АвторСообщение
Anneya



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 22:16. Заголовок: Методы Молитв!!!


Молитвенные методы!



          [взломанный сайт]


[взломанный сайт] Мир вам Друзья! [взломанный сайт]

Я рада встрече с вами в Молитвенной стране!Приглашаю вас поселиться в ней и возможно вы узнаете что-то новое о молитве,дающий результат.



Я знаю, что у вас есть нужды и проблемы, которые можно решить только с помощью молитвы. Я знаю это, потому что у меня также есть нужды. У всех нас есть проблемы.[взломанный сайт]
Нам необходимо совершать постоянные путешествия в Страну молитвы, потому что все мы нуждаемся в живых взаимоотношениях с нашим Небесным Отцом. Бог желает внести нечто новое в вашу молитвенную жизнь.


Если молитва не смогла изменить вашу жизнь..., то, возможно, пришло время изменить вашу молитву! [взломанный сайт]

Итак наше путешествие началось.....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 All [только новые]


Anneya



Пост N: 7449
Откуда: Я пришла из Эдема
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 18:45. Заголовок: Дама в кедах Мол..


Дама в кедах



Молитва Иисусу Христу на каждый день (Оптинских старцев)


«Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей святой на всякий час сегодняшнего дня, во всем наставь и поддержи меня, открой мне волю Твою для меня и окружающих меня. Какие бы не получал я известия в течение дня, научи меня принять их со спокойною душою и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя. Во всех моих делах и словах руководи моими мыслями и чувствами, во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою. Научи меня, Господи, прямо и разумно действовать с каждым именем в обществе, семье моей (в обители братства), никого не смущая и не огорчая, но всех утешая, помогая и радуя. Господи, дай мне силы перенести утомление наступающего дня и все события в течение этого дня. Руководи моею волею и научи молиться Тебе, Господи, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить. Аминь».


а молитва эта v etoi teme в первом посте

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
katyunya



Пост N: 376
Info: karij
Откуда: Korea, Pyontaek
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 23:36. Заголовок: Здравствуйте!!! Мир ..


Здравствуйте!!! Мир Вам и Вашим семьям. Огромное СПАСИБО за советы в молитве. Из всего выше написанного для меня становится многое понятно в моей жизни. Я почти 10 лет в церкви, а теперь только понимаю что я даже молиться не умею. Молюсь на ходу, потому что всё время чем-то занята, то домашние дела то дети то работа то ещё что-нибудь,ЗАМКНУТЫЙ КРУГ. Теперь у меня хоть 5 минут уделяется только для Бога, благодаря ВАМ. Ещё раз СПАСИБО всем za добрые советы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ира
постоянный участник


Пост N: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 23:20. Заголовок: Annea Спасибо!!!!! :..


Annea Спасибо!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
mara-lulu



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 00:48. Заголовок: Шалом! Спасибо за о..


Шалом!

Спасибо за общение и молитвы.
Да благословит вас Господь и сохранит, да призрит светлым лицом Своим, да обратит Господь лицо Своё и даст вам мир и радость!
Слава Господу Иисусу Христу!

Спасибо: 0 
Ответить
Ах,какая женщина
~ НОВАЯ ~ ВОЛНА ~


Пост N: 12959
Откуда: Autoworld
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 03:57. Заголовок: Молитва . сос..


Молитва . составленная последними Оптинскими старцами. Господи . дай мне с душевным спокойствием встретить всё . что принесёт мне наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей святой . На всякий час сего дня во всём наставь и поддержи меня. Какие бы я не получил известия в течение дня . научи меня принять их со спокойной душою и твёрдым убеждением .что на всё святая воля Твоя. Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть . что всё ниспослано Тобой. Научи меня прямо иразумно действоватьс каждым членом семьи моей .никого не смущая и не огорчая. Господи . дай мне силу перенести утомления наступающего дня и все события в течение дня . Руководи моею волею и научи меня молиться . верить . надеяться . терпеть . прощать и любить. Аминь.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maranafa
постоянный участник


Пост N: 455
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 13:06. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Сестра



Пост N: 16
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 20:40. Заголовок: вот мне захотелось п..


вот мне захотелось поделиться одним интересным методом.
ето не совсем метод молитвы, но его можно применить к молитве.

просто поедлюсь историей и вы поймёте что к чему

//приходит к пастору Ионги Чо на молитву женщина с тяжкой болезнью.

он, прежде чем молиться за нее, поговорил с ней и расспросил ее.
по ходу разговора ГОСПОДЬ открыл ему в ДУХЕ ,что у нее нет веры на получение исцеления.

так что и молиться было бесполезно в данном случае.
тогда он сказал ей "пока вы не испышите 7 или 10 \точно не помню\ тетрадей со словами "РАНАМИ ИИСУСА ХРИСТА я исцелена".
ко мне на молитву не приходите.

и она изо дня в день писала и писала эти слова....

потом дошел до нее этот глубокий смысл СЛОВ БОЖИИХ
и к пастору она так и не пришла!!!!!!!!

-получила полное И мгновенное исцеление \когда дошло до разделения духа и души эти слова и когда пришла вера//

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maranafa
постоянный участник


Пост N: 462
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 12:37. Заголовок: Сестра пишет: получ..


Сестра пишет:

 цитата:
получила полное И мгновенное исцеление \когда дошло до разделения духа и души эти слова и когда пришла вера//




классно! Хороший метод,особенно если не понятно какое нибудь откровение или стих,то писать его пока не доидет.Спасибо сестра-чудестно.

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
alex-kim



Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 19:30. Заголовок: потом дошел до нее э..



 цитата:
потом дошел до нее этот глубокий смысл СЛОВ БОЖИИХ

Слава Господу мы тоже это пережили.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Сестра



Пост N: 37
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 07:58. Заголовок: Два способа молиться..


Два способа молиться

И остался Иаков один. И боролся некто с ним, до появления зари. (Быт 32:24)

И находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю. (Лк 22:44)

_________________________

Существуют два рода молитвы:

Одна просто просит и надеется, другая страстно умоляет и не отступает до тех пор, пока не получает.
Именно этой последней и свойственно "до тех пор, пока".

