет "идолослужением"...


тогда, судя по Вашей логике... - надо выкинуть и все фотографии из учебников ))))

Думать , размышлять, мысленнообращаться к человеку - это одно

Молиться БОГУ !!! , в молитве просить, благодарить - совсем другое


Кстати, что значит "молиться" и что значит "общаться ",
что значт "служить" (и главное - Кому) и что значит "почитать " ?

Посмотрите в словарях на различия в значениях.

Тут часть статьи , с выделенными мой красным местами, которые может больше проиллюстрируют разницу.

[font color=green]Зачем молиться святым, если есть Христос?
иерей Дионисий Свечников

Часть первая

Тема, которой я хотел бы коснуться в этой статье, не смотря на свою многовековую историю, весьма актуальна и на сегодняшний день. Это тема почитания святых. Многим невоцерковленным людям зачастую бывает трудно понять, зачем молиться святым, когда есть Христос. Постараюсь показать различие между почитанием святых и служением Богу на одном примере.

***

Но при молитве к святым угодникам вовсе нельзя забывать о молитве Господу. Ибо только Он – Податель всех благ. И это очень важный момент, т.к. многие православные христиане в молитве к святым забывают о Том, к Кому, в конце концов, и направлена будет молитвенная просьба, пусть и предстательством кого-либо из святых.

***

В последнее время в храмах появились в продаже «молитвословы на различную потребу». В них изобильно представлены молитвы святым угодникам в различных житейских нуждах. Названия молитв в них представлены примерно следующим образом: «молитва Адриану и Наталии о семейном благополучии» или «молитва Пантелеимону Исцелителю от телесных недугов». Прекрасно, давайте молиться! Открываем нужную страницу и видим, что там находится молитва, читаемая в день памяти святого. Что-то смущает. А где же наша житейская нужда? Куда делось наше молитвенное прошение к святому помолиться в конкретной ситуации? Разве не проще обратиться к святому своими словами и попросить помолиться за нас. Ведь, как говорил Иоанн Златоуст, «молитвы святых имеют очень великую силу, но только когда мы сами раскаиваемся и исправляемся». И лишь в редкой книге можно найти подобное объяснение. Как правило, его нет. А народ Божий начинает усердно читать предложенные молитвы как некие заговоры. Написано ведь черным по белому: «от телесных недугов» и т.п. И даже не советуются со священниками в столь важном вопросе, как молитвенное правило. А зачем? В молитвослове ведь все написано, как и кому молиться. А в молитве ко святому многие и вовсе забывают о том, что подателем всех благ является Всемогущий Бог, а не святой. И молитвенное правило такого человека представляет собой подобие такого «молитвослова на всякую потребу», где нет места молитве Господу. А человек уже начинает мнить себя столпом благочестия и примером молитвенного подвижничества. В итоге впадает в гордыню. И этому виной издатели таких молитвословов, которые в целях экономии средств не утруждают себя объяснением того, как правильно почитать святых Печально, но факт! И это вовсе не придумано мной, а основано на реальных человеческих судьбах.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Августина
постоянный участник


Пост N: 821
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 18:08. Заголовок: Ищущая истину Прочи..


Ищущая истину Прочитала приведенную вами статью иерея Дионисия Свечникова.
С выделенныим вами пометками совершенно согласна.Молитвнные просьбы должны быть направлены Богу,ибо толко Он единственный источник и Податель всех благ.Но Святые Ему ходатайствуют за нас и помогают.
Народ наш ленив,каяться не хочет ,признавать свою греховность раскаянием тоже не хочет,потому что гордыня щемит.Читать труды Святых отцов тоже не хочет,потому что сложно для понимания-усердие прилагать требуется.Все хотят на халяву-прочитать молитву как заговор,при нужде какой,свечку забежать поставтить- и все.И ни чего не менять в себе. И ведь и в жизни такого человека ничего не измнится ,и нужда не уйдет.Вот отсюда и складывается общественное мнение о Православии.
Читать надо Святых Отцов,жить по закону Божьему,участвовать в Таинствах--тогда многое станет понятным,о причинно следственных отношениях событий ,изменится тема прошений в молитвах.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ищущая истину
Мы вмYESте!


Пост N: 1133
Откуда: Cеул - Подмосковье
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 18:36. Заголовок: Августина пишет: ..


` Августина пишет:

 цитата:
Вы утрируете вопрос о святых,подсосзнательно отвергая Православие.



да утрирую

не отвергаю, иначе статью такую не привела б в примеры ))

Августина пишет:

 цитата:
бесконечно изыскивая в его учении изьяны.ВАс можно понять-вы ищете истину.И мне на пользу ваши вопросы-еще более глубже упражняюсь в защите Прваославия.




