АвторСообщение
gorozhanka
постоянный участник


Пост N: 973
Откуда: Russia, Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 14:05. Заголовок: А нужна ли церковь?



Что вы думаете о необходимости церкви как института-посредника
между богом и человеком? Речь идет не о сомнении в вере...
Вопрос навеян фильмом про евангилии от Иисуса Христа, которое, будто то бы существует,
но скрывается церковью. Потому что в нем сам Христос утверждает, что
между ним и человеком не должно быть церкви, которая может истолковать
учение в своих целях...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 All [только новые]


veronika
постоянный участник


Пост N: 186
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 18:53. Заголовок: Толкования Писания д..


MangyТолкования Писания дилетанта можете оставить при себе.

КТО МОЖЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БИБЛИЕЙ ?
Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
veronika
постоянный участник


Пост N: 188
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 20:44. Заголовок: Mangy пишет: Так вы..


Mangy пишет:

 цитата:

А в чем тогда разница креститься двумя пальцами, тремя, справа налево, слева направо?


В разное время крестились по-разному, а почему католики слева направо крестятся - сказать не могу. Мы же так крестимся, чтобы подчеркнуть свое Православие.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mangy



Пост N: 3590
Откуда: остров Русский, бухта Аякс
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 19:39. Заголовок: http://hamkke.borda...


http://hamkke.borda.ru/?1-14-0-00000851-000-40-0#005.002.001.001.001.001.002.001.002.001.001<\/u><\/a> - в ответ на это я могу написать точно такую же статью из серии софистика, публицистика. Сделать это очень просто заменив по аналогии два слова - православное и протестантское, на что нибудь другое.

http://hamkke.borda.ru/?1-14-0-00000851-000-40-0#008<\/u><\/a> - так объяснения не строятся, для того, чтобы ответить на вопрос не нужно приводить сторонний диалог на эту тему, это смешная отмазка, потому как вопросы у меня, ой какие другие.

veronika пишет:

 цитата:
В разное время крестились по-разному



Трудный русский язык, неправда ли? Для меня понимание креститься - принимать крещение, а не эфемерно, подобно крашеным гробам примерять на себя то, чем жертвовали ради меня. Не делали так Апостолы.

veronika пишет:

 цитата:
Мы же так крестимся, чтобы подчеркнуть свое Православие.



Потому что вы во-первых православные, а вот уже потом христиане.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
veronika
постоянный участник


Пост N: 196
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 22:55. Заголовок: Mangy пишет: Не дел..


Mangy пишет:

 цитата:
Не делали так Апостолы.



Откуда вы знаете, если вы от Апостолов ничего не перенимали?
И не вы храните Священное Предание.

Говоря о Предании (Священном Предании), Православие, прежде всего,
имеет в виду не предания старцев и учения, заповеди человеческие,
а Предания апостольские и Учение церковное.

Ответьте на вопрос: Что имеет в виду апостол Павел, когда пишет: «Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. И это сделаем, если Бог позволит» (Евр. 6, 1-3).

Где, в каком послании даются эти начатки учения «о крещениях, о возложении рук»? Многие детали: как крестить — в одно погружение или в три, порядок рукоположения диаконов, пресвитеров и епископов — все это сохраняется на уровне Предания и не детализируется в Писании.

Обратите внимание на учение апостола Павла о Предании:
«Завещаваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас» (2 Фес. 3, 6).






Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mangy



Пост N: 3592
Откуда: остров Русский, бухта Аякс
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 06:32. Заголовок: veronika пишет: Отв..


veronika пишет:

 цитата:
Ответьте на вопрос: Что имеет в виду апостол Павел, когда пишет: «Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. И это сделаем, если Бог позволит» (Евр. 6, 1-3).



Я уже выше писал, что для меня крещение. Что же значит осенять себя крестом, если вы и так дальше будете понимать суть вопроса или обтекать, то как вас понять сейчас?

Неужели в Новом Завете не было понятно, что не соблюдением закона, а исполнением его по вере и есть воля Божья. Но откуда тогда принудительные вспомогающе вещи в православии?