Первая ищет Бога и находит Его, другая не отпускает Бога и превозмогает.

Первая скрупулезно соблюдает установленное ежедневное молитвенное время, вторая простаивает на коленях по несколько часов день и ночь напролет.

Первая пригодна для обычного хода жизни, вторая же пребывает в бдении в час испытания, постится, плачет, воздыхает, проливает кровавый пот.

Первая молитва - это хоженая тропа внизу, петляющая по равнине, вторая - трудный путь для испытанных, оценивающих взглядом высоту скал, промеряющих эхом бездны, балансирующих на краю пропасти.

Первая - это безукоризненный метод посредственных братьев и сестер, живущих рядом с нами, вторая - молитва Иакова у Пенуэла, Моисея на Синае, Илии на горе Кармил и Иисуса в пустыне, в Гефсимании и на Голгофе.

Первую мы знаем с того момента, когда познали Христа, вторую... Господь, научи нас ею молиться!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maranafa
постоянный участник


Пост N: 632
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 01:18. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Сестра



Пост N: 66
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 01:30. Заголовок: Вочман Ни бремя и м..


Вочман Ни

бремя и молитва


Тексты Писания: Иер, 33:2-3:1 Фее. 5:19
ПЕРВОЕ

У каждого из Божьих детей должно быть определённое данное Богом бремя. Никто из Божьих детей не может сказать, что Бог никогда не давал ему никакого бремени. Однако мы можем получать бремена от Бога только тогда, когда наш дух открыт для Него. Открытый для Бога дух является условием для получения бремени от Бога. Получив бремя, мы должны учиться быть верными в том, чтобы высвобождать его через молитву. Когда мы высвободим первое бремя, мы получим второе бремя, а когда будет высвобождено второе, мы получим третье. Таким образом, самое главное — открывать свой дух Богу. Мы должны говорить Богу: «Я открываюсь перед Тобой для молитвы». Часто мы не получаем ника-кого бремени из-за того, что мы неверны; следовательно, если мы хотим быть людьми, которые несут Божье бремя, мы должны быть очень чувствительными и не должны отвергать ни одно из тех чувств, которые приходят от Него. Если мы чувствуем, что мы должны помолиться о чём-то, мы должны немедленно сде-лать это. Вначале эти чувства могут быть слабыми, но со временем они становятся сильнее. Если мы будем угашать Духа и не будем высвобождать своё бремя через молитву, мы потеряем своё бремя. В этом случае мы сможем снова обрести его, только если мы исповедуем свой грех и после этого будем верными в том, чтобы отвечать на каждое данное Богом чувство. Как только у нас появляется побуждение молиться, мы должны молиться. Если мы будем верными в том, чтобы вы-свобождать то бремя, которое у нас есть, Бог будет постоянно давать нам одно бремя за другим. Единственная причина, по которой мы не получаем нового бремени, заключается в том, что мы не высвободили уже имеющееся у нас бремя, и это невысвобожденное бремя давит на нас. Если мы освободимся от этого бре-мени, то за ним придёт второе. Вначале бремя может быть очень слабым, но мы должны быть верными ему. Если мы бу-дем верными в том, чтобы делать это перед Господом снова и снова, Бог будет и дальше давать нам одно бремя за дру-гим. О братья и сестры, если мы хотим быть хоть сколько-нибудь полезными Богу, мы должны восстановить каждое бремя, которое мы потеряли.
Бремена связаны главным образом с Божьей работой. Поэтому мы должны стремиться во всём выполнять волю Бога и ждать Его в Его работе, пока Он не передаст нам Своего бремени. Его бремя являет Его волю. Получаемое нами бремя — это сама Божья воля, а также средство, с помощью которого Бог являет Свою волю.
Предположим, Бог даёт вам ясное и сильное бремя о благовествовании, Если вы примете это бремя и будете действовать согласно Божьей воле, то чем больше вы будете проповедовать, тем больше это бремя будет высвобождаться. Возможно, вначале бремя будет тяжёлым, но чем больше вы будете проповедовать, тем легче будет становиться бремя. Однако, если вы не высвободите своё бремя, оно будет со всей тяжестью давить на ваш дух, и вы будете чувствовать, как с течением времени оно становится всё тяжелее и тяжелее. В конечном итоге вы потеряете чувствительность и перестанете чувствовать бремя. Вам будет казаться, что жизнь внутри вас умерла и что между вами и Богом стоит какое-то препятствие. (Это не означает, что вы навеки погибнете, речь идёт не о вечной гибели; это просто означает, что вам будет казаться, что ваша жизнь прекратилась.) Вам будет казаться, что вы больше не можете касаться Бога и что бремя раздавило вас. Любая духовная работа исходит из такого бремени. Если вы попытаетесь работать без бремени, ваша работа будет неэффективной. Но если вы будете работать согласно лежа-щему на вас бремени, то в процессе работы всё ваше существо будет испыты-вать всё большее и большее освобожде-ние. Возможно, в начале работы у вас было тяжёлое бремя, но со временем бремя будет высвобождено и вы воспря-нете. Ценность вашей работы зависит от того бремени, которое вы несёте в связи с ней. Без бремени ваша работа не имеет духовной ценности. Но если есть бремя, то есть духовная ценность. Когда вы будете работать согласно бремени, вы всегда будете получать освежение и назидание. В процессе того как вы будете освобож-даться от своего груза, вы будете получать назидание. Если вы будете работать без бремени, вы будете ощущать, что труди-тесь напрасно, и, возможно, даже будете чувствовать осуждение. В любой духов-ной работе вы должны ждать, пока Бог не даст вам Своё бремя, а затем начинать добросовестно высвобождать его.
ВТОРОЕ