не изыскивая изъяны , а стараясь полнее разобраться.
Обзывали- таки Вы (несокло раз причем, я естесно закрываю глаза) всех протестантов в сектантстве

Я не встаю на защиту ни протестантства , ни православия....
Мне все равно. Мне и то, и другое интересно ))

Про мой поиск Вы не правы. Так как, с одной стороны я уже нашла, с другой - нахожусь в постоянном поиске - еще большем познании Господа, как еще ближе быть, еще чувствительнее..... и т д все не буду писать

Вам тоже желаю не быть всю жизнь в косном состоянии , а искать еще большего познания-приближения через личные отношения с Господом тоже, а не только через посредников.

Августина пишет:

 цитата:
Народ наш ленив,каяться не хочет


Августина пишет:

 цитата:
Читать надо Святых Отцов,жить по закону Божьему,участвовать в Таинствах--тогда многое станет понятным,о причинно следственных отношениях событий ,изменится тема прошений в молитвах.



СОГЛАСНА ))




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mangy



Пост N: 2365
Откуда: Казахстан, Шымкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 05:06. Заголовок: Когда Церковь начина..


Когда Церковь начинает играть политическую роль в стране, то это как правило до добра не доходит, примером тому весь Ветхий Завет.
Когда пастор становится политиком, то это уже не пастор.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Августина
постоянный участник


Пост N: 787
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 23:20. Заголовок: Давид пишет: его мн..


Давид пишет:

 цитата:
его мнение о взаимоотношении Русской Православной церкви и протестантского сообщества,




Отлично!!!Согласна с каждым словом Патриарха!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ищущая истину
Мы вмYESте!


Пост N: 1108
Откуда: Cеул - Подмосковье
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 01:38. Заголовок: Мне вот еще не понят..


Мне вот еще не понятен вопрос с "переманиванием"
христианство ж одно ))


а крещение все ж библейски правильнее во взрослом возрасте проводить, осознанно

Детское крещение - это ПО СУТИ не крещение, а благословение , и превращается с повзрослением в фикцию -пустышку.
Спасения взрослым людям такое "крещение" никак не дает.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Августина
постоянный участник


Пост N: 789
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 19:29. Заголовок: Давид пишет: Ответ:..


Давид пишет:

 цитата:
Ответ: Традиция использовать различные видимые символы присутствия Божья восходит к глубокой древности. В Библии такими знаками были сооружавшиеся патриархами алтари, Ковчег Завета, иерусалимский Храм. Моисей, который записал самые первые строки Священного Писания, получил от Бога повеление изготовить и изображения херувимов, которые должны были служить израильтянам напоминанием о присутствии незримого Бога. Собственно, и сама Библия - это тоже икона, образ Божий, написанный словами, а не красками. Язык символов не является каким-то искусственным изобретением. Потребность в нем коренится в самой двуединой духовно-телесной природе человека той природе, которую освятил свои воплощением Сам Бог. Люди воспринимают окружающий мир при помощи всех пяти чувств, а отнюдь не только слуха, поэтому в практике христианской Церкви использование символов и изображений встречается с апостольских времен. Настенные рисунки библейских сюжетов и креста были найдены при раскопках Помпеи, а употребление христианами светильников в культовых целях восходит еще к синагогальной практике. Среди прочих символов можно упомянуть, например, елей, который употреблялся для помазания больных: "Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне" (Иак. 5. 14).

Великие богословы первых веков христианства уделяли священным изображениям важное место в жизни Церкви. Так, святой Василий Великий (IV век) писал: "Я признаю изображение Божьего Сына во плоти и святой Девы Марии, Богоматери, которая родила Его по плоти. Я также признаю изображение святых апостолов, пророков и мучеников. Я почитаю и с благоговением целую их изображения, ибо они переданы нам святыми апостолами; они не запрещены; наоборот, мы их видим во всех наших церквах". В ходе иконоборческих споров VIII-IX веков почитание священных изображений получило серьезное богословское осмысление. Никейский Собор (787 год) изъяснил, что при почитании икон "честь, воздаваемая образу, переходит на первообраз", то есть почитание (которое само по себе следует отличать от поклонения, предназначенного одному Богу), воздается не материалу иконы, а изображенной на ней личности

Ищущая истину

Патриарх,высказывая соборное мнение Православной Церкви,подробно обьяснил -почему иконы почитают.

Вольному-воля,спасенному-рай. Воля ваша.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Августина
постоянный участник


Пост N: 790
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 19:38. Заголовок: Давид пишет: Я зна..