Также и дальше Павел пишет о молоке (догадаетесь ли нет) - вера должна развиваться в самом человеке для исполнения Божьей воли, вера должна расти, приносить плоды. Тогда другое - что же тогда развилось, если от начатков вы отказались, хотя и разобрались, но привнесли что-то свое, заключенное в предметах, традициях и обычаях, которых-то по пальцам пересчитать, а что же тогда развилось с тех времен и что мы видим ныне - все тоже самое, оно и правильно, неизвестно во что это может превратиться за более 1000 лет. Вы зависли в развитии веры, не можете грызть сухари познания Божьего, остановившись на молоке.

veronika пишет:

 цитата:
Где, в каком послании даются эти начатки учения «о крещениях, о возложении рук»? Многие детали: как крестить — в одно погружение или в три, порядок рукоположения диаконов, пресвитеров и епископов — все это сохраняется на уровне Предания и не детализируется в Писании.



Непонятно, дайте ссылку почитать.

veronika пишет:

 цитата:
Обратите внимание на учение апостола Павла о Предании:
«Завещаваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас» (2 Фес. 3, 6).



Пардоньте, выходит Предание написали Апостолы, н тогда почему об этом ничего не пишется?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
veronika
постоянный участник


Пост N: 199
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 18:27. Заголовок: Mangy пишет: но с..


Mangy пишет:

 цитата:
но самим вы святой быть не можете, я так понял при жизни - только после.,


Вот это вас занесло
Почитайте житие, хотя-бы одного святого, например, пр. Серафима Саровскоко,
прежде чем что-то рассуждать о таких вещах.

Mangy пишет:

 цитата:
Да и ранее я задавал вопросы, на которые вы с некторой надменностью "проехали".


Это вы почему-то мимо "пролетаете"




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
veronika
постоянный участник


Пост N: 201
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 19:10. Заголовок: Mangy пишет: Неужел..


Mangy пишет:

 цитата:
Неужели в Новом Завете не было понятно, что не соблюдением закона, а исполнением его по вере и есть воля Божья. Но откуда тогда принудительные вспомогающе вещи в православии?



А неужели Вы себя считаете умнее тех людей, которые эту Книгу создали??? И которая является,повторяю, только частью Священного предания.
Главное Предание Церкви - это Святой Дух. Его Христос передал своим ученикам, когда дунул и сказал:"Примите Духа Святого" (Ин. 20:22). Сначала Христос имел Его, потом Он Его передал. Так же и в Пятидесятницу ученики получили Духа Святого, Духа Церкви, и затем полученного Духа Апостолы передали другим через возложение рук: всем Духа Пятидесятницы, а священству еще и тот особый дар, который только им передал Господь.
Таким образом, Дух Святой - это главное Предание Церкви, главное, что Она передает через Таинства из поколения в поколение с самого начала от апостольских времен. Предание и есть вся жизнь Церкви в Духе Святом. Теперь этот Дух в союзе с Церковью творит, производит жизнь.

Таким образом, и Писание является Преданием, так как оно есть "то, что передано", передано Апостолами Церкви. Затем Церковь переписывала Писание, боролась за него и умирала, но сохранила и передала нам. Этот же Дух после написания Нового Завета руководил Церковью, и она составила канон: что есть и что не есть Писание, ибо было очень много различных Евангелий и посланий. Но вы же не считаете это постановление Церкви о каноне "фальсифицированным", хотя это было сделано уже в четвертом веке. Ведь и само Писание, и определение о каноне есть творение Церкви в содействии Духа Святого.

Разве в самой Библии мы находим то, какие книги должны и не должны к ней относиться? Нет, это мы знаем из св. Предания.
Признавая Библию безошибочной, вы тем самим признаете безошибочнным, по крайней мере одно решение церковного собора - установление канона.

Ведь Церковь на соборе решила, что именно эти 27 книг нужно считать каноническими, и передала это решение следующим поколениям, и мы приняли его как предание, доверяя, что тогда на соборе Дух Святой уберег епископов и пресвитеров от ошибок точно так же, как и писателей Нового Завета.

Интересно в связи с этим спросить: почему же канон вы приняли, а остальное, что было в Церкви в это же время - отвергли? Кроме посланий и Евангелий, вошедших в состав Писания, Апостолы, повторяю, учили и многому другому. Они крестили детей, молились святым и за усопших, установили посты и т.д., и это Церковь хранит и передает в своем Предании.




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mangy



Пост N: 3599
Откуда: остров Русский, бухта Аякс
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 15:37. Заголовок: veronika пишет: Инт..


veronika пишет:

 цитата:
Интересно в связи с этим спросить: почему же канон вы приняли, а остальное, что было в Церкви в это же время - отвергли? Кроме посланий и Евангелий, вошедших в состав Писания, Апостолы, повторяю, учили и многому другому. Они крестили детей, молились святым и за усопших, установили посты и т.д., и это Церковь хранит и передает в своем Предании.