Но это не означает, что нам нужно по-стоянно заглядывать внутрь себя, чтобы узнать, есть у нас бремя или нет. Ничто не наносит Божьим детям больший вред, чем самосозерцание. Помните, самый большой вред мы причиняем себе тогда, когда обращаем взгляд внутрь себя. Воз-можно, это даже серьёзнее, чем грех. Грех легко распознать, но самосозерцание не так легко обнаружить. Скрытая болезнь всегда серьёзнее и опаснее, чем очевид-ная болезнь. Если бы вас спросили, плохо ли быть гордым, вы бы сразу же ответили, что это, безусловно, плохо. Если бы вас спросили, плохо ли завидовать, вы бы ответили не сомневаясь, что это плохо. Это очевидные пороки. Но за один день вы можете двадцать раз предаваться само-созерцанию и при этом не ощущать, что делаете что-то плохое. Если вы поссори-тесь с кем-то, вы сразу осознаете, что сделали что-то плохое; вы быстро опреде-лите болезнь. Но вы можете предаваться самосозерцанию и при этом совершенно не осознавать его порочность. Самый большой вред христианской жизни на-носит то, что мы смотрим внутрь себя. Многие христиане склонны к самосо-зерцанию, и они ведут жизнь ложной духовности. Прежде чем заняться какой-либо работой, они останавливаются и спрашивают: «Есть ли у меня бремя об этом? Является то чувство, которое у меня есть, бременем или нет? Является ли это бременем? Что такое бремя?» Если чело-век постоянно задаёт такие вопросы, то он не знает, что такое бремя.
Предположим, кто-нибудь просит вас помочь перенести стол из одной комнаты в другую. Возникает ли у вас при этом вопрос, является ли это бременем? Счи-таете ли вы, что это не бремя, потому что оно лёгкое, или что это бремя, потому что оно тяжёлое? Нет. Если что-то обре-меняет вас, то это бремя. Помните, что бремя — это что-то, что вы осознаёте, а не что-то, что вы обнаруживаете. Если у вас есть бремя, то вы знаете об этом. Если вы заглядываете внутрь себя и пытаетесь понять, есть у вас бремя или нет, то это неправильно. Бремя не находят -- о нём узнают. Очень важно признать этот факт. Самосозерцание не приносит никакой пользы. Самосозерцание причиняет хрис-тианину наибольший вред; самосозерца-ние обманет вас. Не нужно днём и ночью искать бремя. Если вы почувствуете, что должны благовествовать кому-то, и оста-новитесь, чтобы спросить себя, есть у вас бремя или нет, то, пока вы будете выяс-нять это, возможность благовествовать исчезнет. О братья и сестры, заглядывать внутрь себя бесполезно. Есть у вас бремя или нет, это станет очевидным: либо у вас есть бремя, либо его у вас нет. И в том, и в другом случае вам это станет известно; не нужно пытаться обнаружить бремя. Если вам приходится обращаться внутрь себя в поисках бремени, значит у вас его нет. Не нужно ничего выяснять. Если у вас есть бремя, то вы об этом узнаете. Если на вас лежит какой-либо груз, то это ваше бремя.
Если вы чувствуете тяжесть внутри себя, значит у вас есть бремя, и если вы будете действовать в соответствии с ним, то вы получите освобождение. Тогда вы будете свободны, чтобы получить от Бога новое бремя, и в процессе этого вы будете получать назидание. Так осуществляется вся Божья работа. Так осуществляется служение молитвы. Молитва и работа неразделимы. Без молитвы нет работы. Поэтому вам нужно научиться принимать бремена, а также высвобождать их через молитву. Возможно, Господь вкладывает в вас определённый вопрос и даёт вам бремя о нём. Если вы будете молиться, то оно будет высвобождено и вы будете осве-жены. Но если вы не будете молиться, то бремя раздавит вас. Если вы не будете молиться сегодня, завтра и послезавтра, то при каждой мысли об этом бремени вы будете чувствовать беспокойство и бремя будет становиться всё тяжелее и тяжелее, поскольку вы не сделали того, что должны были сделать. После того как вы отло-жите его в сторону один-два раза, в конеч-ном итоге вы перестанете чувствовать его. Если вы будете постоянно действовать вопреки своему чувству, то в какой-то момент вы перестанете чувствовать бремя. Вы потеряете соприкосновение с Богом и не сможете больше общаться с Ним. Между вами и Богом появится препятст-вие, поскольку вы оказались неверны бре-мени и не действовали согласно Божьему указанию. Каждая работа должна выпол-няться с бременем, к кому бы она ни была направлена: к Богу или к людям. В то же время, если у вас есть бремя, вы должны действовать согласно ему. Если вы не будете действовать согласно бремени, вы станете мёртвыми, поскольку вы нару-шили Божью волю. Бремя является обяза-тельным требованием в Божьей работе. Если у вас есть бремя, то вы должны работать согласно ему.
ТРЕТЬЕ

С одной стороны, разумеется, наше бремя исходит от Бога и является Божьей волей, но, с другой стороны, на началь-ном этапе наше бремя определяется в основном нашим знанием. Это так, но есть и исключения. Например, Бог может напомнить нам о некоторых вещах и по-просить нас молиться о них или посреди ночи Бог может призвать нас подняться и молиться о каком-либо брате в отдалён-ном месте. Такие переживания имеют место, но не являются обычными, и Бог нечасто делает подобные вещи. Иногда Бог не может найти никого поблизости, поэтому Ему приходится идти к кому-то, кто далеко, однако это исключение. При обычных обстоятельствах Бог направляет людей согласно их знаниям. Вот почему мы говорим, что на начальном этапе бремя определяется знанием. Однако, если человек получил знание, это не обязательно означает, что у него будет бремя. Возможно, мы знаем о состоянии определённых братьев и сестёр и об их обстоятельствах, но при этом у нас не воз-никает никаких чувств по отношению к ним и никаких внутренних побуждений. У нас есть знание, но нет бремени. Таким образом, бремя в конечном счёте исходит не из знания. Однако на начальном этапе бремя действительно определяется зна-нием. Предположим, Бог даёт вам знание о чём-то и бремя молиться и разрешить сложившуюся ситуацию. Так появляется бремя. Вначале бремя может быть сфор-мировано через знание. В большинстве случаев знание даже является отправной точкой для бремени. Бог редко вклады-вает в человека бремя, не давая при этом никакого знания о нём. Бывают и ис-ключения. Иногда Бог даёт вам бремя молиться о каком-то брате. Возможно, он болен или испытывает трудности, но вы ничего не знаете об этом; вы не получали от него никаких известий. Однако Бог вкладывает в вас конкретное бремя молиться о нём. Предположим, через не-сколько недель или месяцев вы полу-чаете от него письмо и узнаёте, что он действительно был болен и испытывал трудности. Подобные случаи бывают, но это исключение. Такое происходит в одном случае из тысячи. Как правило, на-чало бремени даёт знание. Однако это не означает, что знание является бременем.
ЧЕТВЁРТОЕ