Патриарх дает обьяснение -что такое спасение.......Давид пишет:

 цитата:
Я знаю, что с точки зрения РПЦ Лютеранские церкви - безблагодатные. А как РПЦ считает: может ли лютеранин спастись без обращения в православие?

Ответ: Православие - это не только причастность Церкви через участие в Таинствах, истинность которых подтверждается непрерывностью цепи рукоположений со времен апостолов, но и не в меньшей степени - целостность веры, образа мысли и жизни. И если человек живет в согласии со своей совестью, идет путем покаяния, всей душой стремится к осуществлению правды Евангелия, то для такого человека дверь спасения не может быть закрыта. Как Священное Писание (Еф. 5. 23, Кол. 1. 24), так и вера древних христиан свидетельствуют о том, что Господь благоволил совершать дело спасения людей в Теле Христовом, в Своей Церкви, которая является непоколебимым "столпом и утверждением истины" (1 Тим. 3. 15). Но как может спастись человек вне Церкви, и может ли - это великая тайна Божья, непостижимая для человека.

Ищущая истину пишет:

 цитата:
а крещение все ж библейски правильнее во взрослом возрасте проводить, осознанно

Детское крещение - это ПО СУТИ не крещение, а благословение , и превращается с повзрослением в фикцию -пустышку.
Спасения взрослым людям такое "крещение" никак не дает.




Крещение-это акт сопричастия крещаемого к Телу Христовву и к Церкви Христовой. С этого момента новокрещеный может принимать причастие,т.е. вкушать Тело и Кровь Христову,подаваемых в Таинстве Причастия.




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ищущая истину
Мы вмYESте!


Пост N: 1113
Откуда: Cеул - Подмосковье
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 13:01. Заголовок: Августина Здравс..


Августина
Здравствуйте!
Господь Отец - единственный Даятель , и если просить - то только у Него, в соответствии с Его волей , от имени Иисуса ХРИСТА (ходатая)
можно еще добавить - ведомой Его Духом

И вот представьте :

стоит человек перед иконой какого-нибудь святого (святой)

и молится.

Не иконе, конечно, молится, и не на икону молится.
Молится святому. Что -то просит, о чем-то благодарит....
Добавляет в конце молитвы "во имя ..(Троицы)...."

Кому он поклоняется?
Кого превозносит ?

Я это имела в виду.




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Августина
постоянный участник


Пост N: 802
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 17:20. Заголовок: Ищущая истину пишет..


Ищущая истину пишет:

 цитата:
Господь Отец - единственный Даятель , и если просить - то только у Него, в соответствии с Его волей , от имени Иисуса ХРИСТА (ходатая)
можно еще добавить - ведомой Его Духом



Это из протестанского вероучения.
В Православии-Бог триедин,Бог-отец,Бог-сын и Святый Дух.
Пресвятая Троица,помилуй нас====основное,что проситправославный христианин,помиловать наши согрешения,ежеминутно творимые..
Ходатаи,предстоящие пред престолом Божьим,молитвенники о душах наших=это Божьи угодники,мученики за Христа,святые---те,которые изображены на иконах.Не ИИсус ходатай,а святые.

Ведомым во всем Св.духом простой мирянин быть не может,он в выборе своих решений должен руководствоваться чистой совестью и православной нравственностью .Для этого нужно читать Святых Отцов.Вот они то как рвз таки и были ведомы Святым Духом и писали свои творения для поучения мирян.
А чтобы Дух Святый сошел,нужно душу свою очиститьот мельчайших пятен греха,преодолеть тяжелейшие жизненные невзгоды ,претерпеть их во имя Христа,не отречся от веры во время испытаний=== и только тогда Дух Святой сойдет,...
Тогда происходит причисление к лику святых,творения этого человека становятся частью церковноно ПРедания,пишут икону и прослваительный акафист.
То есть на иконе изображен человек,который при жизни на земле достиг состояния святости,тоесть безгрешия,он не согрешает даже в помыслах и живет согласно заповедям ветхозаветным и евангельским( а по ним жить простому человеку очень трудно). Житие святых.И почитание иконы= почитание святости,почтение и уважение это святости,взятие за образец и эталон своего душевного устройствия.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ищущая истину
Мы вмYESте!


Пост N: 1120
Откуда: Cеул - Подмосковье
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 18:14. Заголовок: Августина пишет: Т..