Можно ли понять, что это тайна находится за семью печатями или все таки возможно ознакомиться с этим Преданием так сказать в тексте?





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
veronika
постоянный участник


Пост N: 202
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 16:53. Заголовок: Mangy пишет: Можно ..


Mangy пишет:

 цитата:
Можно ли понять, что это тайна находится за семью печатями или все таки возможно ознакомиться с этим Преданием так сказать в тексте?



Принятое от апостолов Предание хранится:

а) в символах Церкви.

б) в правилах св. апостолов, вселенских и поместных соборов.

в) в Св. Таинствах

г) в чине литургии и истории Церкви.

д) в творениях св. отцов и учителей церкви.

е) в Богослужебном порядке и уставе.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
veronika
постоянный участник


Пост N: 197
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 23:16. Заголовок: Mangy пишет: я могу..


Mangy пишет:

 цитата:
я могу написать точно такую же статью из серии софистика, публицистика. Сделать это очень просто заменив по аналогии два слова - православное и протестантское, на что нибудь другое.


"Голь на выдумки хитра."

Mangy пишет:

 цитата:
потому как вопросы у меня, ой какие другие.



Откуда мне знать какие у вас "другие вопросы"?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mangy



Пост N: 3591
Откуда: остров Русский, бухта Аякс
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 06:15. Заголовок: veronika пишет: ..


veronika пишет:

 цитата:
"Голь на выдумки хитра."



Почему же голь, Построение такого рода текста вызвано на основе предубеждения. Но и тот момент, что для примера даюется диалог заведомо одного малознающего с другим знающим.

veronika пишет:

 цитата:
Откуда мне знать какие у вас "другие вопросы"?



Например, зачем в православной церкви мощи усопших? Я так понял место заоронения тоже роль иконы играют роль в жизни православных? Свечи перед иконами - для чего (кроме как подсветить свое лицо перед ликом ничего в голову не приходит, интересно как в вашем понимании этовыглядит, вас как именно вашего личного мнения)?

Ну и остальное, если для вас святые - это для почитания, но самим вы святой быть не можете, я так понял при жизни - только после., потому как нет никого праведного на земле, только Иисус. Тогда как вы понимаете выражение "общение святых" в апотольском символе веры?

Да и ранее я задавал вопросы, на которые вы с некторой надменностью "проехали".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
veronika
постоянный участник


Пост N: 198
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 16:49. Заголовок: Mangy пишет: Наприм..


Mangy пишет:

 цитата:
Например, зачем в православной церкви мощи усопших? Я так понял место заоронения тоже роль иконы играют роль в жизни православных? Свечи перед иконами - для чего (кроме как подсветить свое лицо перед ликом ничего в голову не приходит, интересно как в вашем понимании этовыглядит, вас как именно вашего личного мнения)?

Ну и остальное, если для вас святые - это для почитания, но самим вы святой быть не можете, я так понял при жизни - только после., потому как нет никого праведного на земле, только Иисус. Тогда как вы понимаете выражение "общение святых" в апотольском символе веры?

Да и ранее я задавал вопросы, на которые вы с некторой надменностью "проехали".



Уважаемый, Mangy, ну что ж вы так? Там шла речь о крещении младенцев, а на эти вопросы я уже отвечала.
Повторяю:

Мощи мучеников христианами почитались с первых веков, а потом и других подвижников.
Почитайте историю. Где были протестанты во время гонений первых трех веков?
Это не просто "мертвые люди", а угодники Божии. Я Вам уже объяснила, что в Библии нет многого. Священное Писание - только часть Священного Предания, которого у протестантов нет, поскольку от апостолов они ничего не перенимали.
Тела праведников почитались и в Ветхом Завете:
"И взял Моисей с собою кости Иосифа, ибо Иосиф клятвою заклял сынов Израилевых, сказав: посетит вас Бог, и вы с собою вынесите кости мои отсюда"." (Исх. 13, 19).

"И двенадцать пророков - да процветут кости их от места своего! - утешали Иакова и спасали их верною надеждою" (Сир. 49, 12).