Молитва является служением христиа-нина и притом важным служением, по-этому возникает вопрос: когда у нас есть тяжёлое бремя молиться, нужно ли вы-ражать его словами или мы должны хранить молчание? Можем ли мы нести свои бремена перед Богом молча?
Мы верим, что если Бог даёт нам бремя для молитвы, то Он хочет, чтобы оно было выражено словами. Если у нас есть всего несколько бессвязных слов, то мы должны выразить своё бремя этими словами. Бремена можно высвободить, только выразив их словами. Если мы про-должаем молчать перед Богом, то бремя не исчезнет; напротив, оно будет стано-виться всё тяжелее и тяжелее. Братья и сестры, в духовной сфере действует один поразительный принцип: наши слова имеют значение. Бог обращает внимание не только на то, во что мы верим, но и на то, что мы говорим. Он принимает во внимание не только намерения нашего сердца, но и слова наших уст. Наш Господь сказал хананеянке: «За это слово — иди. Вышел из твоей дочери бес» (Мк. 7:29). Из-за нескольких слов, произнесённых женщиной, Господь должен был что-то сделать. Можно просить о чём-то в сердце, но просьба, произнесённая вслух, имеет большую силу. Бог требует, чтобы мы го-ворили то, что есть у нас в сердце. В Геф-симанском саду Господь произнёс очень важную молитву, но эта молитва была произнесена «с сильным воплем» (Евр. 5:7). Мы не настаиваем, что нужно мо-литься громко. Иногда нет необходимости в том, чтобы молиться громко. Но если у вас внутри есть тяжёлое бремя, то внут-реннему бремени должно соответствовать внешнее выражение. Если внутреннее бремя не является сильным, то громкие молитвы — это всего лишь шум. Но если у вас внутри есть тяжёлое бремя, оно должно быть произнесено вслух. Если мы не можем молиться громко у себя дома, давайте, подобно Господу, найдём место, где мы сможем выразить бремя словами. Иногда Господь уходил в пустынное место (Мк. 1:35), а иногда — на гору (Лк. 6:12). Даже если мы не можем уйти в пустыню или на гору, мы должны молиться вслух, даже если нам приходится молиться тихо. Очень важно, чтобы наши молитвы про-износились вслух. Если наше бремя до-статочно тяжёлое, то мы сможем найти подходящее место для молитвы. Бог хо-чет, чтобы наше бремя было выражено словами. Если мы не выразим своё бремя словами, то оно останется. Некоторые говорят, что они молятся про себя и что не имеет значения, высвобождено бремя или нет. Это неправильно. Если человек не закончил порученную ему работу, то он не может перейти к новой работе. Точно так же, если наше бремя не высво-бождено, Бог не может дать нам новое бремя. Чтобы Бог дал нам новое бремя, мы должны высвободить своё бремя с по-мощью слов.
Однако очень часто трудность заклю-чается в том, что мы ощущаем бремя мо-литься, но, встав на колени, мы не знаем, как молиться. Мы знаем, что у нас внутри есть какая-то тяжесть, но мы не знаем, как молиться. В нашем духе есть бремя, но мы не знаем, о чём молиться. Нам нужно понять, что наше бремя связано с духом, а понимание бремени — с разумом. Когда дух коснётся разума, мы поймём природу бремени в нашем духе. Когда дух и разум соприкоснутся, и в духе, и в разуме появится ясность. Некоторые чув-ствуют, что у них есть бремя, но не знают, в чём оно заключается. Причина в том, что их дух ещё не коснулся их разума. По-этому, когда у их духа есть какое-либо бремя, их разум не понимает, в чём оно заключается. Как установить связь между духом и разумом? Очень просто. Как вы поступаете, если вы хотите найти что-либо? Если эта вещь находится на западе, а вы идёте на восток, то как вы найдёте её? Чтобы найти её, вам придётся обойти весь земной шар. Возможно, предмет на-ходится всего в километре от вас, но вам пришлось бы обойти весь земной шар, прежде чем вы нашли бы его. Вы должны принять ту точку, в которой вы находи-тесь, в качестве центра и искать по кругу, постепенно продвигаясь от центра к ок-ружности и по мере движения расширяя круг. Таким образом вы сможете охватить все четыре стороны. Вот как лучше всего вести поиски. Если ваш дух потерял соприкосновение с разумом, вам нужно делать то же самое. Когда вы встаёте на колени для молитвы, не нужно упорно держаться за какую-то одну вещь. Это всё равно, что идти в одном направлении. Вам будет трудно найти то, что вы ищете. Молитесь о разных вещах с разных сторон. Возможно, после того как вы помоли-лись несколькими предложениями об од-ной вещи, вы чувствуете, что об этом не нужно молиться. Вы должны оставить это и перейти к другому предмету. Воз-можно, вам придётся менять предмет два, три или четыре раза. Или, может быть, вы получите ясность, после того как перейдёте ко второму предмету. Кроме того, вам, вероятно, придётся назвать пять-шесть вещей, прежде чем вы почув-ствуете, что коснулись того, что высво-бождает ваше бремя; когда вы молитесь об этом, ваш разум и ваш дух соеди-няются. Тогда вы должны молиться конкретно об этом вопросе, чтобы высво-бодить своё бремя. Если вы будете молиться таким образом, вы почувствуете себя высвобожденным и, после того как вы высвободите своё первое бремя, вы будете готовы принять от Бога второе.