Августина пишет:

 цитата:
То есть на иконе изображен человек,который при жизни на земле достиг состояния святости,тоесть безгрешия,он не согрешает даже в помыслах и живет согласно заповедям ветхозаветным и евангельским( а по ним жить простому человеку очень трудно)



Вся фишка в том, что своими силами не грешить просто невозможно и очень -очень трудно следовать заповедям.
Другое дело, когда человек живет ведомый Духом (а на это и есть воля БОЖЬЯ).
Тогда все достигается не человеческими усилиями , не силой и мощью человеческой, как в Писании написано, а силой Духа

и тогда и плод Духа есть :любовь, радость, мир, вера , кротость.... и т д (9)

и тогда и возможны те подвиги....

Августина
1) Покажите место в Писании, где б говорилось, что не именем Иисуса Христа возносить молитвы , а именем других ходатаев-святых ?

И Кто есть "Путь, Истина и Жизнь" , через Кого связь осуществляется?
от Чьего имени просить и молиться надо?

А вот святые-мученики как пример праведной жизни,достойный подражания и уважения - это я с Вами полностью согласна

2) Троица, и все в ней в едином согласии и гармонии действуют,
и отображается воля Отца - как Создателя и Источника всего !!

3)
что-то Вы противоречите и сами себе и библии

говоря сначала, что Святой Дух сходит при младенческом крещении

а потом,
что Святой Дух сходит только на мучеников-святых в конце их жизни


Посмотрите , что имеется в виду под крещением Духом
и под святыми в Писании, пожалуйста




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Августина
постоянный участник


Пост N: 804
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:29. Заголовок: Ищущая истину пишет..


Ищущая истину пишет:

 цитата:
что-то Вы противоречите и сами себе и библии

говоря сначала, что Святой Дух сходит при младенческом крещении

а потом,
что Святой Дух сходит только на мучеников-святых в конце их жизни



Я не противоречу.При крещении как и при любом Таинстве ( а их всего семь: крещение,миропомазание,исповедь,причастие,священство,венчание,елеоосвящение) на человека сходит Благодать СВ.Духа. Но Она только сходит,касается сердца и уходит.А чтобы удержать Её-нужно трудиться над собой,нужно очищать душу от грехов.Тоесть Дух Святый почивает только в очищенной от греха душе.
На Святых праведниках-Дух почивает. Да и жэто верно ,что сосотояние святости можно достичь к концу жизни=так долго и трудно очистить душу от грехов,чтобы удостоится чести .

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Августина
постоянный участник


Пост N: 805
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:35. Заголовок: Ищущая истину пишет..


Ищущая истину пишет:

 цитата:
Другое дело, когда человек живет ведомый Духом (а на это и есть воля БОЖЬЯ



Воля БОжья =это Его святые заповеди. Так как Он заповедовал нам жить. Да трудно.но возможно.
"Ибо бремя мое благо ,а иго Мое легко"
И молитва:Да будет воля Твоя во мне,Яко на небесах и на земле"

Быть ведомым Святым Духом - это чисто протестантское выражение,в православии его нет.
Прав.христианин ведом своей чистой совестью,очищенной на исповеди и причастием.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Августина
постоянный участник


Пост N: 806
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:41. Заголовок: Ищущая истину пишет..


Ищущая истину пишет:

 цитата:
) Покажите место в Писании, где б говорилось, что не именем Иисуса Христа возносить молитвы , а именем других ходатаев-святых ?



Есть такие места в Библии,которые обосновывают молитвеное общение со святыми,усопшими раннее.Чуть позже напишу,дети проснулсь

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ищущая истину
Мы вмYESте!


Пост N: 1115
Откуда: Cеул - Подмосковье
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 13:25. Заголовок: Августина пишет: К..


Августина пишет:

 цитата:
Крещение-это акт сопричастия крещаемого к Телу Христовву и к Церкви Христовой. С этого момента новокрещеный может принимать причастие,т.е. вкушать Тело и Кровь Христову,подаваемых в Таинстве Причастия.



да, все правильно


Но сначало идет покаяние, потом крещение, потом другое многое ))

Имела в виду КАК ступеньку на пути спасения (а спасение - это процесс)

крещение - осознанное действие, демонстрирующие после признание своей греховности и принятия Господа приобщение к Телу Христову ...

В наших православных церквях (насколько знаю) если крестят в младенчестве , то не практикуют вторичнго крещения во взрослом возрасте.

Некоторые все ж крестятся дважды (как я )
и вторичное водное уже после крещения Духом Святым


А там , как правильно написали , вольному - воля

Я решила проверять и действовать по библии , и как потом поняла и почувствовала - приняла правильное решение, поступив так ))




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Августина
постоянный участник


Пост N: 794
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 13:42. Заголовок: Ищущая истину пишет..