Скрытый текст

Свечи нужны для освящения храма - это такая жертва на храм. Сейчас немного изменилось: электричеством пользуемся, но без свечей храм теперь и не помыслить. Когда же их приобретаем, то этим делаем жертву на храм - вот и смысл.
Вы не можете судить о том, что не знаете.
Ведь суть не в том, как свечи ставить, хотя есть и такие, но это глупости.
Есть Истина и есть ложь - и как можно служить Богу, находясь во лжи?
Изучите историю и сможете судить.









Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Double
постоянный участник


Пост N: 273
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 17:16. Заголовок: «О трех предметах не..


«О трех предметах не спеши рассуждать:
о Боге, пока не утвердишься в вере;
о чужих грехах, пока не вспомнишь о своих;
и о грядущем дне, пока не увидишь рассвета»


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Relic Hunter
moderator


Пост N: 71
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 01:06. Заголовок: Mangy пишет: Так хо..


Mangy пишет:

 цитата:
Так хорошо начали цитировать,




цитаты тоже не очень.

Double пишет:

 цитата:
При дверях души вашей стоит Господь с метлой, готовый, если призовете Его, вымести из нее нечист!оты обильные и, очищенную, облагоухать кадилами и благовониями и красотою девства украсить ее: стоит Господь и ждет приглашения вашего.




Господь не выметает,Он дает нам метлу....разницу видите?


p.s.и все цитаты в этом же духе.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
veronika
постоянный участник


Пост N: 181
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 06:59. Заголовок: Mangy пишет: Я скаж..


Mangy пишет:

 цитата:
Я скажу больше, мне приходится обращаться и к англоязычному варианту, искать определения некоторых терминов греческого, арамейского и других языков,



Да Вы что говорите? Видимо православная Греция совсем забыла свой родной язык.
И ,скорее всего, нашего Владыку Амвросия митрополита Кореи (он грек) постигла таже участь.
Вам нужно обязательно спасти наше бедственное положение,
вы должны просто приехать в митрополию и протестировать наших греков священников.
К тому же, Владыка является профессором греческого языка в университете иностранных языков Хангук.

Mangy пишет:

 цитата:
и к англоязычному варианту



 цитата:
арамейского и других языков


Да-да, и Сербию, и Румынию, и Грузию ,не буду дальше перечеслять народы...
вобщем православных всех народов дискридитировать в знании родных языков... Однозначно!

Не морочте голову- читайте синодальный перевод. А то ведь и на какой нибудь иеговистский не сложно наткнуться.

Mangy пишет:

 цитата:
истории мало, нужна еще политология, культурология, социология, библейские словари, библейская симфония и многое другое материальное.


Вы для начала хотя бы историю изучите.

Будет время- продолжу....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Маргаритка
постоянный участник


Пост N: 76
Откуда: Казахстан, Алматы
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 15:13. Заголовок: gorozhanka пишет: А..


gorozhanka пишет:

 цитата:
А нужна ли церковь?



Церковь нужна. Для того чтоб веру свою укреплять, рассказывать что о том, что Бог делает в вашей жизни, и слушать как у других происходит изменение в жизни
Это как уголек если вынуть, из печи он один- то уголек угасает, а если он вместе с другими угольками в печи- то будет гореть долго и ярко.























<a href=http://bulgaria.travelex.com.ua/ >тур болгария</a>

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
veronika
постоянный участник


Пост N: 187
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 18:55. Заголовок: Mangy пишет: А как..


Mangy пишет:

 цитата:

А как тогда в купели взрослый человек помещается? Я ктому, что креститься нужно осознавая, что это не просто ритуал, а шаг навстречу к Богу, что может понимать младенец, которого опускают в купель?


Вот именно, что у вас ритуал.
А в Церкви Христовой-Tаинство.
Диспут о крещении младенцев Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
veronika
постоянный участник


Пост N: 200
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 18:32. Заголовок: Mangy пишет: Я уже ..


Mangy пишет:

 цитата:
Я уже выше писал, что для меня крещение. Что же значит осенять себя крестом, если вы и так дальше будете понимать суть вопроса или обтекать, то как вас понять сейчас?


Повторяю:
Крест почитается с апостольских времен, читайте внимательнее писания апостола Павла, только в Синодальном переводе. Изучайте историю Церкви, все это растолковано уже сотни и тысячи раз, и не ищите себе откровений у сектантов.

Знак победы
Скрытый текст


Знак для всех времен
Скрытый текст


Знак, обладающий силой
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ищущая истину
Мы вмYESте!