ПЯТОЕ

Многие христиане не могут быть использованы Богом в молитвенном слу-жении, поскольку они перегружены бре-менами. Они не высвободили ни одного бремени. Бог даёт им бремя молиться, и, возможно, они знают, в чём заключается бремя; возможно, их разум и их дух сое-динены, однако они не молятся. Вместо этого они позволяют бремени стано-виться всё тяжелее и тяжелее, пока они не оказываются раздавлены настолько, что больше не могут нести его; чувство в отно-шении бремени исчезнет, и они больше не смогут молиться. О, братья и сестры, если у нас не будет свободного духа, с по-мощью которого мы сможем служить в качестве орудий для Бога, то Божья работа столкнётся с серьёзными препятствиями. Если бы мы попросили какого-нибудь человека помочь нам в какой-то работе, но обнаружили, что его руки заняты, то было бы бесполезно просить у него по-мощи. Точно так же если мы перегружены многочисленными бременами, то как Бог может поручить нам что-то ещё? Поэтому мы должны высвобождать свои бремена. Если мы высвободим бремя, это освобо-дит нас и Бог сможет дать нам допол-нительные бремена. В противном случае мы не сможем выполнять молитвенное служение перед Господом. Для молит-венного служения необходим освобож-дённый дух. Если в нашем духе есть бремя и мы не молимся о нём, то мы не можем перейти ко второму бремени. Если у нас есть бремя, но мы неверны в том, чтобы молиться и выполнять молитвенное слу-жение перед Господом, то мы будем чувст-вовать тяжесть в первый день, большую тяжесть во второй день и ещё большую тя-жесть в третий день. Ещё через несколько дней бремя постепенно пропадёт, и сила для молитвы пропадёт вместе с ним. Если у нас есть бремя и мы не молимся, то в конечном итоге это будет стоить нам нашего молитвенного служения. Поэтому мы должны посвящать время выполнению нашего молитвенного служения. Лучше всего молиться с несколькими людьми; это спасёт нас от индивидуализма. Мно-гие так и не научились молиться вместе с другими людьми. Молясь с другими людьми, мы должны не только вместе с другими людьми молиться устами, но и слушать ушами. Если мы научимся мо-литься таким образом, то будет осуществ-ляться упомянутая ранее молитва «по спирали», то есть молитва от центра к окружности. Через молитву мы можем высвободить то бремя, которое Бог дал нам. Молитва делает свободным наш дух и освобождает наше существо. Это позво-лит Богу постоянно давать нам новые бремена. Сегодня Богу нужно взаимодей-ствие Его церкви на земле, и мы можем взаимодействовать с Ним через молитву. Пусть появится возможность для испол-нения Его воли!





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mearcat
постоянный участник


Пост N: 14
Откуда: USA, Kansas
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 02:25. Заголовок: Дерек Принс Душевны..


Дерек Принс

Душевные молитвы

Многие христиане приходят в состояние шока, когда они начинают понимать вред, причиненный неверными разговорами между собой об окружающих. Но они приходят в еще больший ужас, когда вдруг видят еще больший вред, который они могут причинить, неверно говоря о других людях в своих молитвах Богу. Они думают, что молитва всегда приемлема, ее результаты всегда — хорошие. Но такая точка зрения не подтверждена Библией.
Книга Притч 28:9, например, предупреждает нас:
Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва — мерзость.
Бог заложил в Библию принцип молитвы, приемлемой Ему. Всякий игнорирующий эти принципы и приносящий в молитве противоречия этим принципам, вызывает Божье недовольство и отвержение таких молитв.
Для описания Божьего отношения к таким видам молитв, Соломон использует одно из самых сильных выражений неодобрения, используемого в Библии — «мерзость».
Так как для нас очень важно молиться правильными молитвами, то для нас лучше не зависеть от своей собственной мудрости.
Бог по Своей милости не оставил нас на произвол своих собственных способов. Он дал нам доступ к Божественному Помощнику: Святому Духу. Этим самым он сделал нас способными молиться молитвами, приемлемыми Богу. Но без Святого Духа мы не способны молиться таким образом, чтобы это было угодно Богу и исполняло Его цели.
В послании к Римлянам 8:26-27, Павел утверждает это очень ясно: Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
По своей плотской природе все мы имеем определенные немощи. Эти немощи не немощи плоти, но немоп1и понимания. Они являют себя двумя взаимосвязанными способами.
Во-первых, мы часто не знаем о чем нам молиться.
Во-вторых, даже когда мы знаем о чем молиться, мы не знаем как молиться об этом.
Таким образом, мы обречены на полную зависимость от Святого Духа. Только Он может показать нам и то, о чем и как нам молиться.
В двух отрывках в послании к Ефесянам Павел еще больше подчеркивает нашу зависимость от Святого Духа, чтобы Дух " Святой давал нам молитву, приемлемую Богу. В послании к Ефесянам 2:18 он говорит, что только Святой Дух может дать нам доступ к Богу:
Потому что через Него (Иисуса) и те и другие (иудеи и язычники) имеем доступ к Отцу в одном Духе (Святом Духе).
Для приемлемой Богу молитвы здесь мы видим сочетание двух условий: через Иисуса и в Святом Духе. Каждое из этих условий является необходимым.
Не существует какой-либо природной силы, могущей уносить немощные человеческие голоса от земли к слышанию Самого Бога на троне на небесах. Только сверхъестественная сила Святого Духа способна сделать это. Без Него у нас нет доступа к Богу.
Далее, в Ефесянам 6:18, Павел снова делает ударение на нашей нужде в помощи Святого Духа, особенно молясь о наших братьях верующих. Он говорит:
Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом (Святым Духом): .. о всех святых.
Только молитвы в Святом Духе могут повлечь за собой помощь и утешение нуждающимся в них людям, о ком мы приносим свои молитвы.