Ищущая истину пишет:

 цитата:

Но сначало идет покаяние, потом крещение, потом другое многое ))



НЕт.Покаяние ,как и крещение = это Таинства Прав.Церкви,через которые подаетя на человека Благодать Св. Духа. Только в Таинствах сходит Она.
Так вот,покаяние -это тоже Таинство,это исповедь, и что бы приступить к ней,надо быть вначале крещенным.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ищущая истину
Мы вмYESте!


Пост N: 1116
Откуда: Cеул - Подмосковье
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 13:47. Заголовок: Августина пишет: э..


Августина пишет:

 цитата:
это исповедь, и что бы приступить к ней,надо быть вначале крещенным.



а Вы уверены, что именно в такой последовательности в ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Августина
постоянный участник


Пост N: 797
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 14:33. Заголовок: Ищущая истину пишет..


Ищущая истину пишет:

 цитата:

Августина пишет:

цитата:
это исповедь, и что бы приступить к ней,надо быть вначале крещенным.




а Вы уверены, что именно в такой последовательности в ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ?



Уверена,абсолютно. Это не моё личное мненеи,а соборное мнение всей Прав. Церкви,учение которой я разделяю полностью.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ищущая истину
Мы вмYESте!


Пост N: 1117
Откуда: Cеул - Подмосковье
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 13:56. Заголовок: Августина пишет: к..


Августина пишет:

 цитата:
как и крещение = это Таинства Прав.Церкви


да, Таинства, но христовой церкви , и есть разлиция в обряде по деноминациям.
Главное - суть. Насколько подготовил сердце , насколько открыто сердце, насколько искренне осознал, каялся , а не просто повторил вслед за батюшкой.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Августина
постоянный участник


Пост N: 796
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 14:31. Заголовок: Ищущая истину пишет..


Ищущая истину пишет:

 цитата:
Главное - суть. Насколько подготовил сердце , насколько открыто сердце, насколько искренне осознал, каялся , а не просто повторил вслед за батюшкой.



Да ,действительно,главное суть-насколько вы различаете добро и зло,добродетель и грех,согласие и преступление заповедей.Вот это нужно искренне осознать и покаяться именно во грехе ,в нарушении и пресуплеии заповедей . А это все делают,это норма жизни у людей- нарушать закон Божий.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Августина
постоянный участник


Пост N: 798
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 14:36. Заголовок: Ищущая истину пишет..


Ищущая истину пишет:

 цитата:
не просто повторил вслед за батюшкой.



За батюшкой повторяют только на общей исповеди ,что сейчас не практикуется ,по причине обилия храмов и батюшек. Это практиковалось в годы воинствующего атеизма в при Сов.власти,когда не хватало батюшек.
А сейчас- личная исповедь, и тлько после нее -причастие.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Августина
постоянный участник


Пост N: 795
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 13:51. Заголовок: Ищущая истину пишет..


Ищущая истину пишет:

 цитата:
Некоторые все ж крестятся дважды (как я )
и вторичное водное уже после крещения Духом Святым



То есть вы приняли баптистское или протестантское крещение?
Ни в коем случае я не хочу вас обидеть или умалить.....
И "решили проверять и действовать по Библии" ?=====значит вы мыслите в рамках протестантских правил.
Ну ничего страшного. Это пройдет. В Таинстве Крещения через Елеопомазание человеку как бы ставится печать Св.Духа(смываются остатаки первородного греха-непослушания Богу),так вот эту печать не смыть еикаким последующими крещениями.Только если сознательным отречением от Христа .Так вот,духовно.вы все равно частичка Тела Христова Прав. Церкви.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ищущая истину
Мы вмYESте!


Пост N: 1118
Откуда: Cеул - Подмосковье
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 14:08. Заголовок: Августина пишет: т..


Августина пишет:

 цитата:
так вот эту печать не смыть еикаким последующими крещениями.Только если сознательным отречением от Христа



Ну , вопрос на засыпку :

Как быть с крещенными в младенчестве , но так и не познавшими Христа православными?
Отречься можно лишь познав это.
Если не познали - как можно от этого отречься .?


Познали? Живут по Слову? - нет, считают себя атеистами или

как в анектоде :

- ты верующий?
- нет! .... гм ... (голову чешет) вообще-то православный-крещенный

(((

Августина пишет:

 цитата:
Ну ничего страшного.


типа успокоили ))
Августина пишет:

 цитата:
Так вот,духовно.вы все равно частичка Тела Христова Прав. Церкви.





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Августина
постоянный участник


Пост N: 799
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 14:49. Заголовок: Ищущая истину пишет..


Ищущая истину пишет:

 цитата:
Ну , вопрос на засыпку :

Как быть с крещенными в младенчестве , но так и не познавшими Христа православными?
Отречься можно лишь познав это.
Если не познали - как можно от этого отречься .?