Пост N: 1918
Откуда: Царственное священство...из избранных в удел...))
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 01:47. Заголовок: Я тоже присоединяюс..


Я тоже присоединяюсь к просьбе.


стать хочу профессором богословия )))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
alexsasha



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 08:04. Заголовок: Иерусалим-Константин..

Спасибо: 0 
Ответить
Mangy



Пост N: 3664
Откуда: остров Русский, бухта Аякс
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 21:38. Заголовок: Чем же все-таки разл..


Чем же все-таки различаются православные и протестанты?



Ответ на, казалось бы, такой легкий вопрос, как выяснилось, все еще является предметом поиска многих, и это явление, безусловно, положительное. Стремление разобраться всегда несет в себе конструктивное начало.

Слово «православный» действительно означает «правильно славить» и является, по сути, синонимом таких слов как «правоверный», «верный», и одновременно «ортодоксальный». Собственно, по-английски православная церковь так и называется «Orthodox». В этом названии содержится протест против претензий католиков на «вселенскость», ведь католический означает «всеобщий», «вселенский». Во времена, когда они разделились, они были «римской» и «византийской». И хотя похоже на то, что католики действительно раньше наплевали на чистоту учения, обе церкви были сильно зависимы от политической конъюнктуры и даже само их разделение отражало разделение Римской империи.

Протестанты же действительно протестовали, и протест их был двояк. Политическая зависимость от Папы не нравилась королям, желавших править самостоятельно. Именно поэтому католикам было так трудно добывать себе последователей миссионерскими методами. Вспомним историю киевского князя, выбиравшего между тремя религиями и выбравшего православие. С его точки зрения это была наиболее приемлемая вера, так как патриарх все же оставался при нем, и его народ не считал своей главой какого-то Папу, живущего в далеко в Италии.

Но политическая элита давно с трудом терпела Папу, а вот богословские аргументы появились у них вместе с Лютером, который в отличие от всех, кто пытался вернуть церковь к истокам истины до него, сумел развить стройное учение и договориться с князьями.

Протестантизм – явление многоликое. Есть традиционные протестантские церкви: англиканская, лютеранская, реформатская. Они, как правило, являются государственными. Есть и различные общины, вышедшие из нон-конформистских движений, возникших в Европе (особенно в Англии) по многим причинам, но и как ответ на контрреформацию. Джон Уэсли, между прочим был и умер англиканским священником, и только после его смерти его последователей вышвырнули из государственной церкви и они вынуждены были сформировать свою конфессию, сегодня известную как методизм.

Это было очень «темное» время, породившее множество религиозных войн. Но мы должны понимать и то, что тогда и отделение церкви от государства, и антивоенный настрой в обществе были уделом далекого будущего. Опыт Америки, которая после долгих треволнений все же смогла создать многоконфессиональное общество, говорит о том, что хотя ошибки и были сделаны и стоили дорого, но пытаться исправить все к лучшему всегда стоит.

Что касается православия и протестантизма в России, то это тоже вопрос спорный. То, что протестантизм пришел к нам из-за рубежа – чистая правда. Из разных европейских стран переселились баптисты, меннониты, штундисты и др. Перед ними всегда ставилось условие не искать себе последователей среди русских, но в силу разных причин русские все же переходили к ним. Это всегда были люди из народа, в основном, земледельцы. Исключением стало пробуждение среди аристократии под воздействием Лорда Гренвилля Редстока, обратившего графа Пашкова и других. Отсутствие терпимости привело к эмиграции и смерти многих их последователей.

Православие, так же как и все остальные, вынуждено было считаться с политикой. Это привело к тому, что его лик тоже оказался весьма подправленным. Хотя нельзя не признать, что православию удалось, по крайней мере, на официальном уровне избежать от тех богословских ошибок, в которых когда-то погрязла католическая церковь, в основном благодаря тому, что система управления была довольно размытой и не было сильной автократии.