Как же мы можем получить Святого Духа?
Два главных требования — смирение и чистота побуждений:

Во-первых, мы должны смирить себя перед Святым Духом и признать свою нужду в Нем. Затем мы должны позволить Ему очистить нас от всех ложных мотивов и эгоистических отношений, чтобы Он вдохновил нас чистой любовью и заботой о тех, за кого мы молимся и желаем молится.
Молитвы, вдохновленные Святым Духом, не обязательно длинные или красноречивые. На Бога не производят особого впечатления красивые фразы или томный оттенок голоса. Некоторые из наиболее эффективных молитв в Библии удивительно просты. Когда Моисей молился за свою сестру Мариамь, покрытую проказой, он просто сказал: «Боже, исцели ее» (Числа 12:13).
Когда мытарь молился в храме, он произнес только одно короткое предложение: «Боже! будь милостив ко мне грешнику!» (Луки 18:13).
Но мы знаем, что Бог ответил на обе эти молитвы.

Если вы чувствуете нужду молиться, но не знаете как начать, просто просите Бога о помощи. Вот несколько простых слов, которые вы можете использовать:
«Господи! Мне нужно молиться, но я не знаю как. Пожалуйста, помоги мне Своим Святым Духом молиться такими молитвами, которые Ты услышишь и на которые Ты ответишь».
После этого принимайте Божий ответ верой и молитесь так, как расположено ваше сердце. Иисус уверял нас, что если мы попросили у Бога хлеба, Он не даст нам камня (Матфея 7:9).

Но предположим, мы не подчиняем себя Святому Духу и не ищем Его руководства. Вместо этого наши молитвы рождены завистью и поисками своего (о чем говорится в Иакова 3:14), или побуждаемые каким-либо плотским отношением, таким как раздражение, злость, критицизм или самоправедность. Святой Дух не будет подтверждать молитв, происходящих из подобных отношений, также Он не представит их перед Богом-Отцом.

Но неизбежно, таким образом, наше моление будет относиться к «синдрому» Иакова 3:15 «земная, душевная, бесовская». Эффект подобных душевных молитв подобен душевным разговорам: он негативен, а не позитивен. Он высвобождает против тех, за кого мы молимся, невидимое, необъяснимое давление, которое не облегчает их ноши, но скорее добавит к ней.

В особенности, когда мы молимся за своих братьев верующих, существуют два душевных отношения, которых мы должны особенно опасаться: мы должны не обвинять и мы должны не пытаться управлять или контролировать.
Это слишком просто — видеть вину других христиан. В действительности это является фактором, побуждающим нас молиться за них.
Это правильно — молиться, но мы должны быть начеку, как мы молимся. Мы не имеем права вставать перед Богом с каталогом их преступлений, определяющим их вину.

Когда мы начинаем играть роль обвинителей, мы следуем за сатаной, а не за Христом. Главное имя сатаны — дьявол— означает «клеветник» или «обвинитель».
В откровении 12:10 он описан как клеветник, клевещущий на христиан день и ночь перед Богом. Он занимается этим делом давным-давно, с незапамятных времен, и он является экспертом в этом деле. Он не нуждается в помощи христиан!

Замечательный пример дает нам начало послания к Коринфянам, если посмотреть на то, что Павел пишет позже в этом письме. В этой общине существовало много грехов: споры между членами; они были плотскими; был грех кровосмешения; пьянство во время вечери Господней.
Но Павел начинает свое письмо с красноречивого благодарения:
Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе, потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, — ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, — ...Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа. (1 Коринфянам 1:4-6, 8)

Благодарение в начале молитвы играет важную роль. Оно создает позитивное отношение за того, о ком приносится молитва. С такого начинания гораздо легче перейти к молитве с позитивной верой, даже несмотря на то, что мы знаем о серьезных проблемах, в которых виновны те, о ком мы молимся. С моей стороны, — это стало моим принципом — я никогда не молюсь за своих братьев верующих без того, чтобы сначала благодарить Бога за них. Если я не могу сделать этого, тогда я чувствую, что мне лучше не молиться совсем!

Один миссионер в Индии в предыдущем поколении имел такое эффективное молитвенное служение, что его стали прозывать «молитвенник Хайд».
Один раз он молился за индийского евангелиста, в чьем служении недоставало огня и плода. Он хотел произнести слова: «Господи! Ты знаешь, как холоден этот брат». Но как только он произнес слова: «Господи, ты знаешь, как...», — Святой Дух не позволил ему завершить это предложение.
Внезапно Хайд понял, что не его дело обвинять его брата - служителя. Вместо сосредоточения своего внимания на вине этого человека, он начал благодарить Бога за все хорошее, что он мог найти в нем.
В течение нескольких месяцев индийский брат был преображен драматическим образом. Он стал известен по всей окрестности как посвященный, эффективный служитель, приводящий многие души к Господу.

Такая сила молитвы основана на позитивном принятии и благодарении за все доброе в этой личности. Но представим, что Хайд не был бы чувствителен к Святому Духу и продолжал бы молиться в негативном, осуждающем духе. Разве не могла эта молитва быть равно эффективной, но в противоположном направлении, разве этим самым он не мог взвалить на своего брата-служителя такую ношу, что тому никогда не пришлось больше подняться из-под нее?

Но вряд ли, что такое средство — как молитва, неэффективно. Вопрос не в том эффективна ли наша молитва или нет. Вопрос в том позитивен ли их эффект, или он является негативным. Это определяется силой, действующей через эти молитвы. Воистину ли она от Святого Духа? Или она является душевной подделкой?
Истинное ходатайство основано на том, что сделал Иисус, как об этом говорится в послании к Римлянам 8:33-34:
Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос (Иисус) умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
Христос определенно видит нашу вину, как верующих, более явно, чем мы способны видеть сами. Но его ходатайство в нашу пользу не выливается в осуждение, но в наше оправдание. Он не устанавливает нашу вину, но нашу праведность.