В младенчестве крестят детей по вере родителей. То есть родители верят и ведут православный уклад жизни,семья-это малая Церковь , и на этом основании своих детей вводят в лоно Прав.Церкви через Таинство Крещения.И ребенок с младенчетсва имеет возможность причащаться и принимать духовные дары,которая дает Прав.Церковь. Это не оберег от несчастий, это не исполение желаний, это не материальные блага Это духовная жизнь -по законам Божьим.Познание Христа-эта и есть жизненный путь,путь христианина,несение креста.


Сознательно отрекаются от Христа- только сатанисты для служения сатане.
" Отвергни себя,возьми свой крест и следуй за мной"



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ищущая истину
Мы вмYESте!


Пост N: 1119
Откуда: Cеул - Подмосковье
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 15:25. Заголовок: Августина пишет: А..


Августина пишет:

 цитата:
А сейчас- личная исповедь, и тлько после нее -причастие.


Спасибо: 0


Правильно.

Покаяние, признание - потом таинство.

Августина пишет:

 цитата:
В младенчестве крестят детей по вере родителей



Да, если берут на себя обязательство действительно быть крестными, научающими , и показывающими и на словах (библейские занятия, жития святых ) и на деле (своим опытом )

Но в большинстве случаев
родители крестят по причинам:
1) чтоб дитя поспокойней был, здоровей
2) потому что так велит бабушка, делает соседка
3) это модно, круто

И после крещения младенческого крестные ничего не делают для духовного роста ребенка.



Вот такое "крещение" смысла не имеет. Такое крещение и у меня было и у многих моих знакомых. Хотя, к внешней атрибутике все ж приобщили ))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Августина
постоянный участник


Пост N: 800
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 15:43. Заголовок: Ищущая истину пишет..


Ищущая истину пишет:

 цитата:

Но в большинстве случаев
родители крестят по причинам:
1) чтоб дитя поспокойней был, здоровей
2) потому что так велит бабушка, делает соседка
3) это модно, круто

И после крещения младенческого крестные ничего не делают для духовного роста ребенка.



Вот такое "крещение" смысла не имеет. Такое крещение и у меня было и у многих моих знакомых. Хотя, к внешней атрибутике все ж приобщили ))


ПРоисходит это от духовного невежества и околоцерковных суеверий,которое в изобилии укоренилось в общественном массовом сознании людей за 70 лет советской власти и воинствующего атеизма. А теперь еще в настоящее время-массовое растление и разврат через СМИ ,которой сутки напролет льетя в души взрослых и детей,напрочь отбивая понятия добра и зла.

А среди моих знакомых=масса других примеров,когда и родитеди и крестные прилагают усилия как вы проавильно выразились ,для духовного роста ребенка.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mangy



Пост N: 2374
Откуда: Казахстан, Шымкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:49. Заголовок: Мне интересно стало...


Мне интересно стало. Августина вы можете написанное показать в Библии.

Баптисты-протестанты действуют руководствуюясь Библией. Но есть ещё очень важный момент, делать все по вере. Ведь Павел не зря написал 2-у Тим. 3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Августина
постоянный участник


Пост N: 807
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 13:32. Заголовок: О ПОЧИТАНИИ И МОЛИТВ..


О ПОЧИТАНИИ И МОЛИТВЕННОМ ПРИЗЫВАНИИ СВЯТЫХ УГОДНИКОВ БОЖИИХ

Святые и живущие на земле составляют одну живую Церковь Христову:

"все небесное и земное соединить под главою Христом" (Еф. 1, 10). "и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его" (Еф. 1, 22-23).

Церковь имеет много членов:

"Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос" (1 Кор. 12, 12).

Члены земной Церкви находятся в общении с членами небесной Церкви:

"Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева" (Евр. 12, 22-24).

Итак, Церковь земная соединяется в своих молитвах с Ангелами, торжествующим собором, первенцами и душами праведников и вместе с ними возносит свои молитвы к Судии всех Богу.

Смерть не может препятствовать общению членов небесной и земной Церкви, потому что для христиан смерти не существует, существует только переход из одной Церкви в другую:

"Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (Лк. 20, 38) "а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - всегда Господни" (Рим. 14, 8).

Святые молятся за нас Богу по любви:

"дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены" (1 Кор. 12, 25-26). "Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся" (Лк. 15, 10).

"а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения" (Лк. 20, 35-36).

"Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим. 8, 38-39).

По долгу:

"Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию" (Рим. 15, 1-2).

Святые любят нас:

"прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал" (Исх. 32, 32).

"что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти" (Рим. 9, 2-3).

"Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение" (Рим. 10, 1).