Сегодня основы богословия протестантов и православных ничем не отличаются. Когда митрополит Кирилл рассказывает по телевизору основы учения, я могу подписаться под 99.9 процентов. Утверждение о том, что Христос умер за наши грехи, что только благодаря Ему мы можем быть приняты Богом, всегда являлась центром учения о той, и другой церкви. Идея о том, что для спасения нужно все-таки что-то еще на местечковом уровне возникает и там, и там в разных видах, и это почти всегда стремление контролировать паству. А все перегибы в обратную сторону связаны с недостатком богословской грамотности и отсутствием определенного, порой даже мистического понимания того, как можно сочетать написанное в Послании к Римлянам и в Послании Иакова. На тему о том, в какие ошибки впадают церкви, связавшие себя с государством, и наоборот, стремящиеся уйти из-под даже разумного контроля, написано множество работ. Ясно, что ошибки эти у всех одни и те же, и это сильно не зависит от национальности. В этом «черном списке» можно найти почти все, о чем сегодня спорят православные и протестанты.

В Европе и в России сейчас очень сильно стремление к объединению вокруг главного и толерантности к различиям разных церквей. Это происходит и из-за культурологических изменений, и по простой необходимости. Такое движение есть и внутри православия, хотя оно еще не до конца осознанно и переварено. Оно должно привести к взаимному обогащению и обязательно произойдет, если только этому не помешает очередная политическая воля, навязанная сверху.

Автор: Eвгения Игнатьева

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mangy



Пост N: 3665
Откуда: остров Русский, бухта Аякс
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 21:44. Заголовок: Н.Левашов "Росси..


Н.Левашов "Россия в кривых зеркалах" - чего-то его конкретно не туда заносит (наверное в год зайца патология притягивать за уши исторические события), или он в эзотерику играет. Развлекательное чтиво, хотя бред ещё тот.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
vezenie
постоянный участник


Пост N: 292
Откуда: South Korea
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 17:21. Заголовок: Искала другое-наткну..


Искала другое-наткнулась на эту тему, поднимаю. Просто сама задумывалась над этим вопросом.Бог-Человек-Религия. Ведь религиозные организации на самом деле можут давать неправильные маяки и вести таким образом все общество к гибели.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mangy



Пост N: 4942
Откуда: остров Русский, бухта Аякс
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 21:50. Заголовок: ­vezenie пишет: Прос..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Мама Ира
постоянный участник


Пост N: 2329
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 23:47. Заголовок: gorozhanka пишет: Ч..


gorozhanka пишет:

 цитата:
Что вы думаете о необходимости церкви как института-посредника
между богом и человеком?


Между богом и человеком вроде как один посредник-это ЛЮБОВЬ.
Господь нам желает,чтобы мы любили друг друга.Правда сделать это иногда очень сложно.
Там где люди собираются во славу Божию и изучают Слово Бога,скорее всего и есть такая необходимость
Одному с грехом справиться не возможно.
Скрытый текст

Слава Господу!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
на рассвете



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 00:43. Заголовок: Бог создал человека ..


Бог создал человека для Своего замысла, для Своего выражения. Каждый христианин несет в себе элемент Христа, и только в церкви эти части могут создать полную картину выражения Христа. Церковь необходима как Господу, так и человеку. К сожалению, сегодня церковь потеряла свое истинное значение. Сегодняшняя церковь деградировавшая, стала для многих людей организацией. Бог хочет восстановить всех ищущих Его людей и показать им их предназначение касательно Божьего плана.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mangy



Пост N: 5387
Info: none
Откуда: не определена, закрыт
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 01:31. Заголовок: на рассвете - честно..


на рассвете - честно, не понял, что вы имели в виду?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
на рассвете



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 02:20. Заголовок: Mangy про значение ..


Mangy
про значение церкви. Бытие 1:27-28, где говорится, что Бог сотворил человека по Своему образу и подобию: мужчину и женщину. Далее Он благословил их и сказал: "плодитесь и размножайтесь, наполняйте землю, обладайте ею.", дал власть владычествовать над всем, что наполняет землю. Бытие 1:31, Бытие 2:3 " И увидел Бог все, что Он создал...благословил Бог седьмой день и освятил егои почил от всех дел Своих, которые творил и созидал." У Бога был замысел, и этот замысел состоял в обретении человека.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
на рассвете



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 02:27. Заголовок: Помните, как вышла Е..


Помните, как вышла Ева? Она была образована из ребра Адама. Она является составной частью Адама. Это означает, что церковь выходит из Христа. Только то, что является частью Христа есть церковь. Все, что не происходит от Христа не является церковью.
В 1Коринфянам 10:17 говорится" Один хлеб, и мы многие одно тело.." Это означает, что хотя нас много, хлеб, который мы преломляем- один, поэтому тело также одно. Суть церкви не количество людей, а жизнь. Первое послание к Коринфянам, главa 15, открывает нам, что Адам- первый человек, а Христос - последний.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mangy



Пост N: 5389
Info: none
Откуда: не определена, закрыт
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 11:29. Заголовок: на рассвете пишет: ..