Наше ходатайство за наших братьев верующих должно быть таким же. Осмелимся ли мы воздвигнуть обвинение против тех, кого избрал Бог? Или обвинить тех, кого Бог оправдал? Ясно, что это самонадеянно в высшей степени!
Послание Писания не двусмысленно.

Оно не оставляет места для обвинения в наших молитвах за наших братьев верующих.

Но кроме этого существует второе искушение неправильно использовать силу молитвы, что более неуловимо и труднее распознать. Оно принимает форму использования молитвы для управления и контролирования теми, о ком мы молимся.
В нашей падшей адамовой природе существует нечто такое, что заставляет нас желать достижения контроля над окружающими, поставляя свою волю над ними.

В 6-й главе было указано, что желание контролировать окружающих является корнем, породившим колдовство— сначала как дело плоти, а затем как оккультную практику.
Одно из ключевых слов, отображающих действие этой силы — манипуляция. Существуют бесчисленные сферы, в которых люди могут использовать разные методы для достижения от окружающих желаемого с помощью манипуляции. Мужья манипулируют своими женами, а жены — мужьями; дети своими родителями; проповедники — собранием; средства массовой информации — зрителями! Это такое обычное дело, что люди перестали узнавать это — в себе или других.

Но тем не менее манипуляция не есть воля Божья, Бог Сам никогда не манипулирует нами, и Он никогда не позволяет манипулировать окружающими. И когда мы прибегаем к манипулированию, мы переходим от сверхъестественных реалий к душевным. Мы начинаем действовать в сфере мудрости, которая не приходит свыше.

Так как мы все время думаем, что молитва является чем-то хорошим и духовным, мы делаем вывод, что любой результат, достигаемый молитвами, обязательно законен и должен представлять волю Божию. Это верно, если сила, действующая через наши молитвы, — Святой Дух. Но в своих молитвах, которые побуждаемы нашими собственными душевными соображениями, мы приносим вредный эффект, а не добрый.

За такими душевными молитвами часто лежит высокомерный вывод, что мы имеем право «представлять» Бога в жизни окружающих. Но в действительности любое влияние, пытающееся ограничить суверенитет Бога над чьей-то жизнью не есть влияние Святого Духа.
Существует много различных ситуаций, когда христиане подвергаются различным искушениям молиться таким образом, что кажется им духовным, но, в действительности, это душевно.
Вот два типичных примера:


Обвиняющие или осуждающие молитвы.

Святой Дух в Писании явно предупреждает нас не судить братьев верующих. Он не мог действовать Своей властью в молитвах такой мотивации. Единственный верный диагноз — в Иакова 3:15. Сила, действующая через такие молитвы— «земная, душевная, бесовская».


Управляющие, манипулирующие молитвы


Пастор Стронг привык управлять всеми, окружающими его. Он — вдовец, имеющий двух сыновей и дочь. Он ожидал, что оба сына станут служителями, но, в конце концов, они оба избирают общественную карьеру. Дочь Мэри остается дома. Она посвящена своему отцу и является активным помощником в собрании.
Во время евангелизационного служения Мэри встречает Боба, христианского служителя из другой деноминации, и они начинают обмениваться любезностями. Пастор Стронг находится в сильном предубеждении по отношению к церкви, к которой принадлежит Боб, и поэтому он против этих взаимоотношений. Также он боится потерять помощь Мэри в церкви, и дома. В конце концов Мэри съезжает с отцовского дома, чтобы поселиться в одной квартире со своей подружкой. Пастор Стронг называет это «бунтом». Когда Мэри сообщает ему, что хочет выйти замуж, он решает молиться против брака.
Боб и Мэри продолжают строить совместные планы, но чем больше они познают друг друга, тем более напряженными становятся их отношения. Они не могут даже спокойно чувствовать себя в присутствии друг друга. Небольшие недопонимания каким-то образом перерастают в болезненные разногласия. Каждая сфера деятельности, которую они планировали вместе, заканчивается непонятным разочарованием. В результате Мэри говорит: «Боб, это не может быть Божья воля для нас!» — и возвращает ему кольцо.
Мэри делает вывод, что для того, чтобы выйти из своего разочарования, ей надо порвать со всеми людьми, которые называют себя христианами.
Отчужденная от своего отца и церкви, она следует по стопам своих братьев и бросается в общественную карьеру. В конце концов она встречает и выходит замуж за человека, являющегося агностиком.

Как же нам следует оценить молитвы пастора Стронга? Безусловно, они были эффективны, но их эффект был вреден. Они явились выражением его желания, сопровождающего его по всей жизни — управлять своими близкими. Эти молитвы были достаточно мощными, чтобы разрушить взаимоотношения, которые могли принести его дочери счастье и наполнение. Но кроме этого они не могли привести ее назад к вере, или сохранить ее от случайного, противоречащего Библии замужества. Сила молитвы, принесшая подобные негативные результаты, не происходит от Святого Духа.

Их урок в высшей степени красноречив: сила душевной молитвы реальна и опасна. Последующим результатом является не благословение, а проклятие.

С грехом душевных молитв следует поступать также, как с душевными разговорами, описанными в предыдущей главе. Если мы были виновны, нам необходимо покаяться и искать Божьего прощения. Нам может также необходимо искать прощения у людей, кому мы причинили вред своими негативными молитвами.
Наконец, мы должны полностью отречься от любой попытки либо обвинять других людей, либо контролировать их словами, произнесенными в молитве.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
luna2009



Пост N: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 14:03. Заголовок: СЕСТРА,спасибо за ст..


СЕСТРА,спасибо за статью Вочмана Ли.
Меня только смутил перевод .Если открыть кн.Иеремии,23:32-40,то прочитаем:" Если пророк или священник или народ скажет :"бремя от Господа",Я накажу того человека и дом его.Так говорите друг другу и брат брату:"что ответил Господь?" или:" что сказал Господь?"(ст.34-35).
А поскольку Библия богодухновенна,следовательно, и перевод Библии тоже богодухновенен.
Значит,перевод статьи Ворчмана Ли неудачен и уводит в сторону????????????????????????