Даже умершие грешники заботятся о живущих своих братьях:

"Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения" (Лк. 16, 27-28).

Святые молятся за нас при жизни:

"И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его" (Быт. 20, 17).

"И сказали сыны Израилевы Самуилу: не переставай взывать о нас к Господу Богу нашему, чтоб Он спас нас от руки филистимлян. И сказал Самуил: да не будет этого со мною, чтоб отступить от Господа Бога моего, и не взывать о вас в молитве! И взял Самуил одного ягненка от сосцов, и принес его со всем народом во всесожжение Господу, и воззвал Самуил к Господу о Израиле, и услышал его Господь" (1 Цар. 7, 8-9).

"Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя" (3 Ин. 1, 2).).

"Петр выслал всех вон и, преклонив колени, помолился, и, обратившись к телу, сказал: "Тавифа! встань". И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села" (Деян. 9, 40).

Молятся святые и по смерти:

"Видение же его было такое: он видел Онию, бывшего первосвященника, мужа честного и доброго, почтенного видом, кроткого нравом, приятного в речах, издетства ревностно усвоившего все, что касалось добродетели, - видел, что он, простирая руки, молится за весь народ Иудейский. Потом явился другой муж, украшенный сединами и славой, окруженный дивным и необычайным величием. И сказал Ония: это братолюбец, который много молится о народе и святом городе, Иеремия, пророк Божий. Тогда Иеремия, простерши правую руку, дал Иуде золотой меч и, подавая его, сказал: возьми этот святый меч, дар от Бога, которым ты сокрушишь врагов." (2 Макк. 15, 12-24).

"И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число" (Откр. 6, 9-11).

"И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога" (Откр. 8, 3-4).

"И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых" (Откр. 5, 8).

Смерть только приближает святых к Богу:

"Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - ибо мы ходим верою, а не видением, - то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа" (2 Кор. 5, 6-8).

Святые считают грехом для себя не молиться за нас:

"и я также не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за вас, и буду наставлять вас на путь добрый и прямой" (1 Цар. 12, 23).

Господь часто не исполняет наших молитв по грехам нашим:

"И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови" (Ис. 1, 15).

Это бывает оттого, что мы молимся без веры и усердия:

"Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих" (Иак. 1, 8).

Не знаем, о чем просить Бога, иногда просим богатства, славы, желаем зла ближним:

"Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными" (Рим. 8, 26).

Молитвы же святых Господь слышит и исполняет:

"потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, чтобы истребить их с земли" (1 Пет. 3, 12).

Ради немногих праведников Господь щадит и весь народ:

"Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти" (Быт. 18, 32).

"ибо непорочный муж поспешил защитить их; принеся оружие своего служения, молитву и умилостивление кадильное, он противостал гневу и положил конец бедствию, показав тем, что он слуга Твой" (Прем. 18, 21).

Молитва святых сильна пред Богом:

"Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев. И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой" (Иак. 5, 16-18).

"Там нашел он одного человека, именем Энея, который восемь уже лет лежал в постели в расслаблении. Петр сказал ему: Эней! исцеляет тебя Иисус Христос; встань с постели твоей. И он тотчас встал" (Деян. 9, 33-34).

"так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них. Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все" (Деян. 5, 15-16).

Молитва святых сильна верою:

"Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет; и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите" (Мф. 21, 21-22).

"И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь" (Мф. 10,1).

"которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение" (Евр. 11, 33-35).

Обилием благодати:

"Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них" (Деян. 19, 11-12).

Святые близки к Богу, они друзья Его:

"Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам" (Ин. 15, 14).

Сам Господь научил обращаться к молитвам и ходатайству святых:

"теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои" (Быт. 20, 7).

"Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов. И пошли Елифаз Феманитянин и Вилдад Савхеянин и Софар Наамитянин, и сделали так, как Господь повелел им, - и Господь принял лице Иова" (Иов. 42, 8-9).

Святых прославляли праведники и народ:

"семя их пребудет до века, и слава их не истребится" (Сир. 44, 12).

"Устроим ковы праведнику, ибо он в тягость нам...он считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает кончину праведных и тщеславно называет отцом своим Бога" (Прем.2, 12,16).

"народы будут рассказывать о их мудрости, а церковь будет возвещать их хвалу" (Сир. 44, 14).

"Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом. Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их" (Деян. 5, 12-13).

"Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец оного от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен" (Иак. 5, 11).

Святые успокоены на небе и прославлены:

"За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной" (Откр. 7, 15-16).

