АвторСообщение
Ким М.Л.



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.12 09:52. Заголовок: Cмысловой перевод воскресных месседжей корейской церкви "Свет и Истина"


2012.05.06
От Матфея 19:13-15 «Принимайте детей»
В нашей церкви на основном служении в воскресенье заведено приходить вместе с детьми, пусть хоть и самыми малыми. Ни в коем случае не оставляйте детей дома в воскресенье, будьте вместе с ними. В Корее месяц май – месяц семьи. И в плане семейных взаимоотношений мы надеемся походить на Иисуса Христа. Есть некоторые заблуждения среди верующих, полагающих, что Иисус Христос не придавал особого значения семье. Нет, наоборот, Он понимал всю важность ценности семьи и здоровых взаимоотношений родителей и детей. В частности, Иисус придавал большое значение детям. Давайте сегодня разберём, что же Христос говорил о семье, о детях.
Для начала проследим линию поведения родителей в отношении детей. В сегодняшнем тексте Писания написано, что родители приводили своих детей ко Христу, чтобы Он возложил на них руки и помолился. В текстах писания других учеников в переводе с оригинала это также звучит, как «они приводили своих детей, чтобы Иисус погладил их по голове». Гладить детей по голове, обнимать их – это очень важно для их правильного развития.
Как израильтяне растили своих детей? Они придавали огромное значение их вопитанию. Давайте заглянем во Второзаконие 6:4-7. Смысл стихов заключён в том, чтобы израильтяне жили по слову Бога и чтобы также учили этому своих детей. Как и когда? «Внушай заповеди Бога детям твоим и говори о них, сидя в доме твоём и идя дорогою, и ложась и вставая...» То есть жизнь по слову Господа должна была иметь место не от воскресенья и воскресенья как сейчас многие понимают, принципы божьи должны быть растворены в повседневной жизни – в семейной ли, в рабочей ли, ученик ли ты, сторож ли ты, студент или бизнесмен. Образование должно быть основано на божьем слове. Что вышло в результате?
По статистике средне статистическое айкью у евреев 95. А у корейцев? Вы удивитесь – у корейцев 105. Но!! Если посмотреть по числу нобелевских премий – евреев 185 лауреатов, а среди корейцев – о, где таковые?!. О чём это говорит? Как воспитывают детей евреи и как корейцы? Совершенно по-разному. Евреи стали великой нацией, несмотря на количественное меньшиство, не благодаря айкью, а потому, что родители воспитывают своих детей на основе божьего слова. Самые красноречивые – евреи, самые деятельные и успешные трудяги – евреи. В Южной Корее же родители «образовывают» своих детей, внушая им не божье слово, а фразу – «Самое главное хорошо есть, богато жить! Ради этого ты должен много и хорошо учиться! Это главное!».

Бывает, что родитель усердно наставляет сына или дочь мудрым истинам из Писания, а сам не исполняет того, чему учит своё чадо. Этот номер не проходит с детьми. Такое нездоровое воспитание не может вырастить здравых детей.
Заметьте, как израильтяне-родители старались приводить своих детей к Иисусу, они понимали, что вся мудрость у Иисуса Христа. Люди неверующие при благоприятном стечении обстоятельств говорят, что всё это благоприятное стечение обстоятельств. А люди верующие верят, что всё происходит по провидению Господа. У божьих детей не бывает ничего невозможного. Нация, где родители учат детей божьему слову и сами живут по нему – это сильная нация. В корейских домах, когда мать или отец замечает, что ребёнок начал читать библию, подходят и говорят: «Ты чем это тут занимаешься? Библию читаешь? Ты бы лучше учебник почитал, за ум взялся! Ишь ты! Библию он читает тут!» Такие родители внушают своим детям, что на одной библии далеко не уедешь, что надо много учиться, учиться, учиться. Быть верующим, поступать честно – это значит всю жизнь влачить нищенское существование, – говорят они.
И ещё. Бывает, что верующие родители нелестно отзываются при детях о пасторах, лидерах церкви. У родителей это хорошо как-то получается – осуждать свою церковь, обсуждать пастора, но при этом продолжать ходить каждое воскресенье в эту церковь. Учтите, что ваши дети всё это видят и слышат. В дальнейшем им будет трудно встретиться со Христом, так как вы уже когда-то своими словами заложили, сами того не подозревая, негатив в его сердце. Они будут постоянно претыкаться о ваши суждения. (...)


Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Ким М.Л.