на рассвете пишет:

 цитата:
У Бога был замысел, и этот замысел состоял в обретении человека.



Не совсем понял, зачем Богу изучать человека, если Он и так знает каждого как облупленного. В моем пониманию - это человеку нужно обрести Божью благодать и Его смысл.

на рассвете пишет:

 цитата:
Это означает, что церковь выходит из Христа.



Вы начинаете сравнивать Еву с Церковью, странно, а выражение - краеугольный камень, вам в Библии не встречается что ли. Основа Церкви - Иисус Христос.

на рассвете пишет:

 цитата:
Только то, что является частью Христа есть церковь. Все, что не происходит от Христа не является церковью.



Интересное измышление, но неверное. Иисус - основа Церкви, и держится эта основа на вере, благословляется Духом Святым, живет по благодати Божьей. Всё на земле от Бога.

Церковь - это не только собрание святых верующих.

14 Проходя, увидел Он Левия Алфеева, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за Мною. И [он], встав, последовал за Ним.
15 И когда Иисус возлежал в доме его, возлежали с Ним и ученики Его и многие мытари и грешники: ибо много их было, и они следовали за Ним.
16 Книжники и фарисеи, увидев, что Он ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его: как это Он ест и пьет с мытарями и грешниками.
17 Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
(Мар.2:14-18)

на рассвете пишет:

 цитата:
Суть церкви не количество людей, а жизнь.



Кого жизнь?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
на рассвете



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.12 17:49. Заголовок: Mangy В ваших пост..


Mangy

В ваших постах чувствуется религия, и это понятно, т.к в деноминациях это часто встречается. Вы также нуждаетесь в Господнем обретении, не думайте, что Богу нужно спасать только грешников.
В послании к Ефесянам показана церковь с разных сторон.В 2:5 Христос сотворил в Себе иудеев и язычников как одного нового человека. Церковь как совокупный вселенский человек обладает Христом как личностью. Чтобы у нас была церковная жизнь, мы все должны принимать Христа как свою личность.
В 5 главе, церковь показана как невеста Христа. Церковь имеет ту ж природу, что и Христос, и она становится едина с Ним как Его пара, как Ева сала одной плотью с Адамом.
Верующие как из иудеев, так и из язычников являются членами Божьего дома, как одна Божья семья. (2:19)
В 6 главе церковь- это воин, наносящий поражение Божьему врагу.Т.е все верующие сражаются в духовной войне в церкви, а не индивидуально.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mangy



Пост N: 5400
Info: none
Откуда: не определена, закрыт
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.12 19:43. Заголовок: на рассвете, а вы к ..


на рассвете, а вы к какой деноминации относитесь?

на рассвете пишет:

 цитата:
Вы также нуждаетесь в Господнем обретении, не думайте, что Богу нужно спасать только грешников.



А мне далеко от праведности. Так же как и далек от религиозности.

на рассвете пишет:

 цитата:
В послании к Ефесянам показана церковь с разных сторон.В 2:5 Христос сотворил в Себе иудеев и язычников как одного нового человека. Церковь как совокупный вселенский человек обладает Христом как личностью. Чтобы у нас была церковная жизнь, мы все должны принимать Христа как свою личность.



К сожалению при перестановке слов смысл в русском языке меняется кардинально. Вам не кажется, что мы должны соизмеряться ко Христу в своих поступках, и делать это индивидуально и вместе со своим собранием.

на рассвете пишет:

 цитата:
Церковь имеет ту ж природу, что и Христос, и она становится едина с Ним как Его пара, как Ева сала одной плотью с Адамом.



Какую природу имеет Христос? Простите за тупой вопрос, но интересно знать, что вы под этим подразумеваете. Или я просто чего-то недопонимаю.

на рассвете пишет:

 цитата:
Верующие как из иудеев, так и из язычников являются членами Божьего дома, как одна Божья семья. (2:19)
В 6 главе церковь- это воин, наносящий поражение Божьему врагу.Т.е все верующие сражаются в духовной войне в церкви, а не индивидуально.



Верующие в Христа как в Спасителя вы наверное хотели добавить?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  12 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 40 месте в рейтинге
Текстовая версия

форум ХАМККЕ переехал