Святых прославлял Сам Господь при жизни их на земле через чудеса:

"Енох угодил Господу и был взят на небо, - образ покаяния для всех родов"; "Авраам - великий отец множества народов, и не было подобного ему в славе" (Сир. 44, 15 и 19).

"Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо" (4 Цар. 2, 11).

"Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы" (Мк. 16, 17-18).

"И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино" (Ин. 17, 22).

Прославляет и по смерти через чудеса:

"Дорога в очах Господних смерть святых Его" (Пс. 115, 6).

"А души праведных в руке Божией, и мучение не коснется их" (Прем. 3, 1).

"И при жизни своей совершал он чудеса, и по смерти дивны были дела его" (Сир. 48, 15).

Непочтение к святым Господь наказывал:

"И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка" (4 Цар. 2, 23-24).

Пример наказания за непочтение пророка Илии (4 Цар. 1, 1-15).

Святым поклонялись:

"И увидели его сыны пророков, которые в Иерихоне, издали, и сказали: опочил дух Илии на Елисее. И пошли навстречу ему, и поклонились ему до земли" (4 Цар. 2, 15).

"Он потребовал огня, вбежал в темницу и в трепете припал к Павлу и Силе" (Деян. 16, 29).

Христос - единственный ходатай между Богом и человеком Своею Кровию:

"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тим. 2, 5).

Молитвенных же ходатаев много:

"Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными" (Рим. 8, 26).

"при содействии и вашей молитвы за нас, дабы за дарованное нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас" (2 Кор. 1, 11).

"непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих" (Еф. 1, 16)

"ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа" (Флп. 1, 19).

Не почтение святых, нельзя оправдать ни Ветхим, ни Новым Заветами.

Каким же заветом они руководствуются в своем учении?

Праведники и народ почитали и поклонялись святым. Кому подражают сектанты, понося угодников Божиих?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maranafa
постоянный участник


Пост N: 595
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 14:45. Заголовок: Августина Прекр..


Августина



Не надо обзывать верующих христиан неправославнои конфессии сектантами.Прочитаите правила подфорума Вероисповедание.Делаю Вам пока устное замечание.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Августина
постоянный участник


Пост N: 808
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 16:26. Заголовок: Maranafa пишет: обз..


Maranafa пишет:

 цитата:
обзывать



Простите,это что-=уровень Вашего русского языка?(разговоры в песочнице)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ищущая истину
Мы вмYESте!


Пост N: 1132
Откуда: Cеул - Подмосковье
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 15:44. Заголовок: Августина Пока т..


Августина
Пока только первую часть про почитание святых прочитала.
Вопрос -то мой был не про святых тут на земле,ходатайствующих друг за друга,
святых там , ходатайствующих за нас всех!!!!!!!!!!!!!
ни о церкви ...

В библии говорится, что святые(все святые ) должны ! (и это приказ, повеление) молиться за народы (все), церковь(всю), начальства (все)

идеи о том, что за Машку-православную, которая принесла поставила свечки святым, святые на Небесах бубут молиться, а за Ленку- протестантку , которая свечки не несет святые на Небесах молиться не будут -

я в библии пока не нашла (((


Бог вообще-то нелицеприятен, и святым повелевал уподобляться Иисусу.





А также укажите в Писании места, где однозначно , точно
сказано , что [font color=green]только через посредников- других святых, почивающих уже на Небесах, возможно донесение наших нужд до Отца . А самим без посредников - святых Небесных - этого сделать нельзя


Если такие убедительные места есть в Писании - напишите пожалуйста


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Августина
постоянный участник


Пост N: 819
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 17:35. Заголовок: Ищущая истину Вы ут..


Ищущая истину Вы утрируете вопрос о святых,подсосзнательно отвергая Православие.,бесконечно изыскивая в его учении изьяны.ВАс можно понять-вы ищете истину.И мне на пользу ваши вопросы-еще более глубже упражняюсь в защите Прваославия.
Люблю и знаю.Знаю и люблю.
И чем сильней люблю-тем больше знаю.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Августина
постоянный участник


Пост N: 820
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 17:45. Заголовок: Ищущая истину пишет..


Ищущая истину пишет:

 цитата:
, а за Ленку- протестантку , которая свечки не несет святые на Небесах молиться не будут -

я в библии пока не нашла



В Библии вообще не указаны названия деноменаций. Их вто времи еще не было.Это потом появились римо -католики,от которых отклолись протестанты.В Библии действительно таких слов нет.
И святые молятся не только за тех ,кто свечку принес,но и за всех кто причачтен к лону Прав.Церкви через таинство Крещения. А те кто не крещен в Православии- за тез конечно не молятся.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  12 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 40 месте в рейтинге
Текстовая версия

форум ХАМККЕ переехал