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.12 03:26. Заголовок: 2012.05.12 (сб) Месседж читает брат-лидер (папа Оду) "Сострадание, милость, сочувствие"


2012.05.12 (сб) Месседж читает лидер - отец Оду
У меня был дед по папиной линии. Очень гневливый, вспыльчивый. У него часто на нервной почве поднималось давление и наблюдалась ипохондрия. Помню, сидим мы как-то и обедаем, тут разговор незаметно зашёл о нашем соседе, которого дед недолюбливал, бабушка на его притязания ответила, что мол, надо как-то посдержанее бы ему обращаться с ним, сосед всё-таки – на что дед налился злобой и с грохотом опрокинул стол с едой. Тогда мои родители и я не смогли нормально переварить пищу, попавшую в наши желудки. Но после того, как дед уверовал в Иисуса Христа, а это случилось незадолго до его смерти, он превратился в кроткую овечку в хорошем смысле этого выражения. Как жаль, что это случилось так поздно (почти в 90-летнем возрасте), но я благодарен, что он умер будучи уверовавшим в Иисуса Христа.
Я рос в такой семье, где близкие не могли прощать слабости других, где чуть что нависала грозовая туча гнева и нетерпения. Я не знал тогда, что такое принятие другого, что значить прощать ближнего и что значит суметь понять кого-то. Я вырос сущим эгоистом, думал, что самое главное – это моё благосостояние, мой рот, моя жизнь. Поэтому у меня никогда не было близких друзей, с кем я делился бы своими тайнами. Я унаследовал ген толькосебялюбия, окружающие часто страдали от этого. Поначалу, когда я приходил в церковь, когда мы с ребятами играли в баскетбол – если кто-то плошал с пасом, я очень злился и выговаривал тому человеку. Ладно, если бы я сам хорошо играл, так нет же. Моя гордость не позволяла мне принимать слабости других.
Но церковный лидер меня часто прощал. Долготерпел. Я всегда думал, а где же предел его терпёжке. Наверное, когда-нибудь он разозлится вконец, оставит меня и не захочет больше со мной общаться. Но этого не случилось. Мой лидер до сих пор проявляет ко мне долготерпение, до сих пор не перестал интересоваться мной.
Давайте прочитаем стихи к Римлянам 12:6-8. Обратимся к концу 8-го стиха – «благотворитель ли, благотвори с радушием». В корейском переводе это звучит как «проявляющий сострадательность, милость проявляй с радостью».
Милость по обыкновенному словарю обозначает – «помощь по причине жалости к человеку», а по библейской терминологии – это «акт отмены заслуженного наказания». Это понимание. Это принятие. Это проявление любви. И при всём притом – присутствие радости. Если я не имею искреннего сердца, переполненное состраданием, милостивым отношением, мои подопечные это чувствуют и поэтому реагируют только поверхностно.
При каждой встрече с подопечным я иду как на свидание. Как перед встречей с любимой сердце стучит и полнится приятным ожиданием. Радостно от самой только встречи, от слышания того, что мой подопечный говорит. Я испытываю настоящее счастье, когда общаюсь со своими духовными подопечными – детьми, когда помогаю им в их нуждах. Перед встречей я всегда молюсь, чтобы Господь дал мне любви к моим духовным младенцам. Есть один брат, который внешне выглядит весьма успешным, имеет стабильную хорошо оплачиваемую работу, умён, красив и статен. Казалось бы, чего ещё надо. Но при нашем разговоре выяснилось, что он затаил глубоко в сердце неприязнь к своим кровным братьям и отцу. Тогда я подумал про себя, что ему будет очень тяжело обрести свободу в духовном плане. Я стал просить Бога, чтобы Дух Святой помог мне искренне прочувствовать состояние этого брата, чтобы я мог понять как ему больно, насколько ему несвободно. И я на самом деле стал понимать, сколько боли, обид он накопил в своём сердце втихомолку, никого не трогая, как ему было грузно на душе. Я стал ему открывать решения, открывая библию, общением, приправленным Словом, я стал потихоньку помогать ему преодолевать трудности в отношении семьи. И он сам также стал проявлять волю и терпение к своим кровным. Сейчас он с пониманием стал относиться к тем, кого ещё недавно ненавидел.
Нам необходимо не просто принимать человека таким, какой он сейчас есть, делая как бы одолжение, а всегда ставить для себя вопрос – «А почему он стал таким? Что повлияло на его жизнь?»
Перед общением всегда необходимо молиться. Без молитвы невозможно глубоко прочувствовать состояние вашего собеседника, без молитвы вы никогда не сможете войти в его положение и проявить сочувствие. Ещё один важный аспект – это радость. Сострадающий другому должен делать это не с принуждением, а с радостью. Слушать другого, внимать ему сердцем – это забирает много душевных сил и энергии. Но когда вы решаете идти на это с радостью, то есть по доброй воле, тогда это и есть истинное сострадание. Ещё важно время. Провлять милость, сочувствие не один-два раза, а постоянно, с завидным терпением, до конца. Ведь Господь тоже нас всё ещё долготерпит, когда-то Он смилостивился над нами, послав во искупление наших грехов Своего Единственного Сына, поэтому нам есть с кого брать пример. В стихе от Иакова 1:5 говорится, что кому недостаёт мудрости, пусть просит у Бога и Он даст... Господь всегда наблюдает и ищет кому же дать её, кто уже готов во благо использовать мудрость... Молитесь же, чтобы Господь давал вам сердце, способное сострадать ближнему...


Спасибо: 0 
Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  12 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 40 месте в рейтинге
Текстовая версия

форум ХАМККЕ переехал