Помогите,пожалуйста.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Сестра



Пост N: 67
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 19:52. Заголовок: luna2009 мне кажется..


luna2009 мне кажется что автор хотел просто передать состояние, когда от Духа Божиего приходит повеление для выполнения. Он назвал это бременем, чтобы было понятнее. Ну может слово не совсем удачное. К тому же Вочман Ни писал на родном языке, а потом было переведено на английский а потом уж на русский. Поэтому думаю не стоит смущаться о слове "бремя" оно несёт здесь вовсе не тот смысл.
Интересно что лично я в слове бремя уловила своё состояние, когда внутри начинает что то бурлить и не прекращается пока не исполню волю Бога, будь то усиленная молитва или слово благовествования.

сестричка, а каким бы ты словом заменила слово "бремя" в этом случае?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
luna2009



Пост N: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 21:19. Заголовок: СЕСТРА. Спасибо.Я по..


СЕСТРА. Спасибо.Я подумаю,а потом попозже напишу,когда зайду на форум.
Будь благословенна!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
luna2009



Пост N: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 01:55. Заголовок: СЕСТРА. Добрый день...


СЕСТРА. Добрый день.Ты права.Молитва-это разговор с Богом. Бог хорошо знает нас.Ему важны не столько слова,сколько состояние нашего сердца,наша искренность.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mangy



Пост N: 2771
Откуда: Казахстан, Шымкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 05:46. Заголовок: Щас параноиком назов..


Щас параноиком назовут , молитва - это разговор с Богом, но сколько раз вы слышали ответы от Бога, сколько вы лично можете молиться (теологи говорят, что собственным разумением человек может молиться минут 10-15, дальше по Духу), и что же остается в памяти от того, о чем вы молились, (ударная тема) молитесь ли вы на ином языке???

И что значит выражение Павла к Римлянам 8 главы - но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными?

Я не прошу ответить на эти вопросы, а задуматься над ними. Mearcat затронула в своем посте очень важную тему - следуете ли вы во всех своих делах за Духом Святым, ведь Он есть у каждого, кто принял Иисуса Христа.

Примером для всех молитв служит "Отче наш".

Сестра и luna2009 - Вочман Ни (Ли), как и все теологи, использует для в своих трудах Библию не только на корейском, английском языках, но и руководствуется (упорно заставляют учить в семинарии) первоисточниками на греческом или на арамейском языках.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maranafa
постоянный участник


Пост N: 930
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 13:56. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
erima



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 17:59. Заголовок: здаствуите а есть ли..


здаствуите а есть ли обитование чтоб стать красива тоесьть обетование для красоты и молодости мои имаел natasha__1004@mail.ru

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mangy



Пост N: 4964
Откуда: остров Русский, бухта Аякс
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 19:51. Заголовок: erima пишет: здаст..


erima пишет:

 цитата:
здаствуите а есть ли обитование чтоб стать красива тоесьть обетование для красоты и молодости



Есть.

Притчи 31 глава

10 Кто найдет добродетельную жену? цена ее выше жемчугов;
11 уверено в ней сердце мужа ее, и он не останется без прибытка;
12 она воздает ему добром, а не злом, во все дни жизни своей.
13 Добывает шерсть и лен, и с охотою работает своими руками.
14 Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой.
15 Она встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное служанкам своим.
16 Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник.
17 Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои.
18 Она чувствует, что занятие ее хорошо, и - светильник ее не гаснет и ночью.
19 Протягивает руки свои к прялке, и персты ее берутся за веретено.
20 Длань свою она открывает бедному, и руку свою подает нуждающемуся.
21 Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды.
22 Она делает себе ковры; виссон и пурпур - одежда ее.
23 Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли.
24 Она делает покрывала и продает, и поясы доставляет купцам Финикийским.
25 Крепость и красота - одежда ее, и весело смотрит она на будущее.
26 Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке ее.
27 Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности.
28 Встают дети и ублажают ее, - муж, и хвалит ее:
29 "много было жен добродетельных, но ты превзошла всех их".
30 Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы.
31 Дайте ей от плода рук ее, и да прославят ее у ворот дела ее!

А ещё...

Иак.1:1-27
1 Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
2 С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
3 зная, что испытание вашей веры производит терпение;
4 терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
7 Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.
8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.
9 Да хвалится брат униженный высотою своею,
10 а богатый - унижением своим, потому что он прейдет, как цвет на траве.
11 Восходит солнце, [настает] зной, и зноем иссушает траву, цвет ее опадает, исчезает красота вида ее; так увядает и богатый в путях своих.
12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
16 Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.
17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
19 Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев,
20 ибо гнев человека не творит правды Божией.
21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
22 Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
23 Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
26 Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.
27 Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.

erima , пишите, пожалуйста, по-русски.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
erimi



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 18:00. Заголовок: я имела виду недухо..


я
имела виду недуховную а физическую так и знала может есьть молитва

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mangy



Пост N: 5023
Откуда: остров Русский, бухта Аякс
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 20:13. Заголовок: erimi пишет: я име..


erimi пишет:

 цитата:
я
имела виду недуховную а физическую так и знала может есьть молитва



А я вам и так уже в личку написал. А почему вы думаете, что только духовная?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Натали



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 22:56. Заголовок: Ну незнаю не слова о..


Ну незнаю не слова о красоте а больше а духовном а ктонибудь пременял эти обетование кстати личка моя паломалась напишите суда

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mangy



Пост N: 5383
Info: none
Откуда: не определена, закрыт
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 23:02. Заголовок: Натали, у вас не лич..


Натали, у вас не личка сломалась, а вы под другим ником зашли.

Понять, что вы написали без знаков препинания очень сложно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
kidman



Пост N: 5
Откуда: Корея, Сеул
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 01:21. Заголовок: Всем спасибо за моли..


Всем спасибо за молитвы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  12 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 40 месте в рейтинге
Текстовая версия

форум ХАМККЕ переехал